От константин
К AlexK
Дата 31.05.2001 16:01:31
Рубрики Крах СССР;

Re: А что...

>
>Или вы хотите понять место артиста в общественном производстве (спектакль -
>Я специально привёл пример с артистом. Вокруг этого много лишнего шума, шелухи. Но, если человек сумеет от них отвлечься (разговор-то о политэкономии, а не о психологии), значит освоил классовый анализ.
Актер делит с продюссером не произведенную стоимость, а сборы с концерта. Совершенно не очивидно, что спектакль продается по стоимости (т.е. идет обмен стоимостями на рынке). А если так, то не ясно есть ли присвоение прибавочной стоимости или нет. И вся схема виснет.


От Георгий
К константин (31.05.2001 16:01:31)
Дата 31.05.2001 16:16:46

И это верно.

>>Или вы хотите понять место артиста в общественном производстве (спектакль -
>>Я специально привёл пример с артистом. Вокруг этого много лишнего шума, шелухи. Но, если человек сумеет от них отвлечься (разговор-то о политэкономии, а не о психологии), значит освоил классовый анализ.
>Актер делит с продюссером не произведенную стоимость, а сборы с концерта. Совершенно не очивидно, что спектакль продается по стоимости (т.е. идет обмен стоимостями на рынке). А если так, то не ясно есть ли присвоение прибавочной стоимости или нет. И вся схема виснет.

Совсем не очевидно.
В Россиянии, как дорев., так и сов. театры (и филармонии) получали и получают гос. дотации, спонсорскую (меценатскую) помощь, в зависимости от престижности для государства, степени "популизаторства" и пр.

От Александр Снегов
К Георгий (31.05.2001 16:16:46)
Дата 01.06.2001 10:47:33

Верно что

Вот я знаю довольно приличную пианистку. Не звезда, но репутация очень хорошая. Бывает делает концерты. При подписании контракта оговаривается плата за концерт, билеты, гостиница. Сколько получает тот, кто все организовал-одному богу известно (не думаю, что много по ряду причин). Не нравится-ищи других агентов. Побегаешь....

От AlexK
К Георгий (31.05.2001 16:16:46)
Дата 31.05.2001 16:54:22

Возражения не по теме

>>Актер делит с продюссером не произведенную стоимость, а сборы с концерта. Совершенно не очивидно, что спектакль продается по стоимости (т.е. идет обмен стоимостями на рынке). А если так, то не ясно есть ли присвоение прибавочной стоимости или нет. И вся схема виснет.
>
>Совсем не очевидно.
>В Россиянии, как дорев., так и сов. театры (и филармонии) получали и получают гос. дотации, спонсорскую (меценатскую) помощь, в зависимости от престижности для государства, степени "популизаторства" и пр.

Вы обсуждаете различные методы обмена.