От IGA
К Скептик
Дата 17.03.2005 20:55:19
Рубрики Прочее;

Re: А_эта_книженция_мне_хорошо_известна

Скептик wrote:

> "В городах развивалась широкая сеть трамвайных, троллейбусных и автобусных
> маршру-тов. Продолжилось строительство московского метро (первая линия была
> пущена в мае 1935 года), нача-лась подготовка к сооружению подземных дорог и в
> других крупных городах."
> Типичная для этой лживой и глупой книжки подмена тезиса.

Всего лишь предоплагается, что людям en mass автомобили нужны для передвижения.
И для этого же предлагается другой - более дешевый и удобный в большинстве
случаев способ. Именно стратегией на развитие ОТ и объясняется "малое количество
автомобилей в личном пользовании". Я не вижу подмены.

> "Желающим стать автовладельцами приходится ждать своей очереди."
> Какая глупость.

Это не глупость. Желающим действительно приходилось ждать своей очереди. Краник
был узкий, очередь двигалась медленно. Были, врочем, приоритетные категории. Тем
же инвалидам специальные "инвалидки" выдавали, поскольку пользоваться метро им
физически крайне сложно.

> Спрос и предложение зависят от баланса цены.

Расшифруйте.

От Скептик
К IGA (17.03.2005 20:55:19)
Дата 17.03.2005 21:10:07

А эту ошибку вам Кара_Мурза уже объяснял, неужели не поняли?

> Типичная для этой лживой и глупой книжки подмена тезиса.

"Всего лишь предоплагается, что людям en mass автомобили нужны для передвижения."

А вот в том то и дело, что предположение соверешнно нелепое. А почему нелепое, написано в книгах Кара-Мурзы , а точнее в статье обездоленные в СССР а впрочем и без этой статьи ясно-что автомобиль выполняет куда больеш функций чем просто перемещает человека из пункта А в пункт Б.
Даю посдказку: для кочевника конь-это не просто средство передвижения. И для мальчишки велосипед -далеко не только средство передвижения и уж точно не средство производства.

"И для этого же предлагается другой - более дешевый и удобный в большинстве
случаев способ."

Когда болит зуб не думают про теплое пальто- это цитата из Кара-Мурзы именно из той главы где разбирается ваш аргумент.

" Именно стратегией на развитие ОТ и объясняется "малое количество
автомобилей в личном пользовании". Я не вижу подмены."

Плохо , что не видите! И это беда плановой экономики , в которой обратная связь не столь развита как в рыночной. Вот находится у власти человек который не "видит подмены" и думает что люди внизу по своей дурости вплаи в блажь и хотят странного и гнет свою линию , годами плевав на недовольство, сначала глухое , потом более громкое.

> "Желающим стать автовладельцами приходится ждать своей очереди."
> Какая глупость.

"Это не глупость. Желающим действительно приходилось ждать своей очереди."

Глупость не в том чтобыла очередь, это то ка к раз правда.Глупость это приводить в книге. Как будто мы н е знаем, что значительная частьпроизвдеенного нами уходила заграницу, или вообще забесплатно или з а символическую цену.


> Спрос и предложение зависят от баланса цены.

"Расшифруйте."

ОЧень просто, очередь -это превышение спроса над предложением, значит имеет местодисбаланс денежной массы и произвденного товара. Выход:

1) Увеличть выпуск товара, при фиксирвоанной денежной массе (что очень непросто)

2) повысить цены н атовар так, чтобы платежеспособный спрос снизился и очередь уменьшилась, что очень просто. Но при этом не снижать производства. А то "демократы" и спроси понизили и производство , так делать н е надо было.

От IGA
К Скептик (17.03.2005 21:10:07)
Дата 17.03.2005 21:46:37

Re: А_эту_ошибку_вам_Кара_Мурза_уже_объяснял,_неужели_не_поняли?

Скептик wrote:

> "Всего лишь предоплагается, что людям en mass автомобили нужны для передвижения."
> А вот в том то и дело, что предположение соверешнно нелепое. А почему нелепое, написано в книгах Кара-Мурзы , а точнее в статье обездоленные в СССР а впрочем и без этой статьи ясно-что автомобиль выполняет куда больеш функций чем просто перемещает человека из пункта А в пункт Б.

А микроскопом можно и гвозди забивать, нет ?

