От Георгий
К Администрация (Дмитрий Кропотов)
Дата 19.08.2005 22:58:40
Рубрики Прочее; Тексты;

Национальные проблемы (-)




От Георгий
К Георгий (19.08.2005 22:58:40)
Дата 28.08.2005 12:54:59

К. Крылов. "Описывают злых дикарей" (*+)

Замечательный текст. "Правила поведения на Северном Кавказе". Написано для
туристов.

Автор, конечно, всячески - и перед текстом, и после - расшаркивается перед
горцами, но когда дело доходит до дела, пишет "что нужно".

Собственно, описываются ЗЛЫЕ ДИКАРИ - в самом прямом, кондовом смысле этих
слов. Именно дикари, и именно злые дикари. Я бы даже сказал, ГНУСНЫЕ дикари.

Некоторые особенно хорошие и точные места:


=====================================================
http://www.livejournal.com/users/2wiw/944.html

...Западный Кавказ. Местный в этих краях человек настроения. Он может с себя
последнюю рубашку снять, показывать чудеса искреннего гостеприимства,
героически тебе помогать, - если у него сегодня такая волна в голове. При
чем подчеркиваю - это действительно искренне, от души. Если пошла волна
негатива - все. Пиши-пропало. [...] Могут говорить все, что угодно, в чем
угодно клясться - но главное, тот всплеск, что на данный момент имеет на
него влияние.
"Бандитские приоритеты" - женщины. Не шмотки, а именно ваши девушки являются
объектом наиболее пристального внимания. Если нет женщин - игра. Игра на
ваших слабостях, эдакие психологические кошки-мышки без явной цели.
Бессмысленное, на первый взгляд, "низведение" чужака ниже уровня городской
канализации - подтверждение собственной значимости. Поэтому, правило номер
один - на Западном Кавказе, а лучше и на всем остальном, девушка должна
выглядеть так, чтоб, если у местного будет выбор между ней и бараном, должен
выбрать барана (тема "женщина в горах" - пойдет отдельной главой этого
околонаучного труда).
Отношение к алкоголю - в чистом поле найдет ящик водки, будет тебя поить до
одури, отвязаться чрезвычайно сложно. Причем себе наливает чуть-чуть, а
тебе - полный стакан. Идея застолья - наливать русской свинье, пока она не
свалится, после этого можно воспользоваться ее женщинами, а русская свинья
будет потом чувствовать свою вину в произошедшем. Или просто поторжествовать
над униженным положением этих праздных гуляк с рюкзаками, которые
олицетворяют все то, чего у них нет.
[...] в течение восьми лет нас связывали не просто теплые, но и дружеские
взаимоотношения с многими жителями поселка Хурзук и с некоторыми работниками
альплагеря "Узункол". Поэтому, естественно, никаких неприятностей мы и
предположить не могли. [...] На территории альплагеря находилась толпа
незнакомых людей. Наши знакомые пригласили к столу - что тоже было тогда
абсолютно естественно, так как подчеркиваю, мы были друзья. Как только сели
кушать, что-то мне начало подсказывать - пора напрягаться. Что-то не то.
[...]
Четверо суток мы провели в заложниках. Не знаю, что там играло большую
роль - просто пьяное желание поглумиться и развлечься, когда начало уже
положено - а дальше толпа не может остановиться, подогреваемая алкоголем и
собственной лихостью. Или может действительно были, какие полуполитические
потребности - район был оцеплен воронежским ОМОНом, а тут в самую кучу бузы,
как снег на голову спускаются пятеро русских - прекрасный подарочек: Не
знаю. Скорее всего, и то и другое.
Суть в другом - наши "друзья" ничего не сделали для нашего спасения. Может,
им и было стыдно, но против толпы они не пошли. Уважение к старшим
отсутствовало напрочь - когда один из пожилых людей пытался как-то
утихомирить толпу, его пнули в грудь и сказали: "Пошел на ..., да!"....

и т. д.

================
Заметим, это описываются люди в "естественной среде обитания", где они, по
идее, несколько поприличнее, чем, скажем, в диаспоре. Учитывая же, что в
Москву и вообще в Россию едет именно отъявленная гнусь... ну, понятно.



