От Георгий
К Администрация (Сепулька)
Дата 05.03.2005 12:59:10
Рубрики Тексты;

Юмор (-)


От Георгий
К Георгий (05.03.2005 12:59:10)
Дата 26.03.2005 23:55:09

Холмс, Уотсон и Ющенко (*+)

http://www.livejournal.com/users/nezhalko/77537.html

По фидо приползло. Автор жжот явно попал в "стиль".
Дело об азиатском льве.

С тех пор как профессор Мориарти нашел свой бесславный конец в пучине
горного водопада, наша жизнь на Бейкер-Стрит опять стала бесцветной,
как дождливое лондонское небо.
В тот день, после обеда, я лениво просматривал передовицу "Таймс",
в то время, как мой друг, по обыкновению, ставил какие-то немыслимые
химические опыты.
- Уотсон, а где находится этот ваш Киев? - спросили меня Холмс,
не оборачиваясь.
- Где-то в Азии, надо полагать, - ответил я, - но черт побери, как
вы догадались что я думаю о Киеве?
- Друг мой! О чем еще может думать человек, читающий главную страницу
"Таймс" с передовицей "Оранжевый понос"?
С этими словами Шерлок Холмс взял что-то пинцетом и внес в пламя
спиртовки. Огонь пожелтел, затрещал, выпустив облачко белого дыма и в
воздухе отвратительно запахло паленой шерстью.
- Господи, Холмс! Вы б окно открыли, - возмутился я.
Вместо этого мой друг резко встал и начал мерить комнату, шагая из
угла в угол.
- Hет! - выпалил он, резко остановившись, - диоксином тут и не пахнет!
Чувствуете? Каждый вид диоксина, а их насчитывается двести одиннадцать
видов, имеет свой неповторимый запах. Если бы вы читали мою монографию
на этот счет, вы бы тоже поняли, что ни о каком диоксине не может
быть и речи.
- Очень любопытно! Hовое расследование?
- И да и нет, дело об отравлении, но, боюсь, речь идет о некоем
политическом фарсе. Вы знаете, что это? - и он указал на смятую
бумажку, на которой лежал клок грубой рыжей щетины.
- Я думаю, шерсть обезьяны или льва. - я пожал плечами, - судя
по всему льва. Да! Определенно, льва.
- Hет, Уотсон, это шерсть с головы президента Украины Ющенко, которую
он сам прислал мне на той неделе. В сопроводительном письме он говорит,
что отравлен диоксином и просит меня провести расследование. Он угрожает
страшной расправой, если я не засвидетельствую факт отравления.
Кстати, этот Ющенко будет здесь с минуты на минуту. Hо никакого
отравления не было! Hе было, Уотсон, накакого диоксина!
- Это весьма интересно, Холмс, - сказал я, и вытащив лупу поглядел
на неприятные рыжие волосы, - что ж он намерен сделать в этом случае?
Организует майдан на Трафальгарской площади?
Что-то невыносимо знакомое почудилось мне в этих рыжих волосах...
- Холмс!!! - заорал я не своим голосом, отпрыгивая от стола, - Холмс!
Руки!!!
- Что?
- Руки! Давайте сюда ваши руки!
Hичего не понимающий Холмс показал мне ладони. В этот момент он был
похож на арестованного, который протягивает запястья полисмену, чтобы тот
защелкнул на них наручники. Я схватил спиртовку, сбил пламя и, сорвав
крышку вылил ее содержмое на руки моего друга.
- Можете вы, наконец, объяснить... - начал Холмс.
- Проказа! - выпалил я, - лепра!
- Что-то я не пойму вас, дружище, - пробормотал Холмс, вытирая руки
о штаны.
- Возьмите лупу и поглядите сами на эти волоски! Только, умоляю, не
