От Кудинов Игорь
К Кудинов Игорь
Дата 02.03.2005 16:31:37
Рубрики Прочее;

прямо в тему

[писаные законы vs понятия ] с учетом автомобильной и географической специфик. Прямо сегодня.
---------------------------------------------------
>В Тульской области в результате столкновения маршрутной "Газели" и муковоза, по предварительным данным, погибли девять человек. ДТП произошло около 10.30 мск на 223-м километре трассы Москва - Крым. По словам руководителя УГИБДД по Тульской области Николая Меркулова, водитель "Газели" на время потерял управление автомобилем "из-за открутившихся болтов крепления заднего колеса и его потери, в результате чего микроавтобус выехал на встречную полосу движения и столкнулся с грузовиком."
----------------------------------
это с учетом того, что только что ГАзели в Туле трясли все кому не лень (ИК)
----------------------------------------
>"Операция "АнтиГАЗель" - так называется статья в том же номере издания, повествующая о том, как в Туле проходила комплексная проверка пассажирских "ГАЗелей". Маршрутки проверяют санитарные службы, У ГИБДД, городской комитет по защите прав потребителей, налоговые органы. Поводом к началу акции послужило огромное количество жалоб пассажиров "ГАЗелей" - грязный салон, громкая музыка, хамство водителей, "стоячие" пассажиры. Тревожна и статистика УГИБДД: нарушения маршруточниками правил дорожного движения регистрируются ежедневно. Мэр С. Казаков не раз высказывался в том духе, что "ГАЗели" городу нужны, но пусть платят налоги в полном объеме". Поэтому к проверке были подключены и налоговики. В течение первой недели микроавтобусы "трясли" на конечных остановках. Затем маршруточников начали брать тепленькими прямо на линии. По линии УГИБДД было составлено 86 административных протоколов, 12 машин сняли с рейса. Налоговики выявили 3 нарушения, санитарные врачи - 13.
----------------------------------------------------


От Rainwheel
К Кудинов Игорь (02.03.2005 16:31:37)
Дата 03.03.2005 09:09:10

Не в бровь, а прямо в глаз

По поводу "Газелей" хочу высказаться.

Кампания эта (как, наверное, помнят самые наблюдательные) началась
весной 2003г. - как по команде. И также, как по команде, оборвалась в
середине лета. До этого публично на "Газели" никто не жаловался. Сам
характер возникновения и окончания кампании показывает ее заказной
характер. Тогда, помню, проскочило сообщение, что все это - камень в
огород Дерипаски, который (вроде бы) владеет ГАЗом. Тогда тоже
приводилось много (вроде бы) уважительных причин - несоблюдение ПДД,
недостаточная безопасность а/м, перегруженность, - рассказывались
душещипательные истории про аварии с точным количеством трупов, по
телевидению показывали красочные картинки про то, что происходит с
пассажирами во время аварии и т.д. И вот теперь опять.

Доводы насчет жалоб пассажиров - в пользу бедных.

> Поводом к началу акции послужило огромное количество жалоб
пассажиров "ГАЗелей" - грязный салон, громкая музыка, хамство
водителей, "стоячие" пассажиры.

Я сам каждый день езжу в маршрутках и имею заявить следующее. Хамство
водителей - это, в большинстве случаев, реакция на тупость пассажиров
(особенно пассажирок). В основном на хлопание дверями. Но это частный
случай проблемы "продавец - покупатель". "Стоячие" пассажиры сами
виноваты, водители даже запрещают стоя ехать (правда, нечасто). Кроме
того многие просят остановить в неположенном месте, а когда водитель
обьясняет, что за это положен штраф (и немаленький), - начинают
возмущаться: "Что, трудно остановиться, что-ли?" Громкая музыка - это
вообще курам на смех, скорее тут имелось ввиду то, что водители часто
из-за шума не слышат просьб пассажиров остановиться (многие, наверно,
видели плакатики вроде: "Хочешь выйти - кричи"). Грязный салон (в
основном надо говорить - раздолбанный) происходит из-за низкой
рентабельности перевозок и отсутствия средств на ремонт.

А вот причиной раздражающих всех обгонов и лихачества является
потогонная система эксплуатации водителей. Не машин, а водителей. Сужу
по Владимиру. У каждого водителя есть план - 200 руб. в день. Бензин
за свой счет. Водители за день набирают, в лучшем случае, рублей 600.
На бензин уходит 200р. Итого заработок - 200 руб. в день. Если без
выходных - 6 тыс. в месяц. Это совсем не фонтан. А если ездить как
положено, работать по 21,5 дня в месяц - то и того меньше.

> Тревожна и статистика УГИБДД: нарушения маршруточниками правил
дорожного движения регистрируются ежедневно. Мэр С. Казаков не раз
высказывался в том духе, что "ГАЗели" городу нужны, но пусть платят
налоги в полном объеме". Поэтому к проверке были подключены и
налоговики. В течение первой недели микроавтобусы "трясли" на конечных
остановках. Затем маршруточников начали брать тепленькими прямо на
линии. По линии УГИБДД было составлено 86 административных протоколов,
12 машин сняли с рейса. Налоговики выявили 3 нарушения, санитарные
врачи - 13.

Повторюсь еще раз - если делать все как положено, то цена проезда
возрастет в разы. Натравить можно кого угодно, инспекций у нас
хватает, не хватает главного - совести и смелости объяснить публично
как обстоит дело. Никакого "совкового" стремления "плевать на законы"
здесь нет. Если уж сравнивать с "цивилизованным" Западом, то надо
сразу рассказывать - сколько средств там вложено в инфраструктуру,
сколько регулярно вкладывается, каков доход участников движения,
позволяющий быть им "белыми и пушистыми". Да и насчет штрафов - наши
власти в очередной раз решили бездумно скопировать то, что есть на
Западе, "приложить европейский пластырь к нашим болячкам", а вышло -
"как всегда". Думать надо, прежде чем делать.



От Вячеслав
К Rainwheel (03.03.2005 09:09:10)
Дата 03.03.2005 13:10:13

Re: Не в...

>Повторюсь еще раз - если делать все как положено, то цена проезда
>возрастет в разы. Натравить можно кого угодно, инспекций у нас
>хватает, не хватает главного - совести и смелости объяснить публично
>как обстоит дело. Никакого "совкового" стремления "плевать на законы"
>здесь нет. Если уж сравнивать с "цивилизованным" Западом, то надо
>сразу рассказывать - сколько средств там вложено в инфраструктуру,
>сколько регулярно вкладывается, каков доход участников движения,
>позволяющий быть им "белыми и пушистыми". Да и насчет штрафов - наши
>власти в очередной раз решили бездумно скопировать то, что есть на
>Западе, "приложить европейский пластырь к нашим болячкам", а вышло -
>"как всегда". Думать надо, прежде чем делать.

Месяца три назад разговаривал на эту тему с помощником нашего мэра, так на вопрос «почему нельзя ограничить число лицензий?» он ответил «а куда людей девать?». Конечно у нас в администрации еще те жуки сидят, но здесь я их зауважал.

От Кудинов Игорь
К Вячеслав (03.03.2005 13:10:13)
Дата 03.03.2005 14:10:22

ай, бросьте,

не прикидывайтесь дурачком - вы что в самом деле, поверили, что его заботит вопрос "а куда людей девать" ? Да наплевать ему на людей до тех пор, пока они не подставят его перед ВЫшестоящими Инстанциями. Нашли заботников о народе...