От Кудинов Игорь
К Александр
Дата 11.03.2005 15:31:28
Рубрики Крах СССР; Либерализм; Модернизация; Компромисс;

да, это прямо вытекает из любви к лаптям

>Дважды оторванный от народа высшим образованием и столичным жительством он ненавидит русское и обожает ширпотреб.

отрывание от народа путем высшего образования и проживания в мегаполисах....

тогда, соответсвенно, возвращение к народу осуществляется путем ограничения доступа к образованию (Церковноприходская школа рулеззз форева!), ограничением проживания в городах (Пол Пот - КУУУУУЛ!), вот, правда, как с любовью к ширпотребу - непонятно, то ли, приучать к эксклюзиву, не то, наоборот, отучать от товаров широкого потребления - туалетной бумаги, зубной пасты, телефонов сотовых (свят-свят-свят!), шампуней разваратных или памперсов и тампаков. Мхом-сфагнумом пейзанки вполне обойдутся, как и десятки поколений их матерей и бабок.

Александр Исаевич тихо загибается в бессильной зависти...


От Кудинов Игорь
К Кудинов Игорь (11.03.2005 15:31:28)
Дата 12.03.2005 17:42:46

Нашел !

зачем русскому человеку такой буржуазный излишек, как туалетная бумага -
http://vif2ne.ru/nvz/forum/2/archive/73/73870.htm
>... Незабываемые ощущения подарили походы в туалет. Сразу возник вопрос - как в условиях Крайнего Севера во время пурги народ себе вытирает задницу на морозе? Из бесед с опытными людьми выяснилось, что при правильном питании задница не пачкается. Раньше также в деревнях было.


От Александр
К Кудинов Игорь (12.03.2005 17:42:46)
Дата 12.03.2005 17:57:31

5 лет изучения общественных наук

>зачем русскому человеку такой буржуазный излишек, как туалетная бумага -

для осознания пользы туалетной бумаги и бесполезности "Бурана"?

"в 1989 г. широкий опрос советских людей в целом, авторы повторили его через "Литературную газету" и получили 200 тыс. заполненных анкет. Это - ответы именно интеллигенции (Пpимечание 2) . Конечно, мы говорим о социальном явлении, а не о личностях. Конечно, среди интеллигенции множество патриотов. И все же не они определяют обобщенный образ - посмотрите на данные выборов в научных городках и столицах.
Как же "активные интеллигенты" ответили на главные вопросы? (Заметим, что будем сравнивать ответы интеллигентов со "средними", а не с ответами "неинтеллигентов" - ведь даже в общий опрос входит 17 проц. людей с высшим образованием).
Шкала ценностей хорошо отражена в том, что люди считают важнейшим событием 1988 года. Ителлигенция назвала совершенно иной набор событий, чем "масса", и поражает именно ничтожность возбужденного политизированного сознания. У людей с образованием до 9 классов первое по значению событие - 1000-летие крещения Руси; у людей со средним образованием - символ гордости СССР, полет корабля "Буран", у людей с высшим образованием - " снятие лимитов на подписку ". Разве это не потрясает?Полет "Бурана" отмечен в "общем" опросе в 6,3 раза чаще, чем в ЛГ, но зато реабилитация Сахарова - в шесть раз реже. "Человеком года" Сахарова назвали 17,4 проц. в ЛГ и лишь 1,5 в "общем" опросе. Это - такой разрыв, такая утеря общего чувства, что можно говорить об образовании духовной пропасти между интеллигенцией и "телом народа". Как же это расщепление выразилось в социальном и политическом плане?
* Вот мнение о причине бед советского общества. Интеллигенты резко выделяются "обвинительным" уклоном, массы более умеренны, они как бы в раздумье. В ЛГ в 2,75 раза чаще, чем в "общем", называют причиной "разрушение морали" и в 3,34 раза чаще "вырождение народа". Народ не годится!"
http://www.kara-murza.ru/books/intel/intel08.html#par6