прикасайтесь к ним. Видите те странные уплотнения у корней? Если бы
вы служили врачом в Западной Индии, эти уплотнения вам о многом бы
рассказали. Это проказа, смертельно опасная инфекционная болезнь.
Помимо всего прочего у заболевшего меняется лицо. У нас, медиков,
лицо прокаженного именуется "Маской Льва"!
- Hу, знаете ли, Уотсон... - начал Холмс, но закончить не успел.
Hа пороге возникла миссис Хадсон.
- А вы все квасите, джентельмены, - укоризненно сказала она, - спиртом
разит аж на первом этаже. Hо я, собственно, не за тем. Вам почта, мистер
Холмс.
- Почта? А почему так официально? Hу, тогда положите, как обычно, на
письменный стол.
- Это очень необычная почта, сэр. Что-то из Азии, как я понимаю.
Тем временем, двое дюжих рабочих уже внесли в комнату огромный, грубо
сколоченный деревянный ящик. Фута три в ширину, около четырех с половиной
в высоту, он едва пролез в дверь и занял, казалось, полкомнаты. Hа верхней
крышке чернел штамп киевского главпочтампта.
- Hичего не понимаю, - обернулся ко мне Холмс, - точно, из Азии, очень
любопытно.
С этими словами он взял каминную кочергу и поддел одну из досок. Та
легко отскочила, и на пол посыпались, покатились большие красивые
апельсины.
- Странно, странно... - бормотал Холмс, - глядите-ка на это! - он
указал на большую надпись, пересекающую одну из сторон ящика.
"Подарок для самого слабого" - гласила надпись.
- Знаете, Холмс, - сказал я, выступая вперед, - по-моему совершенно
очевидно, что самый слабый здесь я.
- Hет уж позвольте! - отозвалась миссис Хадсон, - грешно вам, джентельмены...
- Стойте! - выкрикнул вдруг Холмс, - стойте!
Он кинулся к книжной полке и схватил с нее справочник "Антология
мультипликации". Полистав книгу околу минуты, он поставил ее на место и
поглядел на меня.
Теперь я не узнал его. Это была ищейка, борзая идущая по следу, в
предвкушении скорой добычи.
- Уотсон! - воскликнул он громким голосом, - а не отправиться ли нам
в оперу? Сегодня дают "Аиду" Верди.
С грустью я пожал плечами. Все-таки столько лет работы сыщиком не могли
пройти даром для моего друга. Он окончательно сбрендил. Hо Холмс не понял
моего жеста и, схватив первый попавшийся листок бумаги, написал на нем
несколько строк. Потом протянул мне этот листок и прошептал: "Передайте
миссис Хадсон, только тихо". Hадпись на бумажке была такая: "Срочно позвоните
в Скотланд Ярд инспектору Лестрейду, пусть пришлет полдюжины крепких
парней".
- Hу так что Уотсон, - нарочито громко сказал мой друг, когда миссис
Хадсон выскользнула из комнаты, - как насчет оперы?
Вдруг я понял, что втянут в какую-то странную игру, которую затеял
Холмс.
- С удовольствием! - ответил я в полный голос, - обожаю Бетховена. Когда
мы идем?
- Hемедленно, друг мой, немедленно! - и Холмс демонстративно затопал
к выходной двери.
Я последовал за ним. Здесь Холмс некоторое время погремел ложкой
для обуви, приоткрыл дверь и шумно ее захлопнул. Потом, приложив палец к
губам, на ципочках прошел в дальний угол комнаты и уселся на ковер, жестом
приглашая последовать его примеру.
- Hадеюсь ваш револьвер при вас? - спросил Холмс еле слышно, когда
я опустился рядом.
Я кивнул.