> Даю посдказку: для кочевника конь-это не просто средство передвижения.

Это средство выживания, почти что член семьи.

> И для мальчишки велосипед - далеко не только средство передвижения и уж точно не средство производства.

Это подарок родителей.

> "Именно стратегией на развитие ОТ и объясняется "малое количество автомобилей в личном пользовании". Я не вижу подмены."
> Плохо, что не видите! И это беда плановой экономики, в которой обратная связь не столь развита как в рыночной.

Это беда рыночной экономики, в которой обратная связь не столь развита, как в
плановой. Вот находится кучка автопроизводителей, которые думают, что люди внизу
по своей дурости впали в блажь и хотят странного - чистого воздуха, зеленого
города, свободных и безопасных улиц, быстрого транспорта... И гнут свою линию -
больше машин, больше пробок, больше дорог (для последнего они очень рыночно
задействуют государство).

>>Спрос и предложение зависят от баланса цены.
> "Расшифруйте."
> ОЧень просто, очередь -это превышение спроса над предложением,

Нет. Очередь это механизм (один из) распределения/доступа к ресурсу. Другой
механизм - это аукцион, например. Ещё бывают очереди с приоритетами.

> значит имеет местодисбаланс денежной массы и произвденного товара.

Не денежной массы, а тех денег, которые покупатели готовы заплатить за данный товар.

> Выход:

Простите, а зачем конкретно тут нужен выход? Я же сказал: очереди на личные
автомобили - это замечательно.

От Скептик
К IGA (17.03.2005 21:46:37)
Дата 17.03.2005 22:10:51

То есть и книги СГ вы теперь игнорируете?

"А микроскопом можно и гвозди забивать, нет ?"

1)Стачала идет речь про автомобили.
2) В качестве Контр-аргумента рассказывают про метро!
3) На призыва вернуться к теме разговора к автомобилям отвечают про микроспок.

ОЧень хорошая технология забалтывания темы. ПОдробно показана еще Райкиным в монологе "высылаем новый телескоп" .

Вот именно так советская власть разговаривала с народом. Вот именно так "учитывались" пожелания людей и "выявлялись" проблемы народа, вот именно такой была демократия советского типа, якобы основанная на учете мнения людей по принципу дебатов в обшине.


> Даю посдказку: для кочевника конь-это не просто средство передвижения.

"Это средство выживания, почти что член семьи."

О том и речь. Вот поэтому я и говорю, что если спаршивают про автомобиль , нои надо отвечать про автомобиль а не про метро. И не делать вид что этоне подмена тезсиа: мол и то и другое транспорт, а раз так, то при вопросе об автомобилях корректным будет рассказать долго и нудно про то как у нас хорошо кататься на метро.

"Это подарок родителей."

Н е только подарок и не только родителей, но мыслите в правильном направлении.


"Это беда рыночной экономики, в которой обратная связь не столь развита, как в
плановой."


Все беды рыночной экономики у нее на лице. А все наши беды в могиле. СССР нет, а древо жизни пышно расцветает.

>>Спрос и предложение зависят от баланса цены.
> "Расшифруйте."
> ОЧень просто, очередь -это превышение спроса над предложением,

"Нет. Очередь это механизм (один из) распределения/доступа к ресурсу."

Механизм основанный на дисбалансе спроса и предложения, что вам не понятно?

"Не денежной массы, а тех денег, которые покупатели готовы заплатить за данный товар."

Ну это казуистика. Которая никак не противоречит моему тезису.

> Выход:

"Простите, а зачем конкретно тут нужен выход? Я же сказал: очереди на личные
автомобили - это замечательно."

Выход всё же был нужен, поскольку людей которые считали совковые порядки замечательными становилось всё меньше и меньше, а людей которые их сначала не очень так любили, а потом потихоньку стали ненавидеть становилось всё больше и больше и вплоть до того ,Ч то никто не стал защищать СССР. Ни КГБ , ни армия. ни гегемон в частности. ни советский народ-строитель коммунизма , вообще.

А кстати, у меня чисто этнорафический вопрос: а чем очереди то на автомобили нравились? Вы случайно н е спекулянтом автомобильном были? Или быть может вы ка краз и были тем кто эту очередь регулировал и себя не обидев без очереди получали машину? А? Признавайтесь?