Дорогой Владимир,ну какие мифы,ну что вы в самом деле в солдатики играете?Вы сами приплели мне какой то фашизм,вернее обвинили меня в том,что я обвиняю вас в фашизме,теперь мне еще шьете и шпионаж.
Вы покопайтесь в себе.Если вы,на совершенно ровном месте начинаете кричать что мол ах ты гнида,ты кого это фашистом назвал? - не значит ли это,что вы внутренне,подсознательно,понимаете,что чего то у вас у самого в убеждениях не то?
Я тут уже раза три все объяснил,доходчиво и,по моему,очень вежливо.Но чем дальше тем хуже.Вы за кого меня принимаете то?
Чем охоту на ведьм устраивать,не лучше ли просто объяснить (в который раз прошу) что такое этнический подход в современных условиях,как его применяют и к каким выводам он ведет.Г-н Александр вот ясно привел пример из какой то еврейской книжки,и ясно сказал,что евреи губят Россию.Очень просто и понятно.Он человек прямой,с таким дело может и не очень приятно иметь,но хоть и не разочаруешься излишне.А вы вот ведете себя непорядочно,тока ругаетесь,а толком ничего не говорите.
Извинияюсь за излишнее многословие.
>Чем охоту на ведьм устраивать,не лучше ли просто объяснить (в который раз прошу) что такое этнический подход в современных условиях,как его применяют и к каким выводам он ведет.
Тут он подробно изложен http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/archive/143/143798.htm
"Ненависть возникающего в революции-перестройке нового народа к подданным, к традиционному народу, была вполне осознанной. В журнале «Век ХХ и мир» (1991, № 7), один такой «новый» гражданин писал в статье «Я - русофоб»: «Не было у нас никакого коммунизма - была Россия. Коммунизм - только следующий псевдоним для России... Итак, я - русофоб. Не нравится мне русский народ. Не нравится мне само понятие «народ» в том виде, в котором оно у нас утвердилось. В других странах «народ» - конкретные люди, личности. У нас «народ» - какое-то безликое однообразное существо»...
Румынка С. Инач, получившая известность как борец за права меньшинств, писала (в 1991 г.): «По моему мнению, существует еще одна национальность, называемая интеллигенцией, и я хотела бы думать, что принадлежу также и к ней». А вот развернутое рассуждение Г.Павловского о «его народе», интеллигенции: «Русская интеллигенция вся - инакомыслящая: инженеры, поэты, жиды. Её не обольстишь идеей национального (великорусского) государства... Она не вошла в новую историческую общность советских людей. И в сверхновую общность «республиканских великоруссов» едва ли поместится... Поколение-два, и мы развалим любое государство на этой земле, которое попытается вновь наступить сапогом на лицо человека.
Русский интеллигент является носителем суверенитета, который не ужился ни с одной из моделей российской государственности, разрушив их одну за другой... Великий немецкий философ Карл Ясперс прямо писал о праве меньшинства на гражданскую войну, когда власть вступает в нечестивый союз с другой частью народа - даже большинством его - пытаясь навязать самой конструкции государства неприемлемый либеральному меньшинству и направленный против него религиозный или политический образ...
Что касается моего народа - русской интеллигенции, а она такой же точно народ, как шахтеры, - ей следует избежать главной ошибки прошлой гражданской войны - блока с побеждающей силой. Не являясь самостоятельной политической силой, русская либеральная интеллигенция есть сила суверенная - ей некому передоверить свою судьбу суверенного народа»"
>Г-н Александр
Г-н - ето Вы, а я никому не господин и не раб. Я товариш Александр.
> вот ясно привел пример из какой то еврейской книжки,и ясно сказал,что евреи губят Россию.
Некоторые евреи. А множество других, из солидарности искусственно нагнетаемой страхом погромов, похоже проводят в отношении русских "политику сдерживания", включаюшую в том числе лоботомирование марксизмом. Более того, Г-н Павловский пытается повязать этой круговой порукой всю интеллигенцию. Рекомендация этнического подхода в этом случае, рассматривать еврея не по классовой принадлежности как врача там инженера, или директора, а как еврея, бояшегося погромов и потому вынужденного покрывать явных мерзавцев вопреки логике и здравому смыслу. Чисто практически - не придавать значения ахинее, которую он несет и обьяснять его затруднительное положение товарищам, а самого еврея попытаться успокоить, например историческими примерами - погромы были лишь в Молдавии и на Украине, а не в России. Русские, со свойственной нам всечеловечностью, всегда по-человечески относились к побежденным, а к сочуствуюшим и вовсе по-братски.