* * *

Время тянулось медленно, как черничный кисель. Закат, кровавой полосой
гаснущий над Темзой, окрасил комнату в зловещий багряный цвет. И чем больше
наша комната наполнялась вечерней мглой, тем огромнее, тем ужаснее казался
этот безмолвный посланец, темной массой возвышающийся в середине комнаты.
Бувально физическое ощущение надвигающейся беды все сильнее и сильнее сжимало
свои мертвенные пальцы на моем горле. Поглядев на Холмса, я понял, что он
испытывает точно такие же ощущения.
Вот из ящика раздался еле слышный шорох, отдаленно напоминающий вздох.
Холмс побледнел и напрягся, став похожим на готовящуюся к атаке кобру.
Потом ящик ощутимо качнулся и доски в верхней его части стали сами по себе
отскаивать со своих мест. Hа пол посыпались десятки апельсинов. Еще
через мгноверие из ящика показалась чудовищно косматая львиная морда.
- Маска Льва! - крикнул Холмс и бросился к ящику.
Он схватил лежащую на полу кочергу и начал наносить удары по отвратительной
роже чудовища.
- Ще нэ вмээр... - заревел лев, продолжая выбираться на свободу.
- Помогите же, Уотсон! - крикнул Холмс, продолжая орудовать кочергой как
кавалерийской саблей, - его нельзя выпускать! Это Ющенко!
Я подбежал и нанес удар пяткой прямо в ухо льва. Однако становилось ясно,
что долго мы не продержимся. Чудище продолжано неторопливо вылазить
из ящика, не особо обращая внимание на наши с Холмсом попытки его удержать.
Помощь подоспела вовремя. Входная дверь слетела с петель и в комнату
валились шестеро дюжих полисменов во главе с инспектором Лестрейдом.
- Загоните его обратно, - выкрикнул Холмс, роняя кочергу и отскакивая
в сторону.
Дюжие парни с дубинками набросились на чудище со всех сторон. Hадо отдать
должное лондонской полиции, она всегда оказывается на высоте, когда нужно
поработать дубинкой, не особенно размышляя, "зачем" и "кого". Словом, когда
полицейские расступились. Ящик был вновь заколочен и даже обит металлической
лентой для надежности.
- Да, туго бы Вам пришлось, не успей мы вовремя, - заметил Лестрейд.
- Hесомненно, старина! - откликнулся Холмс, разминая потянутые связки
на запястье, - можете записать на свой счет еще одно громкое дело.
- Hу, ясно! А как иначе? Скотланд Ярд всегда на страже вашей
безопасности... да, а кто это был?
- Виктор Ющенко. Президент одной азиатсткой страны.
- Боже! Какая дикость! Сочуствую той стране. Только не понятно, что теперь
с ним делать.
- Я думаю, чтобы избежать огласки, отправьте его почтой обратно в
Улан Батор да и дело с концом.

* * *

Вечером мы сидели у камина. Холмс задумчиво курил, я потягивал портвейн.
- И все же, - прервал я затянувшуюся паузу, - как вы так лихо провернули
это дело?
- Элементарно, Уотсон, элементарно. Все это уже было. Hичего нового
в этом мире не случается. Вот поглядите, - он не вставая дотянулся до
книжной полки и взяв с нее увесистый том кинул мне, - это "Антология
Мультипликации". Прочтите вслух, что написано на триста восьмой странице,
второй абзац сверху.
- Киевнаучфильм, "Подарок для самого слабого", семьдесят восьмой год,
тра-та-та... Льва отправляют тайно через границу в ящике с апельсинами...
Hевероятно! Это свидетельствует о том, что...
- О том, что это хороший мультфильм, дружище... Когда-то и в Азии были
нормальные страны.
- Да! Hо почему вы отправили Ющенко Улан Батор? Он же из Киева.
- В самом деле? Значит перепутал. В конце концов Киев в Азии и
Улан Батор тоже в Азии. Там уж как-нибудь сам доберется.

(c) *** JES 2005 *** Юрий Шимановский
http://www.geocities.com/Paris/Salon/1821



От Георгий
К Георгий (05.03.2005 12:59:10)
Дата 26.03.2005 23:51:21

Сибирские врачи рекомендуют поркотерапию %-))) (*+)

http://www.izvestia.ru/health2/article1462349

СИБИРСКИЕ ВРАЧИ ПРИДУМАЛИ НОВЫЙ СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ - ПОРКОТЕРАПИЮ




С сенсационным докладом ученые из Новосибирска выступили на международной конференции "Новые методы лечения и реабилитации в
наркологии". Его научное название - "Метод болевого воздействия при лечении аддиктивного поведения и других проявлений авитальной
активности".

Смысл в следующем: алкоголизм, наркомания, депрессия, попытки самоубийства, психосоматические заболевания - это все уход от жизни,
утрата вкуса к ней. Причина - снижение выработки эндорфинов, "гормонов счастья". А если такого человека как следует выпороть, у него
активируются эндорфиновые рецепторы, происходит выброс эндорфинов и возвращается вкус к жизни.

Рекомендован учеными курс поркотерапии - 30 процедур по 60 ударов розгами по ягодичной области. Удары должны наноситься в полную
силу человеком средней комплекции, дозировать их силу не обязательно. Метод испытан практически - на наркоманах-добровольцах.
Результаты хорошие и отличные.

Очумев от революционности теории и практики, звоним авторам. Идейный вдохновитель метода - главный научный сотрудник НИИ гигиены МЗ
РФ, доктор биологических наук Сергей Сперанский - личность в Новосибирске известная. Именно ему принадлежат такие выдающиеся научные
работы, как тестирование местных целителей на белых мышах, изучение гомеопатической крупки, заряженной экстрасенсом Тюньковым на
изменение судьбы, воздействие чудотворной иконы на отравленных мышей. Не чужд профессор и личного мужества: испытал на себе наркотик
ЛСД и пришел к выводу, что его "воздействие - чрезвычайное и значительное явление".

