От IGA
К Скептик
Дата 17.03.2005 21:46:37
Рубрики Прочее;

Re: А_эту_ошибку_вам_Кара_Мурза_уже_объяснял,_неужели_не_поняли?

Скептик wrote:

> "Всего лишь предоплагается, что людям en mass автомобили нужны для передвижения."
> А вот в том то и дело, что предположение соверешнно нелепое. А почему нелепое, написано в книгах Кара-Мурзы , а точнее в статье обездоленные в СССР а впрочем и без этой статьи ясно-что автомобиль выполняет куда больеш функций чем просто перемещает человека из пункта А в пункт Б.

А микроскопом можно и гвозди забивать, нет ?

> Даю посдказку: для кочевника конь-это не просто средство передвижения.

Это средство выживания, почти что член семьи.

> И для мальчишки велосипед - далеко не только средство передвижения и уж точно не средство производства.

Это подарок родителей.

> "Именно стратегией на развитие ОТ и объясняется "малое количество автомобилей в личном пользовании". Я не вижу подмены."
> Плохо, что не видите! И это беда плановой экономики, в которой обратная связь не столь развита как в рыночной.

Это беда рыночной экономики, в которой обратная связь не столь развита, как в
плановой. Вот находится кучка автопроизводителей, которые думают, что люди внизу
по своей дурости впали в блажь и хотят странного - чистого воздуха, зеленого
города, свободных и безопасных улиц, быстрого транспорта... И гнут свою линию -
больше машин, больше пробок, больше дорог (для последнего они очень рыночно
задействуют государство).

>>Спрос и предложение зависят от баланса цены.
> "Расшифруйте."
> ОЧень просто, очередь -это превышение спроса над предложением,

Нет. Очередь это механизм (один из) распределения/доступа к ресурсу. Другой
механизм - это аукцион, например. Ещё бывают очереди с приоритетами.

> значит имеет местодисбаланс денежной массы и произвденного товара.

Не денежной массы, а тех денег, которые покупатели готовы заплатить за данный товар.

> Выход:

Простите, а зачем конкретно тут нужен выход? Я же сказал: очереди на личные
автомобили - это замечательно.

От Скептик
К IGA (17.03.2005 21:46:37)
Дата 17.03.2005 22:10:51

То есть и книги СГ вы теперь игнорируете?

"А микроскопом можно и гвозди забивать, нет ?"

1)Стачала идет речь про автомобили.
2) В качестве Контр-аргумента рассказывают про метро!
3) На призыва вернуться к теме разговора к автомобилям отвечают про микроспок.

ОЧень хорошая технология забалтывания темы. ПОдробно показана еще Райкиным в монологе "высылаем новый телескоп" .

Вот именно так советская власть разговаривала с народом. Вот именно так "учитывались" пожелания людей и "выявлялись" проблемы народа, вот именно такой была демократия советского типа, якобы основанная на учете мнения людей по принципу дебатов в обшине.


> Даю посдказку: для кочевника конь-это не просто средство передвижения.

"Это средство выживания, почти что член семьи."

О том и речь. Вот поэтому я и говорю, что если спаршивают про автомобиль , нои надо отвечать про автомобиль а не про метро. И не делать вид что этоне подмена тезсиа: мол и то и другое транспорт, а раз так, то при вопросе об автомобилях корректным будет рассказать долго и нудно про то как у нас хорошо кататься на метро.

"Это подарок родителей."

Н е только подарок и не только родителей, но мыслите в правильном направлении.


"Это беда рыночной экономики, в которой обратная связь не столь развита, как в
плановой."


Все беды рыночной экономики у нее на лице. А все наши беды в могиле. СССР нет, а древо жизни пышно расцветает.

>>Спрос и предложение зависят от баланса цены.
> "Расшифруйте."
> ОЧень просто, очередь -это превышение спроса над предложением,

"Нет. Очередь это механизм (один из) распределения/доступа к ресурсу."

Механизм основанный на дисбалансе спроса и предложения, что вам не понятно?

"Не денежной массы, а тех денег, которые покупатели готовы заплатить за данный товар."

Ну это казуистика. Которая никак не противоречит моему тезису.

> Выход:

"Простите, а зачем конкретно тут нужен выход? Я же сказал: очереди на личные
автомобили - это замечательно."

Выход всё же был нужен, поскольку людей которые считали совковые порядки замечательными становилось всё меньше и меньше, а людей которые их сначала не очень так любили, а потом потихоньку стали ненавидеть становилось всё больше и больше и вплоть до того ,Ч то никто не стал защищать СССР. Ни КГБ , ни армия. ни гегемон в частности. ни советский народ-строитель коммунизма , вообще.

А кстати, у меня чисто этнорафический вопрос: а чем очереди то на автомобили нравились? Вы случайно н е спекулянтом автомобильном были? Или быть может вы ка краз и были тем кто эту очередь регулировал и себя не обидев без очереди получали машину? А? Признавайтесь?