От Георгий
К Георгий (28.08.2005 12:54:59)
Дата 28.08.2005 14:44:44

Прошу прощения, забыл дать ссылку на оригинал Крылова (*)

http://www.livejournal.com/users/krylov/1172963.html

т е. автором вступительного текста и послесловия является именно Крылов.

А Кудинову опять перца кто-то на одно место насыпал :-))))



От Георгий
К Георгий (19.08.2005 22:58:40)
Дата 19.08.2005 23:25:15

Россияне полюбили евреев, но раздражены кавказцами или Наши граждане хотят заставить джигитов жить по-русски (*+)

http://www.kp.ru/daily/23561/43228/



----------------------------------------------------------------------------
----

16 августа 2005 г. Политика | Экономика | Культура | Жизнь | Спорт

----------------------------------------------------------------------------
----


Россияне полюбили евреев, но раздражены кавказцами
Наши граждане хотят заставить джигитов жить по-русски


Всероссийский центр изучения общественного мнения задал россиянам вопрос:
<Представители какой национальности вызывают у вас неприязнь?> И измерил тем
самым градус расовой нетерпимости в России. Выяснилось, что температура
падает. Уже меньше респондентов считают, что межнациональные отношения
ухудшились (41 процент против прошлогодних 49). Интересно, что на усиление
напряженности в <семье народов> чаще жалуются жители Южного и Центрального
округов, меньше всего - на северо-западе страны.

По данным социологов, с большим отрывом среди национальностей, вызывающих
раздражение у россиян, лидируют <кавказцы> (тут, конечно, закавыка: многие
из них тоже россияне) - им не благоволит каждый четвертый опрашиваемый (23
процента). В том числе в <любви> чеченцам отказывает каждый двенадцатый (8
процентов). Если учесть, что наши сограждане терпимо отнеслись к цыганам
(лишь 3 процента ненавистников), а антисемитизм в России вообще приказал
долго жить (уникальная ситуация - 2 процента россиян имеют что-то против
евреев, а ровно такое число им... симпатизируют), с кавказоненавистниками
могут соперничать только люди, не обращающие внимания на национальности.
Интернационалистов, правда, оказалось намного больше - 34 процента.
Причины столь воинственного отношения к кавказцам у россиян традиционные.
<Джигиты> обвиняются в нежелании <считаться с обычаями и нормами поведения,
принятыми в России>. Любопытно, что количество этих <обвинителей> абсолютно
точно совпадает с числом тех, кому несимпатичны кавказцы, - 23 процента. В
этом отношении самые бескомпромиссные жители мегаполисов - Москвы и
Петербурга (33 процента опрошенных), где антикавказские настроения давно
подогреваются астрономическим числом прибывающих мигрантов из СНГ, особенно
из Азербайджана, Армении и Грузии.

Более того, каждый шестой (15 процентов опрошенных) видит в кавказце
террориста. А каждый пятый (22 процента) - опасного конкурента на рынке
труда. Но самое печальное - каждый шестой россиянин (14 процентов) ненавидит
<чужих> просто потому, что они... существуют. <На ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ уровне>,
как корректно назвали этот печальный феномен социологи.

Владимир ВОРСОБИН



ВОПРОС ДНЯ

А вам иностранцы жить мешают?

Станислав ГОВОРУХИН, кинорежиссер:

- Лично мне - нет. Но то, что пребывание иностранцев в стране - вопрос
серьезный и должен регулироваться государством, - безусловный факт.

Александр БЕЛОВ, координатор движения против нелегальной миграции:

- Мне - да! На прошлой неделе я помогал милиции задержать автоугонщика с
Кавказа. А вчера, когда я гулял в парке с ребенком, заметил, что трое
обкуренных таджиков рассматривают его как потенциальную жертву для
изнасилования.

Михаил ФИШМАН, учитель из Оренбурга:

- Я чистокровный еврей, но иностранцем себя не считаю. Что касается ребят с
юга, то вот сейчас делаю ремонт дома и удивляюсь: они работают быстрее и
качественнее, а наши - с ленцой и водочными уик-эндами.

Владимир ТОРЛОПОВ, глава Республики Коми:

- Никогда не разделял людей на плохих и хороших по национальному признаку.
Сегодня немало иностранцев трудятся на благо нашей России. А от <гостей>,
которые приезжают в Россию с недобрыми целями, надо избавляться.