К пользе поркотерапии Сергей Владимирович пришел не только ознакомившись с опытом русского народного правежа и германской медицины
ХIХ века (там плетьми и кнутом лечили многие болезни, от психических расстройств до воспаления легких), но и на основании личного
опыта. Самобичеванием он вылечил собственную депрессию, а затем восстановил здоровье после двух инфарктов - правда, уже с помощью
поровших его энергичных женщин - целительницы Анны Флёр и еще одной дамы-добровольца.

- Метод эффективнее, когда больного порет представитель противоположного пола, - пояснил он "Известиям". - Эффект потрясающий - мир
засверкал разными красками, а рубцы на сердце рассосались, хотя задница вся была в абстрактных узорах.

Пояснил доктор Сперанский и механизм метода: для заживления рубцов на пятой точке организм напрягает иммунитет, а тому все равно,
что рассасывать - следы от порки или рубцы на сердце.

Его соавтора, доктора медицинских наук Марину Чухрову, сотрудницу НИИ терапии Сибирского отделения РАМН, вдохновили на практическое
применение метода тоже два источника. Во-первых, практики тибетских монахов, которые секли разных больных в лечебных целях.
Во-вторых, собственный опыт советского психиатра. В те незабвенные годы в психбольницах (надо признать, не только наших, но и
американских) исключительно в воспитательных целях применяли инъекции сульфозина - взвеси серы в персиковом масле. После такого
укола больной испытывал адскую боль в теле, но зато, по мнению Марины Геннадьевны, к нему возвращалось желание жить. Видевшие
замечательное кино "Пролетая над гнездом кукушки" легко это вспомнят. Своих пациентов (числом около 10 - уговорить добровольцев пока
еще трудно) доктор Чухрова порола собственноручно. Не было ли их жалко?

- Страшновато поначалу, конечно, но потом даже приятно, входишь в такой азарт, - шутливо поделилась она с "Известиями".

А вот эксперименты на животных доктору крайне неприятны, ни за что на свете Марина Геннадьевна не могла бы причинить боль мышке или
кролику. Хотя, с другой стороны, животные бы не ругались матом, как пациенты, и не чувствовали себя обиженными. А на что обижаться?
По данным доктора, все выпоротые вернулись к нормальной жизни, работают, учатся. И не жалеют о 3000 рублей, заплаченных за лечение.

- У людей сразу возникает вопрос, не мазохист ли я, - посетовал на непонимание окружающих и доктор Сперанский. - Нет, классическим
мазохистом я не являюсь.

Революционный метод, судя по всему, может поднять отечественное здравоохранение на новый уровень. Во-первых, он экономен, всего-то
нужна кушетка и хорошо вымоченные розги. Во-вторых, есть перспективы развития: если не поможет правеж как таковой, можно испробовать
иголки под ногти, дыбу, утюг на пузо и многие другие методы народной терапии.

Обсудить в форуме

 Татьяна БАТЕНЕВА



От Георгий
К Георгий (05.03.2005 12:59:10)
Дата 26.03.2005 23:25:44

Москва отомстит Варшаве за площадь Дудаева (*+)

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2005/03/24/24111318_bod.shtml

Москва отомстит Варшаве за площадь Дудаева


Москва подготовила адекватный ответ Варшаве, на днях присвоившей одной из своих площадей имя лидера чеченских боевиков и первого
президента непризнанной республики Ичкерия Джохара Дудаева. Власти российской столицы планируют переименовать улицу Климашкина, на
которой находится польское посольство в Москве, в честь генерала Михаила Муравьева, потопившего Польшу, пытавшуюся выйти из состава
Российской империи, в крови, за что современники прозвали его "вешателем".
Как пишет газета "Время новостей", вчера спикер Мосгордумы Владимир Платонов совместно с мэром Москвы Юрием Лужковым подписали
заявление, в котором охарактеризовали решение городских властей Варшавы как "недружественный жест и откровенную провокацию". Обвинив
польских законодателей в том, что, "прославляя имя одного из лидеров международного терроризма, власти Варшавы вдохновляют бандитов
на новые бесчеловечные преступления", Москва заявила о намерении "пересмотреть содержание партнерских связей" с польской столицей.

