А эту ошибку вам Кара_Мурза уже объяснял, неужели не поняли?
> Типичная для этой лживой и глупой книжки подмена тезиса.
"Всего лишь предоплагается, что людям en mass автомобили нужны для передвижения."
А вот в том то и дело, что предположение соверешнно нелепое. А почему нелепое, написано в книгах Кара-Мурзы , а точнее в статье обездоленные в СССР а впрочем и без этой статьи ясно-что автомобиль выполняет куда больеш функций чем просто перемещает человека из пункта А в пункт Б.
Даю посдказку: для кочевника конь-это не просто средство передвижения. И для мальчишки велосипед -далеко не только средство передвижения и уж точно не средство производства.
"И для этого же предлагается другой - более дешевый и удобный в большинстве
случаев способ."
Когда болит зуб не думают про теплое пальто- это цитата из Кара-Мурзы именно из той главы где разбирается ваш аргумент.
" Именно стратегией на развитие ОТ и объясняется "малое количество
автомобилей в личном пользовании". Я не вижу подмены."
Плохо , что не видите! И это беда плановой экономики , в которой обратная связь не столь развита как в рыночной. Вот находится у власти человек который не "видит подмены" и думает что люди внизу по своей дурости вплаи в блажь и хотят странного и гнет свою линию , годами плевав на недовольство, сначала глухое , потом более громкое.
> "Желающим стать автовладельцами приходится ждать своей очереди."
> Какая глупость.
"Это не глупость. Желающим действительно приходилось ждать своей очереди."
Глупость не в том чтобыла очередь, это то ка к раз правда.Глупость это приводить в книге. Как будто мы н е знаем, что значительная частьпроизвдеенного нами уходила заграницу, или вообще забесплатно или з а символическую цену.
> Спрос и предложение зависят от баланса цены.
"Расшифруйте."
ОЧень просто, очередь -это превышение спроса над предложением, значит имеет местодисбаланс денежной массы и произвденного товара. Выход:
1) Увеличть выпуск товара, при фиксирвоанной денежной массе (что очень непросто)
2) повысить цены н атовар так, чтобы платежеспособный спрос снизился и очередь уменьшилась, что очень просто. Но при этом не снижать производства. А то "демократы" и спроси понизили и производство , так делать н е надо было.
> "Всего лишь предоплагается, что людям en mass автомобили нужны для передвижения."
> А вот в том то и дело, что предположение соверешнно нелепое. А почему нелепое, написано в книгах Кара-Мурзы , а точнее в статье обездоленные в СССР а впрочем и без этой статьи ясно-что автомобиль выполняет куда больеш функций чем просто перемещает человека из пункта А в пункт Б.
А микроскопом можно и гвозди забивать, нет ?
> Даю посдказку: для кочевника конь-это не просто средство передвижения.
Это средство выживания, почти что член семьи.
> И для мальчишки велосипед - далеко не только средство передвижения и уж точно не средство производства.
Это подарок родителей.
> "Именно стратегией на развитие ОТ и объясняется "малое количество автомобилей в личном пользовании". Я не вижу подмены."
> Плохо, что не видите! И это беда плановой экономики, в которой обратная связь не столь развита как в рыночной.
Это беда рыночной экономики, в которой обратная связь не столь развита, как в
плановой. Вот находится кучка автопроизводителей, которые думают, что люди внизу
по своей дурости впали в блажь и хотят странного - чистого воздуха, зеленого
города, свободных и безопасных улиц, быстрого транспорта... И гнут свою линию -
больше машин, больше пробок, больше дорог (для последнего они очень рыночно
задействуют государство).
>>Спрос и предложение зависят от баланса цены.
> "Расшифруйте."
> ОЧень просто, очередь -это превышение спроса над предложением,
Нет. Очередь это механизм (один из) распределения/доступа к ресурсу. Другой
механизм - это аукцион, например. Ещё бывают очереди с приоритетами.
> значит имеет местодисбаланс денежной массы и произвденного товара.
Не денежной массы, а тех денег, которые покупатели готовы заплатить за данный товар.
> Выход:
Простите, а зачем конкретно тут нужен выход? Я же сказал: очереди на личные
автомобили - это замечательно.
1)Стачала идет речь про автомобили.
2) В качестве Контр-аргумента рассказывают про метро!
3) На призыва вернуться к теме разговора к автомобилям отвечают про микроспок.
ОЧень хорошая технология забалтывания темы. ПОдробно показана еще Райкиным в монологе "высылаем новый телескоп" .
Вот именно так советская власть разговаривала с народом. Вот именно так "учитывались" пожелания людей и "выявлялись" проблемы народа, вот именно такой была демократия советского типа, якобы основанная на учете мнения людей по принципу дебатов в обшине.
> Даю посдказку: для кочевника конь-это не просто средство передвижения.
"Это средство выживания, почти что член семьи."
О том и речь. Вот поэтому я и говорю, что если спаршивают про автомобиль , нои надо отвечать про автомобиль а не про метро. И не делать вид что этоне подмена тезсиа: мол и то и другое транспорт, а раз так, то при вопросе об автомобилях корректным будет рассказать долго и нудно про то как у нас хорошо кататься на метро.
"Это подарок родителей."
Н е только подарок и не только родителей, но мыслите в правильном направлении.
"Это беда рыночной экономики, в которой обратная связь не столь развита, как в
плановой."
Все беды рыночной экономики у нее на лице. А все наши беды в могиле. СССР нет, а древо жизни пышно расцветает.
>>Спрос и предложение зависят от баланса цены.
> "Расшифруйте."
> ОЧень просто, очередь -это превышение спроса над предложением,
"Нет. Очередь это механизм (один из) распределения/доступа к ресурсу."
Механизм основанный на дисбалансе спроса и предложения, что вам не понятно?
"Не денежной массы, а тех денег, которые покупатели готовы заплатить за данный товар."
Ну это казуистика. Которая никак не противоречит моему тезису.
> Выход:
"Простите, а зачем конкретно тут нужен выход? Я же сказал: очереди на личные
автомобили - это замечательно."
Выход всё же был нужен, поскольку людей которые считали совковые порядки замечательными становилось всё меньше и меньше, а людей которые их сначала не очень так любили, а потом потихоньку стали ненавидеть становилось всё больше и больше и вплоть до того ,Ч то никто не стал защищать СССР. Ни КГБ , ни армия. ни гегемон в частности. ни советский народ-строитель коммунизма , вообще.
А кстати, у меня чисто этнорафический вопрос: а чем очереди то на автомобили нравились? Вы случайно н е спекулянтом автомобильном были? Или быть может вы ка краз и были тем кто эту очередь регулировал и себя не обидев без очереди получали машину? А? Признавайтесь?