Лариса РУБАЛЬСКАЯ, поэтесса:

- Нет, а если кто-то и мешает, то это никак не связано с национальностью и
гражданством.

Василий НИКИТИН, скинхед, окончивший истфак МГУ с красным дипломом:

- Всех гастарбайтеров специально к нам завозят, чтобы размыть русскую
идентичность, чтобы мы не возродились как нация. Поэтому они - смертельные
враги для меня и моих детей.

Андрей КИВИНОВ, писатель, автор <ментов>, Санкт-Петербург:

- У меня среди друзей и азербайджанцы, и грузины. Если иностранец -
порядочный человек, почему я должен относиться к нему хуже, чем к русскому?

Максуд, торговец арбузами на владимирском рынке:

- Все люди - братья. Кроме милиции.

Александр ЖУРБИН, композитор:

- Я долго прожил в США, а это страна мигрантов. Там все давно привыкли, что
к любому человеку нужно относиться толерантно. А ксенофобия наказывается
законом.

Валентина Ивановна, Московская область, читатель сайта WWW.KP.RU:

- Раздражают! За 25 лет, что я прожила в Узбекистане, не раз слышала:
<Русская свинья, езжай в свою Россию>.


Владимир ВОРСОБИН vors@kp.ru



От Rainwheel
К Георгий (19.08.2005 23:25:15)
Дата 25.08.2005 15:52:25

Re: Россияне полюбили...


> Александр БЕЛОВ, координатор движения против нелегальной миграции:
...
> А вчера, когда я гулял в парке с ребенком, заметил, что трое
> обкуренных таджиков рассматривают его как потенциальную жертву для
> изнасилования.

Интересно, а как он это определил?

> Василий НИКИТИН, скинхед, окончивший истфак МГУ с красным дипломом:
>
> - Всех гастарбайтеров специально к нам завозят, чтобы размыть русскую
> идентичность, чтобы мы не возродились как нация. Поэтому они - смертельные
> враги для меня и моих детей.

Вагонами...



От Георгий
К Георгий (19.08.2005 22:58:40)
Дата 19.08.2005 23:20:49

Ю. Визбор. Рассказ женщины, или Случай у метро "Пл. Революции", перешедший в случай на 15-й Парковой улице (*+)

http://geo.web.ru/bards/Vizbor/part15.htm



Рассказ женщины, или Случай у метро "Площадь Революции", перешедший в случай
на 15-й Парковой улице



Dm С
Он за мною видно шел, взял за локоть:
F А Dm
"Слушай Люся, будет очень хорошо,
А Dm
Я живу в отдельном "люксе".
Dm С F
У него усы густы и глаза, как две букашки,
А Dm А Dm
И виднеются кусты из-за ворота рубашки.
Dm С F
"Я не Люся", говорю, "а зовут меня Тамара
А Dm А Dm
И такого не терплю, и такие мне не пара".

D7
Припев: Десять лет варила суп, десять лет белье стирала,
D7 Gm
Десять лет в очередях колбасу я доставала,
C7
Десять лет учила я сверхсекретное чего-то,
C7 F
Десять лет сидела я у окошка на работе,
А В
Сердце стачивая в кровь десять лет дите растила,
Gm Dm А Dm
Что ж осталось на любовь? Полтора годка, от силы.



Не смутился он ничуть, только глазом гладит платье:
"Я за вечер заплачу, сколько за год тебе платят",
Я играла в мяч ручной за спортивные награды
И была я центровой, и бросочек был что надо.

Припев.

Я авосечку-суму из руки переложила,
Кавалеру своему меж букашек "засветила".
Мне до Щелковской - метро, а от Щелковской - автобус,
А в авоське шесть кило овощных консервов "Глобус".

Припев.

Открываю тихо дверь - дочка долбит фортепьяно,
Ну, а мой "любимый зверь", он лежит, конечно, пьяный.
Снять ботиночки с него не тревожа постаралась,
От получки от его трешка мятая осталась.

Припев.

На плите чаек стоит, дочка сладко засыпает,
За окном моим ГАИ громко частников ругает.
Гляну в телек: дым и чад, поколенье молодое
Все с гитарами кричат, как перед большой бедою.
Убрала я со стола, своего пригрела Пашку:
Всеж-таки мало я дала тому гаду меж букашек.