Одним из аргументов в диалоге с варшавскими коллегами может стать "встречная" инициатива по переименованию улицы Климашкина, на
которой находится посольство Польши в Москве, в честь генерала Михаила Муравьева, прозванного "вешателем" за жестокое подавление
польского восстания, заявил изданию Владимир Платонов.

Официальное решение по этому поводу пока не принято. Однако по мнению спикера Мосгордумы, в политическом диалоге использование
наглядных исторических аналогий, одной из которых и является фигура генерала Муравьева, вполне уместно.

Пока что, по информации "ВН", власти Москвы готовы ограничиться заявлением в адрес коллег из Варшавы, в котором содержится призыв
"отменить провокационное решение". Но если ответа не последует, нельзя исключать, что Мосгордума всерьез займется топонимикой в
окрестностях польского посольства.

Представители польского посольства в Москве комментировать инициативу московских властей "Времени новостей" отказались, сославшись
на то, что и в польской, и в российской столице переименование улиц находится в исключительном ведении городских властей, и посягать
на это право дипломатические миссии не должны.

Михаил Николаевич Муравьев-Виленский, прозванный современниками "вешателем", выходец из известнейшей российской аристократической
семьи. В 1863 году, будучи виленским генерал-губернатором, он "прославился" тем, что с удивительной по тем временам жестокостью и
решительностью подавил очередной польский мятеж. При усмирении бунта было казнено 128 мятежников, 2,5 тысячи поляков сослали в
Сибирь.





От Георгий
К Георгий (05.03.2005 12:59:10)
Дата 22.03.2005 08:45:31

Джагг (17ur). Основы чубайсопоклонничества (*+)

http://www.livejournal.com/users/17ur/14647.html

Пишет Джагг (17ur)
@ 2005-03-21 09:05:00





Настроение: понедельничное
Музыка: намикшил что-то в данс-машине

Основы чубайсопоклонничества.
(я невероятно извиняюсь. Думал постебаться на тему сообразного отстрела Чубайса, однако накрыло приступом перфекционизма, и мысли
вдруг попёрли такими противолодочными зигзагами, что... в общем, читайте, если хотите, а я уже извинился. Заодно практиковался в
сносках, не знаю уж, насколько приобрело/потеряло в читабельности)

Возвращаясь к истории новой свободной России, о которой уже шла речь в лекциях "Новые русские и лохи" и "О театре и Президенте", я
мало говорил о религии. Коротко было упомянуто о доминировании варианта карго-культа, торгового шаманизма, с его максимой "хочешь
жить - умей вертеться" (варианты: "крутиться, корячиться"), когда жизненный успех первобытного человека напрямую зависел от его
искусства камлания. Однако уже тогда начал формироваться первый, во многом примитивный пантеон, одна из фигур которого - Чубайс - по
праву занимает место в одном ряду с такими героями древности, как Гильгамеш или Прометей.

Вероятнее всего, легенда о Чубайсе зародилась в частях Ойкумены, расположенных за Полярным кругом. Полугодовая ночь и жесточайшие
морозы неизбежно порождали легенды, схожие с греческим мифом о Персефоне, то есть основанные на идее *кражи* света и тепла.

Также те времена характеризуются оформлением рабовладельческого строя, пришедшего на смену общинным отношениям. Религиозная
революция была неизбежна, и Чубайс здесь предстаёт как новое божество, идущее на смену хтоническому пантеону.

Народных сказаний, повествующих о Чубайсе, сохранилось немало, но они обрывочны и противоречивы. Опыт реконструкции, приведённый
ниже, вполне может содержать анахронизмы и иные неточности, однако представляет собой наиболее связную версию из доступных ныне.
Комментарии вынесены в сноски.

***

Один из хтонических богов, Ильич1, в незапамятные времена создал источник света, вырвав его из собственного тела2, после чего
заточил этот источник в красную пятиконечную звезду рубинового стекла. Тусклое свечение Красной Звезды дало выморочную,
неполноценную жизнь огромным пустошам "одной шестой части мира", породив племя "совков"3. "Совки", умножившись в числе, заселили
пределы, которых достигал свет Красной Звезды, и создали множество удивительных чудес и драгоценностей, которых в темноте всё равно
не было видно, а значит, их как бы и не было.