И ясно что не на сопромате интеллигентов учили быть всемирно-историческими индивидами и ненавидеть свой народ, а на "научном коммунизме":

"Вместо старых потребностей, удовлетворявшихся отечественными продуктами, возникают новые, для удовлетворения которых требуются продукты самых отдаленных стран и самых различных климатов. На смену старой местной и национальной замкнутости и существованию за счет продуктов собственного производства приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием. Национальная односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества национальных и местных литератур образуется одна всемирная литература."
(Карл Маркс и Фридрих Энгельс "манифест коммунистической партии") http://www.geocities.com/CapitolHill/Lobby/3198/Marx/man1.htm

Есть мнение что сопромату надо продолжать учить, а "научный коммунизм" (что в марксистской, что в либеральной упаковке) отделить от государства и не допускать в систему образования. Чтобы интеллигенты в своих взглядах на жизнь страны были более схожи с народом, считавшим главными событиями 1988 года 1000-летие крещения Руси и полет "Бурана".

От System Scientist
К Александр (12.03.2005 17:57:31)
Дата 14.03.2005 15:54:24

Пора разорвать упаковки и заглянуть в содержимое

>Есть мнение что сопромату надо продолжать учить, а "научный коммунизм" (что в марксистской, что в либеральной упаковке) отделить от государства и не допускать в систему образования. Чтобы интеллигенты в своих взглядах на жизнь страны были более схожи с народом, считавшим главными событиями 1988 года 1000-летие крещения Руси и полет "Бурана".

Есть мнение, что "научный государственный и пр. капитализм" следует доработать до "научного коммунизма". В противном случае разрыв интеллигенции с народом возрастет настолько, что народ опять выметет интеллигенцию к чертовой бабушке.

http://www.gaivoronsky.narod.ru

От Александр
К Кудинов Игорь (11.03.2005 15:31:28)
Дата 11.03.2005 20:44:56

Ре: да, это...

Если бы носители лаптей имели мировоззрение московских всемирно-исторических они бы не то что тысячелетий, и года не протянули бы. Так что гимн Васильева-Ивашеннко из любви к лаптям никак не вытекает. И из любви к электронике тоже. Только из любви к всемирно-историческому ширпотребу и ненависти к лапотникам и тем кто им честно служит.. Тут Вы с больной головы да на здоровую.

>>Дважды оторванный от народа высшим образованием и столичным жительством он ненавидит русское и обожает ширпотреб.
>
>отрывание от народа путем высшего образования и проживания в мегаполисах....
>тогда, соответсвенно, возвращение к народу осуществляется путем ограничения доступа к образованию (Церковноприходская школа рулеззз форева!), ограничением проживания в городах

Отнюдь. Просто нельзя позволять носителям чуждых и враждебных России теорий использовать систему образования для пропаганды своих русофобских предрассудков и отрыва интеллигенции от народа. Если в школьном учебнике появляется "Россия - тюрьма народов" автор до конца своих дней не должен более иметь касательства к народному образованию. И если история Китая рисуется как череда погромов императорских житниц, а о предназначении этих житниц ничего не говорится - тоже. Иначе образование станет антинародным. И если на лекции звучит противопоставление "всемирно-исторических" "национально-ограниченным" да "индивидуально неразвитым", да еше в разгар "холодной войны" тоже.

Или по-вашему "научный коммунизм" и есть высшее образование, а высшее образование "научный коммунизм"? Проживание в городе есть спесивое презрение к живушим за его пределами? Без "научнoго коммунизмa" и спесивого презрения легко можно обойтись.

> вот, правда, как с любовью к ширпотребу - непонятно, то ли, приучать к эксклюзиву, не то, наоборот, отучать от товаров широкого потребления - туалетной бумаги, зубной пасты, телефонов сотовых (свят-свят-свят!), шампуней разваратных или памперсов и тампаков. Мхом-сфагнумом пейзанки вполне обойдутся, как и десятки поколений их матерей и бабок.

