> И эти люди будут говорить что они за Ленина и у Ленина учатся.
> Вот именно. "они" не стеснялись перекрыть городской транспорт.
В 1991 г. препятствовали движению бронемашин и войск, насколько помню. Некоторые
люди даже при этом пострадали, бросаясь под гусеницы. То, что прущий на толпу
"новый русский" в автомобиле, воспринимается как враг (классовый?) - охотно
верю, это так и есть.
Но разве и троллейбусы воспринимаются как символ враждебной власти, как
вражеский танк ? А если воспринимается, - правильно ли это?
Неужели люди никак не поймут, что реализуйся по полной воля власти, - этих
троллейбусов и трамваев вообще бы не было? Автобусные парки приватизировали бы
(как кое-где уже и происходит), а троллейбусные и трамвайные - позакрывали бы
нахрен, сняв провода и рельсы.
> Может потому и победили?
"Они" проиграли. "Они" - это все те, кто хотел на баррикадах "демократии",
"социализма с человеческим лицом", уважения "прав человека", "борьбы с
привилегиями" и т.п.
>Неужели люди никак не поймут, что реализуйся по полной воля власти, - этих троллейбусов и трамваев вообще бы не было? Автобусные парки приватизировали бы (как кое-где уже и происходит), а троллейбусные и трамвайные - позакрывали бы нахрен, сняв провода и рельсы.
Subj.
И не надо гонять и давить слезу про убыточный городской транспорт. Был бы он убыточным, частники бы не занимались извозом и приватизировать бы транспорт никто не стал. Перевозки же льготников "бедным" транспортным компаниям компенсировались (например, скидками на эл. энергию).
>В трамвае такие же бедолаги.
Бедолаги выходят и помогают переворачивать тролейбус. И еще поджигают. Как это делают бедолаги-рабочие судостроительных заводов в Испании или бедолаги-рабочие автомобильных заводов в Южной Корее. После чего их перестают принимать за бедолаг, и начинают принимать за людей.
>Но разве и троллейбусы воспринимаются как символ враждебной власти, как вражеский танк? А если воспринимается, - правильно ли это?
Не надо ложных ассоциаций. Построенная нищими баррикада тоже воспринимается как вражеский танк?
>>Неужели люди никак не поймут, что реализуйся по полной воля власти, - этих троллейбусов и трамваев вообще бы не было? Автобусные парки приватизировали бы (как кое-где уже и происходит), а троллейбусные и трамвайные - позакрывали бы нахрен, сняв провода и рельсы.
> И не надо гонять и давить слезу про убыточный городской транспорт. Был бы он убыточным, частники бы не занимались извозом и приватизировать бы транспорт никто не стал.
Покажите мне в РФ не-муниципиальное, а приватизированное (при этом работающее, а
не разрушенное) трамвайное депо, троллейбусный парк, частный трамвай или
троллейбус. Мне было бы интересно, возможно, я в самом деле что-то упустил.
> Перевозки же льготников "бедным" транспортным компаниям компенсировались (например, скидками на эл. энергию).
Насколько я знаю, частные компании до реформы льготников не возили. В лучшем
случае максимум - один _ветеран_ _войны_ в салон.
И это в богатой Москве. Никакие льготные документы тоже не действовали -
пенсионеров либо выпроваживали, либо требовали оплату. Проездные билеты,
позволяющие бедным экономить на проезде, у частников тоже отсутствуют.
>>В трамвае такие же бедолаги.
> Бедолаги выходят и помогают переворачивать тролейбус. И еще поджигают.
Все? А вдруг кому-то ехать надо?
> Как это делают бедолаги-рабочие судостроительных заводов в Испании или бедолаги-рабочие автомобильных заводов в Южной Корее. После чего их перестают принимать за бедолаг, и начинают принимать за людей.
Что Вы называете "начинают принимать за людей" ? Выполняют их требования.
Давайте подождём, проверим.
>>Но разве и троллейбусы воспринимаются как символ враждебной власти, как вражеский танк? А если воспринимается, - правильно ли это?
> Не надо ложных ассоциаций. Построенная нищими баррикада тоже воспринимается как вражеский танк?