Чубайс был рождён цветочной клумбой, дабы продать цветы её. Однако в багровых сумерках "совки" не могли познать красоты и ценности
ярких цветов и пренебрегали ими. Тогда нерасторговавшийся Чубайс задумал уничтожить Красную Звезду, а освобождённой "почкой Ильича"
осветить одну шестую часть мира и тем открыть её чудеса и драгоценности, чтобы всё стало ярким, красивым, покупным и продажным.

Прочна была стража вечно живого Ильича, возглавляемая могучим и незаметным демоном Гэбэ, поэтому долгое время Чубайс и многие
подобные ему бесплодно и мучительно мечтали, ничем иным не занимаясь, ибо противен им был вечный багряный сумрак. Мечты множились,
сгущались и твердели, пока в них не нашёл приют Меченый4. Он, приняв облик Ильича, обманул демона Гэбэ, прокрался к Красной Звезде
и, затеяв бессмысленную игру с нею, разбил. Со смехом и гуканьем убежал Меченый за пределы Ойкумены и бродил там, болтая о ни о чём.
Одна же шестая часть мира погрузилась во мрак, и напрасно взывали "совки" о спасении. В полной темноте были слышны только хруст
костей и заунывное пение - это обедали теневые хищники, да ещё нестройный хор "интеллигентов"5 повествовал об ужасах прошлого.

Многие пытались помочь растерявшимся "совкам": эк-оно-мистик, бывший внуком прославленного боевого шамана, успокаивал "совков"
звучным чмоканьем, далеко разносившимся по тёмным просторам Ойкумены; косноязычный Чернолиц6 молитвенно складывал руки домиком,
призывая благодать на головы "совков"; но даже великий Ебн7, "возлегший на Рельсы"8, оказался бессилен.

Когда всякая надежда была потеряна, Чубайс вытащил из осколков Красной Звезды "почку Ильича", и она засветилась вновь. Бережно
дохнул Чубайс на "почку Ильича", согретое ею дыхание Чубайса вознеслось в воздух, и "совкам" стало весело, ибо дыхание Чубайса
превратилось в "вау-чары"9. Чары эти радовали "совков", но только те из них, кто искренне принимал их всем сердцем, становились
хозяевами, а все иные обречены были на жизнь в услужении им.

И проходил Чубайс по одной шестой части мира, высоко неся горящую "почку Ильича" над головой, за что был прозван Светоносным, и
пятна яркого света выхватывали из тьмы куски земли и многие чудеса на ней. У каждого чуда сразу же находился хозяин, и принимал он к
себе преданных слуг и верных рабов, а остальных "совков" отгонял в окружающий мрак, где те, скрежеща зубами в бессильной ярости,
превращались в "бюджетников", "льготников" и "пенсионеров"10 .

***

Ипостаси Чубайса многочисленны и разнообразны. Опишу некоторые из них.

Чубайс, Наделяющий Имуществом. По сохранившимся свидетельствам, каждый в примитивных племенах Ойкумены имел право владеть чем
угодно, что естественным образом вело к кровавым неурядицам. Божественный авторитет Чубайса использовался как один из аргументов в
имущественных спорах, не самый сильный.

Атрибут ипостаси - удвоенная река Волга. Предполагалось, что в своём всемогуществе Чубайс может выполнить самые абсурдные просьбы по
наделению имуществом и даровать хоть две Волги искренне принявшему "вау-чары".

Чубайс, Взыскивающий Долги. Эта ипостась легитимировала казни в низших кастах - жрецы запрещали провинившимся пользоваться огнём,
лишая их тепла и света, что в зимнее время означало гибель. В силу неразвитости самосознания люди не пытались противостоять этому,
предпочитая тихую смерть сопротивлению божественной воле. Сохранились свидетельства, что зачастую жрецы Чубайса таким образом
вымогали приношения своему божеству. Считалось, что каждый представитель низшей касты находится в пожизненном неоплатном долгу перед
Чубайсом за право видеть свет и пользоваться огнём, каковой долг может быть взыскан по произволению любого из жрецов Чубайса.

Чубайс Правый. Закрытые и малочисленные ордена иерархов Чубайса были объединены общим наименованием "правые". Им, однако,
споспешествовали все силы, обеспечивавшие общественный порядок на территории Ойкумены, прозванные из-за этого "правоохранительными
органами". Левши жестоко преследовались по ассоциации со староверами, продолжавшими поклоняться низложенному Ильичу.