1978




От Георгий
К Георгий (19.08.2005 22:58:40)
Дата 19.08.2005 23:15:23

Уникальность холокоста или "Что ж так некачественно уничтожали, что большинство выжило?" (*+)

http://www.livejournal.com/users/piligrim/173094.html


Пишет БОМЖ (piligrim)
@ 2005-08-16 10:16:00





Колодец
Обычно мы останавливались на ночлег в чистом поле. Для этого в
комплекте нашей газокаротажной станции были военного образца 12-ти местная
палатка и такие же, военного образца ватные спальные мешки из брезента хаки
и <раскладушки>. В Советском Союзе других, кажется, не выпускалось. Машина
ГАЗ-66 тоже военной приёмки и соответствующего цвета. В этой истории это
важный момент.
Почему в этот раз мы искали пристанища на ночлег под крышей?
Наверное, шел дождь. Сильный дождь. Мы сначала долго ехали, ожидая, что он
прекратится, но уже стемнело, а дождь всё продолжал лить и конца ему не было
видно. Ставить под проливным дождём и в кромешной тьме палатку было
бессмысленно и потому мы решили попроситься на ночлег в первой попавшейся на
пути деревне.
Деревня уже спала - ни одно окошко в хатах не светилась. Мы
постучались в первую попавшуюся. Объяснили заспанной хозяйке, что нас
человек десять, но нам не нужны кровати и постельное бельё - у нас всё с
собой. Нам нужна только крыша над головой, хоть в хлеву. Она поохала: <Куда
ж вас отправлять в такую погоду? Заходите:>
Мы зашли вдвоём - посмотреть, поместимся ли. В большой просторной
избе места было много, а жили всего лишь две женщины - хозяйка и какая-то
древняя, но ещё шустрая старуха. Мы отдали им за предстоящий ночлег какие-то
деньги. И отправились в машину за остальными и спальными мешками. Пока мы
ушли, они попытались соорудить на скорую руку ужин.
Когда мы вернулись уже всей компанией, со старухой что-то
произошло. Она внимательно осмотрела нашу компанию, скучившуюся гурьбой у
входа в комнату. Зрелище было непривычное - в полутёмной комнате стояло
человек десять в военного образца плащ-палатках, со свернутыми спальными
мешками подмышкой, в сапогах:. И хотя от машины до дома мы прошли совсем
немного, успели промокнуть и с нас уже натекли лужи.
Глаза старухи округлились от какого-то животного ужаса, в них
вдруг явно проявилась ненависть. Она тихо завыла и села там, где стояла.
Хозяйка, как будто что-то вспомнив, спохватилась, кинулась её успокаивать,
подняла и увела за перегородку, кивнув нам через плечо, чтоб мы
располагались в горнице.
Разложив на полу свои спальные мешки, мы вповалку устроились
спать. Но заснуть в эту ночь так и не удалось. Из-за перегородки была видна
старуха. Она сидела на наколотых дровах у печки в обнимку с топором и,
раскачиваясь, тихо и натужно выла. Хозяйка попыталась было отобрать у неё
топор, но ей этого не удалось. Старуха завывала громче прежнего и начинала
замахиваться на хозяйку топором.
Так она просидела всю ночь. И этот её вой продирал до мурашек по
спине. Иногда она поднимала лицо и тогда в её глазах сверкало безумие. Время
от времени она силилась что-то сказать, но кроме воя из её уст вырывалось
нечто несвязное и тогда она грозила нам своим сухоньким кулачком.
Конечно, из нас так никто и не заснул в эту ночь. Спать рядом с
безумной старухой с топором было бы верхом безрассудства. Среди нас таких
отчаянных не нашлось.

