>>- а если обмен идёт на те вещи, которые в племени принципиально невозможно произвести - бусы и зеркала белых торговцев меняются на меха и шкуры? Там как?
>Опять же по затратам труда. Стороны убеждали друг друга обменяться, сравнивая затраты труда на производство.
Очень смешно. Это, наверное, новейшее открытие антропологии? Какое значение для покупателя имеют затраты труда продавца? Он просто оценивает вещь с точки зрения собственной выгоды, которую ОН может извлечь из вещи.
>Очень смешно. Это, наверное, новейшее открытие антропологии? Какое значение для покупателя имеют затраты труда продавца? Он просто оценивает вещь с точки зрения собственной выгоды, которую ОН может извлечь из вещи.
Ведь речь не о покупателях и не о процессе меновой торговли, а о процессе дарообмена. В нем эквивалентность определялась не по выгоде для каждой стороны, а по величине вклада в создание связей между людьми.