Атрибут ипостаси - священная урна, куда надо было "отдавать голоса". В дни особых праздников любой желающий мог подойти к священному
сосуду и крикнуть что есть мочи в его горлышко, после чего принять обет молчания на четыре года, за которым строго следили
"правоохранительные органы". Смысл ритуала восстановить пока не удалось.

***

Данный очерк не претендует на место в основном потоке религиоведения. Религиозная система наших предков вообще была сложна и
запутана - например, несмотря на все усилия археологов и историков, толкового описания для божества по имени Сникерс до сих пор не
существует. Однако Чубайс - другое дело, и место этого древнего героя в университетском курсе истории определяется хотя бы тем, что
его именем с древнейших времён и поныне называют различных домашних животных рыжей (солнечной) масти.




--------------------------------------------------------------------------------


1. Очевидно антропоморфное божество, "самый человечный человек" - возможно, другое имя Пуруши?

2. Так называемая "почка Ильича", иногда именуемая "лам-почка". Возможно, речь идёт о древесных почках как символе весны? Другой
вариант: почка ламы (вьючного животного или священнослужителя) или "ламера" (значение термина утеряно; возможно, наездник или самец
ламы).

3. Вероятно, уменьшительное от сов, ночных птиц, явное указание на мглу и сумерки, царившие до прихода Чубайса.

4. Истинное имя этой сущности до нашего времени не сохранилось. Меченый в данном случае, скорее всего, означает "вымечтанный". Мифы
гласят, что это порождение первобытного Хаоса не имеет своей воли, формы и разума. Если его призовут, оно может проявиться в вещном
мире как провозвестник гниения и распада. Неизменный атрибут - непрерывная бессмысленная болтовня.

5. Мифический народец, некоторыми исследователями отождествляемый с так называемыми "эльфами", хотя сведения о последних не в пример
обширней и подробнее.

6. Вероятно, искатель приключений, прибывший в Ойкумену из далёкой Африки - это объясняет плохое владение местным языком.

7. Скорее всего, бог плодородия.

8. Значение слова неизвестно - возможно, женское имя.

9. "Вау" - выражение восторга, в примитивных племенах бывшее чисто рефлекторным.

10. Разновидности привидений, обитавшие в жилищах племенных вождей. Считалось, что они могут причинить вред только нечестным людям,
так что хорошее самочувствие и цветущий вид вождя автоматически утверждали его справедливость и неподкупность.





--------------------------------------------------------------------------------

(Добавить комментарий)


marat_ahtjamov
2005-03-21 06:41 (ссылка)
Выпадаю в осадок! :)

(Ответить)

Респект!!
fornitm
2005-03-21 06:59 (ссылка)
Вот это читал?

Если бы на Чубайса напали простые русские граждане...

... мощность взрывного устройства составила бы от 500 до 1000 кг тротила.
... из-за леса выехал бы мотострелковый полк.
... по машине с Чубайсом было бы выпущено тридцать 125-миллиметровых осколочно-фугасных снаряда, полторы тысячи 30-миллиметровых
бронебойно-подкалиберных снарядов и три тысячи 14,5-мм бронебойно-зажигательных пуль.
... по тому что осталось от машины проехались бы танком. Два раза.
... потом бы залили напалмом квадрат 100х100 метром, в котором была машина.
... земля на месте проишествия была бы просеяна в поисках человеческих останков. Все, что нашли бы, собрали бы в мешок и бросили бы
его в сверхглубокую скважину на Кольском полуострове. Затем в скважину залили бы 500 тонн бетона.
... этот день был бы объявлен государственным праздником - "Днем освобождения России от Чубайса". Его бы отмечали военным парадом и
торжественным сжиганием чучела.

http://www.iraq-war.ru/tiki-read_article.php?articleId=43378

(Ответить)

оффтоп, конечно
vovan12345
2005-03-21 07:48 (ссылка)
жутко извиняюсь, но довольно интересно.
О погроме турок в УзССР в советские времена.

http://forum.vif2.ru:2003/nvk/forum/3/co/C40499F5/707

(Ответить)




От Георгий
К Георгий (05.03.2005 12:59:10)
Дата 05.03.2005 12:59:52

Леся Щирба. Политическая поэзия (на укр. языке) (*)

http://left.ru/2005/4/schirba121.phtml

==========Десакрализаторам - бой!=======

От Miguel
К Георгий (05.03.2005 12:59:52)
Дата 06.03.2005 22:36:39

Цікаво

>
http://left.ru/2005/4/schirba121.phtml

Вирішив додати свій коментар з іншого форуму...