К утру дождь закончился. Из нас так никто за всю ночь не сомкнул
глаз, всю ночь, с минуты на минуту ожидая нападения безумной старухи. Мы
собрались, погрузились в машину под всё тот же её вой. Если выспаться нам не
удалось, то мы рассчитывали хотя бы пополнить запас питьевой воды в
десятилитровом термосе, опять же военного образца. Но колодец во дворе дома
оказался заколоченным.
Хозяйка вышла нас проводить. Смущаясь, она извинилась за такую
неспокойную ночь и настойчиво пыталась вернуть нам деньги за ночлег.
Сказала, что она сама такого не ожидала от старухи - она, как правило, тихая
и спокойная. И рассказала её историю. Старуха, кстати, оказалась совсем ещё
не старой - ей ещё не было пятидесяти.
Она родила своего первенца за пару-тройку месяцев до гитлеровской
оккупации. Немецкие солдаты, развлекаясь с младенцем <неполноценной расы>,
на её глазах взяли младенца за ноги и просто разорвали его. То, что
осталось, побросали в тот самый колодец во дворе:.
Ей было около двадцати лет. Она сошла с ума.
Немцы несколько дней не разрешали достать тельце младенца. Его
останки всё же достали и похоронили, а колодец заколотили ещё тогда. С тех
пор он так и стоит заколоченным. После войны его как-то хотели убрать и
закопать, но <старуха> не позволила, загородив колодец собой:.
В большом доме до войны жила большая семья. После войны в этом
доме осталась она одна. Сумасшедшая. К ней переехала её племянница, чудом
оставшаяся в живых, из другого села, полностью уничтоженного немцами. Так
они вдвоём и коротали жизнь, поодиночке вспоминая и переживая заново уже
прожитое, пытаясь вновь забыть его.
И только мы своим незваным вторжением взбаламутили боль её души - глядя на
наши шлащ-палатки, сапоги и спальные мешки цвета хаки, она решила, что
вернулись те самые немцы:.

Я не помню названия этого села, попавшегося нам случайно на ночном
пути. Более того - я уже не помню, где это происходило, на Украине или в
Белоруссии - в начале 70-х мы объехали пол-Украины и белорусское Полесье. И
всюду ещё были явными следы той войны. Что меня поразило больше всего в
Белоруссии, так это то, что грибов в лесу, где стояла наша палатка было
много. Но ещё больше, чем грибов было разбросанных гильз самого разного
калибра. Это нисколько не преувеличение - их было больше. Часто, очень часто
попадались в лесу корпуса мин. Да и сам лес был весь в бывших окопах,
траншеях и воронках. Лес был молодой - это были послевоенные посадки.
Возможно, раньше на том месте были сёла. Были:. После Победы прошло всего
лишь около четверти века и ещё были живы многие свидетели оккупации. И
участники. Как-то однажды попалось украинское село, в котором даже тогда
ещё, четверть века спустя, в открытую враждовали между собой уже потомки
партизан и полицаев:.
Под Москвой целые деревни были уничтожены и если на том же месте и
возникали новые деревни, то из тех людей, которые пришли из других мест -
так же уничтоженных деревень.
Вся оккупированная гитлеровцами территория СССР пережила геноцид.
Поэтому не важно как то село называлось и где это было - в России,
Белоруссии или на Украине. В редком селе тогда если о чём-то заходил
разговор, то он не сводился к воспоминаниям об ужасах оккупации. Пока были
живы те, кто это пережил. Но теперь их практически не осталось.

* * *
Что заставило меня теперь вспомнить об этом?
Нас воспитывали на примерах героизма. Только на примерах героизма.
Мы помним цифру потерь нашей страны в Великой Отечественной, но мало кто
знает цифру утрат мирного населения. Нам почти ничего не рассказывали, что и
как было на оккупированных территориях. Если этого и касался разговор, то
только как-то вскользь, практически без конкретики - очень общими фразами. Я
задумываюсь - почему так? И прихожу к выводу - поколение участников той
Войны, насмотревшись горя и бед, считало, эти факты общеизвестными, не
стоящими лишнего упоминания. Что они стоят в общем ряду - так было везде и
всюду в оккупации. А потому, примеры героизма стоят большего внимания - о
них и нужно рассказывать следующим поколениям. Они считали, что очевидные
факты не требуют дополнительного упоминания. Ну, как вода - мокрая. Какой
смысл рассказывать общеизвестное?
А теперь получилось, что <общеизвестное> стало неизвестным. И вот
уже название деревни Хатынь теперь в массовом сознании сменяется Катынью.
Казалось бы, разница всего лишь в одной буковке и замена несущественная. А
юное поколение недоумевает: "то есть славян свозили в концлагеря и жгли лишь
за то, что они славяне? славян запихивали в гетто? славянских детей травили
газом? очень интересно."
( http://www.livejournal.com/users/efpod/60393.html?replyto=917225)
Геноцида славян и других народов не было, а был только лишь
холокост?

