От
|
Товарищ Рю
|
К
|
П.В.Куракин
|
Дата
|
05.10.2005 02:36:15
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
Только вот казус...
>Сейчас рейтинг мировых лидеров в производстве грузовиков свыше 15 тонн выглядит так (2003 год, источник: журнал ЛастаутоОмнибус, Германия):
>1. ДаймлерКрайслер 155 тыс.
>2. Вольво 124 тыс.
>3. Первый автозавод (Китай) 98 тыс.
>4. Дунфен (Китай) 84 тыс.
>5. Паккар (США) 78 тыс.
>6. Скания 46 тыс.
>Для сравнения: в пору расцвета КАМАЗ выпустил 128 тыс. (1988 год)
... США с их жалкими 130-150 тыс. (ведь второй производитель по мощности, стало быть, никак не больше 40 тыс., а третий и четвертый - вообще карлики) буквально наводнены грузовиками, которые притом перевозят кратно и на порядок БОЛЬШИЙ объем продукции, особенно если учесть гипертрофированную долю нефтепроводов в России, а также то, что уголь перевозится и там, и сям практически без исключения железной дорогой - а Россия с ее чудовищным КАМАЗом испытывает острый грузовичный голод, который вынуждает ее закупать не только МАЗы, но и подержанные МАНы, Мерседесы, те же Вольвы, Ивеки, Рены, Скании и т.д. - а в недавнем прошлом даже ЛИАЗы и Татры.
Видать, хваленые КАМАЗы ходят не больше 300 тыс.километров, в то время как б/ушный МАН и с 1.5 млн.пробегом идет на ура, и всего за чуть меньшую цену... Ну, короче, Склифосовский, ситуация полностью аналогичная савецким жаж тракторусам и комбайнусам, мною высокопрофессионально препарированным несколько месёнцев назад.
А тут еще некотОрые рассусоли... ждают о неимоверной эффективности и небывалом качестве.