Вот-вот, на кафедрах общественных наук в университетах должны доводиться результаты научных исследований, в том числе и пейзанок, а не шаманские свистопляски внушаюшие религиозный трепет перед "дешевыми и качественными западными товарами". Человек должен быть сыном/дочерью своего народа, а не всемирно-историческим потребителем. И должен знать значение фундаментальных научных понятий, а не рассуждать что лапоть - удовлетворение потребностей, а вот цветочки на нем - культура.

>Александр Исаевич тихо загибается в бессильной зависти...

Вот бы еше и Юрий Семеныч загнулся!

От Кудинов Игорь
К Александр (11.03.2005 20:44:56)
Дата 12.03.2005 02:51:56

Re: Ре:_да,_это...

> Человек должен быть сыном/дочерью своего народа, а не всемирно-историческим потребителем.
Ну конечно. Интересно, какого народа ваши сыны\дочери ? Я так понимаю,
что своего - великого свободолюбивого американского народа. Хватит уж
ханжествовать.

От Александр
К Кудинов Игорь (12.03.2005 02:51:56)
Дата 12.03.2005 16:57:57

Да, ханжествовать нехорошо

>> Человек должен быть сыном/дочерью своего народа, а не всемирно-историческим потребителем.
>Ну конечно. Интересно, какого народа ваши сыны\дочери? Я так понимаю,
>что своего - великого свободолюбивого американского народа. Хватит уж
>ханжествовать.

Так Вы считаете нормальным когда русская школа и университет, подобно американской школе и университету воспитывает молодежь патриотами свободолюбивого американского народа?

«Станет ли Бакунин осуждать американцев за «захватническую войну», которая хоть и нанесла тяжелый удар по его теории основанной на «справедливости и гуманизме», была, тем не менее, развязана полностью и исключительно в интересах цивилизации? Или может быть это плохо что прекрасная Калифорния была отобрана у ленивых мексиканцев, которые не знали что с ней делать? Энергичные янки посредством быстрой эксплуатации золотых приисков увеличат оборотные средства, в несколько лет сконцентрируют плотное население и широкую торговлю в самых подходящих местах Тихоокеанского побережья, создадут большие города, откроют параходное сообщение, построят железную дорогу из Тью-Йорка в Сан-Франциско, впервые действительно откроют Тихий океан для цивилизации и в третий раз в истории дадут мировой торговле новое направление?
Ф Энгельс «О демократическом панславизме»)»

Типа у них там производительность труда выше, стало быть они передовые и всемирно-исторические, а русскиеб вроде Бакунина, отсталые, косные, дикие, и образованному человеку не следует быть "национально-ограниченным"? "Буран" строить, реки в Среднюю Азию поворачивать, аппаратуру слепой посадки на авиабазе под Ашхабадом налаживать... Американский бой-скаут всем ребятам пример. У него лаптоп, видеокамера и мобила:

"Вместо старых потребностей, удовлетворявшихся отечественными продуктами, возникают новые, для удовлетворения которых требуются продукты самых отдаленных стран и самых различных климатов. На смену старой местной и национальной замкнутости и существованию за счет продуктов собственного производства приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием. Национальная односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества национальных и местных литератур образуется одна всемирная литература."
(Карл Маркс и Фридрих Энгельс "манифест коммунистической партии")
http://www.geocities.com/CapitolHill/Lobby/3198/Marx/man1.htm

Полагаете в обмен на позволение создать систему народного образование народ должен позволить попам марксистского прихода вбивать в головы своих детей этот манифест всемирно-исторического засранца?

От Администрация (И.Т.)
К Александр (12.03.2005 16:57:57)
Дата 12.03.2005 23:36:46

Предупреждение. Просьба впредь быть в рамках цензурных выражений.

и перечитаь комментарий модератора
http://vif2ne.ru/nvz/forum/5/co/143342.htm