"Массовое убийство евреев произошло за то, что они были еврееями.
Не за то, что "помогали партизанам", "стояли на пути такого-то фронта",
"попали под бомбёжку Дрездена (Хиросимы)".
( http://www.livejournal.com/users/efpod/60393.html?replyto=926441)
Теперь приходится объяснять элементарные вещи. Массовые убийства
славян, с точки зрения германских нацистов - <низшей расы>, происходили
только за то, что они были славянами. Тот разорванный младенец не помогал
партизанам и уж тем более, не стоял на пути какого-то фронта. Он просто был
младенцем <неполноценной расы>.
( http://www.livejournal.com/users/efpod/60393.html?replyto=926441) В чём
заключается это "качественное отличие евреев от всех пострадавших", таки
умалчивается, даже вспомнив о геноциде гитлеровцами цыган.
Кто-то предлагает выделение евреев из прочих на основе разных
вариантов калькуляции жертв: "Это в каком же смысле - "большие утраты"? В
абсолютных цифрах? Даже и при таком подсчете конкурентов окажется очень
немного, хотя во Второй мировой войне - тотальной войне - участвовали куда
более многочисленные, чем евреи, народы. А в относительных пропорциях Вы
посмотреть не пробовали?"
( http://www.livejournal.com/users/efpod/60393.html?replyto=911081) Так и
хочется сказать: "А на шкаф не пробовали забираться?" Вот Вам <относительная
пропорция>: в Белоруссии погиб каждый третий житель. Это было, в основном,
мирное население.

"Но убийство милионов людей никак не может быть неаслуживающим
отдельного упоминания."
( http://www.livejournal.com/users/efpod/60393.html?replyto=937449)
Человечество потеряло десятки миллионов людей. Почему же из этих
десятков миллионов убитых < заслуживают отдельного упоминания> только
некоторые миллионы?!
Мне объясняли: "И трагедии белорусского, польского, русского и
французского народов - это, например, ужасные способы ведения военных
действий и осуществления оккупационных режимов. ... А когда рассматривается
Холокост (чистая, не усложнённая идеями политической целесообразности,
цель) - защитить нацизм нельзя. Холокост для врага нацизма - зерно
обвинения."
( http://www.livejournal.com/users/efpod/60393.html?replyto=912105)
Почему? Геноцид против других народов был менее существеннен?!
"из-за его массовости и невозможности нацистских отговорок. Ведь что бы они
ответили англичанам или французам? Мы с вами воевали, оттого у нас взаимные
жертвы. Но когда те же французы или англичане спросят их про евреев, у них
не будет, что ответить."
( http://www.livejournal.com/users/efpod/60393.html?replyto=943081)
А что можно ответить на такое убийство младенца на глазах его
матери? Какие возможны отговорки? Или на убийство НЕ ЕВРЕЯ есть что ответить
и можно ЗАЩИТИТЬ нацизм?
Откуда эти претензии, что геноцид евреев важнее уничтожения людей
прочих национальностей?

Причём, такая самая нормальная, естественная постановка вопроса
сразу же вызывает обвинения в отрицании факта холокоста, его намеренном
незамечании
( http://www.livejournal.com/users/efpod/60393.html?replyto=925929),
обвинения в нацизме
( http://www.livejournal.com/users/efpod/60393.html?replyto=910057). Или
обиды: "Что теперь, Холокост нельзя в примерах упоминать?"
( http://www.livejournal.com/users/efpod/60393.html?replyto=933097) Нет,
просто не надо подменять общую трагедию многих народов, трагедией только
лишь одного из них, тем самым ставя его выше остальных, а его трагедию -
выше и больше других. Ведь выделение и превозношение одной нации над
другими - это и есть одно из проявлений нацизма. Иначе, что же такое нацизм?

Что там говорил Шварц про дракона?

Upd: yucca: "Что ж так некачественно уничтожали, что большинство выжило?"