Вірші містять певні спостереження, що варті уваги… Проте, вони зміцнили моє враження, що української мови не існує… Немає літературної норми, яку б народ міг підтримувати супереч культурних агресій. Коли я вчився у школі, я дуже дивувався, прибуваючи до села: я ніде не чув тієї норми, що нам надавали у школі. А її і немає, на відміну від великоруської мови, що одна і та ж у книгах та у житті. А що є? Є безліч південно-західних діалектів російської мови в окремих регіонах, кожен з яких сформувався за часів польської окупації та в умовах ізоляції від великоруського етносу. Кожен з діалектів зберігався в селах свого ареалу продовж віків та не хотів змінюватися незважаючи на намагання всіляких шевченків, франків, грушевських та скрипників нав’язати штучно розроблену норму. Ця штучна норма закріплюється лише в російськомовних містах, тобто нею розмовляють інтелігенти, політики, письменники, яких ніхто не читає… Але вона не змогла закріпитися так, щоб підтримуватися незалежно від телебачення та газет. І коли Захід розпочав свою культурну агресію, виявилося, що так звана «літературна норма», тобто мова, якою розмовляють інтелігенти, політики, журналісти та письменники, яких ніхто не читає, змінюється зі понадсвітовою швидкістю. Українське село розмовляє, як розмовляє, а українське місто розмовляє так, як йому накажуть. Накажуть питати «Як ся маєш?» – і вже кожен мексиканський серіал перекладається з цим ідіотським запитанням «Як ся маєш?», над яким я потім сиджу кілька хвилин, щоб зрозуміти… Не виняток з цього правила і «новообраний» полупрезидент, що дуже полюбляє фрази на зразок «вони не є легітимними» (тоді як будь-який здоровий малорос скаже «вони незаконні»). З усієї зграї прем’єрів та президентів останніх тринадцяти років лише Кравчук та Тимошенко володіють тією «літературною нормою», що була вигадана літературознавцями за радянських часів. Інші розмовляють так, як їх вчать солдати культурної агресії – тележурналісти, «діячі культури» та письменники, яких ніхто не читає. А солдати культурної агресії, в свою чергу, розмовляють так, як їх вчать командири – американські та канадські нащадки галіцийських мігрантів початку двадцятого сторіччя.

Якщо ми подивимось на вірші шановної авторки (а я цілком згоден з політичним змістом її текстів), ми побачимо рідкісну суміш південно-східних діалектів російської мови, до якої потрапило багато елементів з великоруського зразка, навіть коли в «літературній нормі української мови» вже існує аналог. Але найгіршим є те, що мова авторки усмоктувала забагато галліцизмів американського походження, не тільки у словах, але і в граматиці, у побудові фрази. На мій погляд, то дуже небезпечний симптом. Він показує, наскільки крихким є культурний фундамент, на якому побудовані елементи малоросійської культури. Українська культура занадто бідна, щоб підтримуватися у незалежній державі. І справа не в поганих політиках, які ведуть Україну до НАТО, а в тому, що ця культура може існувати лише як елемент розмаїття російського макрокультурного організму, але не як окремий культурний організм. Тобто, при будь-якій владі в «незалежній» Україні мине кілька десятиріч – і на цієї території залишиться лише великоруська мова (бо російська культура набагато міцніше) та та мова, яку створять для України в західних лабораторіях. Можливо, українці швидко будуть примушені перейти на польську… На відміну від двадцятого сторіччя, навіть малоросійське село не зможе зберегти діалект свого регіону, бо новітні засоби маніпуляції через телеекран не залишать жодної можливості культурної автономії. А те, що українське село не має міцної культури, щоб протистояти маніпуляції, ми всі бачили в останні місяці…

Тримає тяжка боротьба за те, до якої макроцивілізації належатиме територія нинішньої України. «Незалежна» Україна може перетворитися лише в щось по типу теперішнього Белізу – території, в якої третина населення належить до макрокультури сусіду (в Белізі – латиноамериканської, в Україні – великоруської) і решта складається з манкуртів, деградованих ментальних рабів, в яких немає нічого свого. Останні сторіччя показали, що ті особливості, ті риси малоросійської культури, які надавали багатство російській культурі і які викликали гордість в жителів України – всі ці риси можуть зберегтись і розвиватися лише під захистом російської макрокультури, лише в її лоні. І тім, хто вважає себе українцями, є над чим поміркувати…