>>Откуда появилась культура пития кока-колы - не из необходимости ли (и выгодности) её продажи ?
>Тут имеется диалектическая взаимосвязь. Например, ажиотажный спрос на джинсы застал американских производителей врасплох. Они понадобились студентам в качестве декораций их противостояния взрослым.
Это верно, понадобились. Но разве не бывает так, что потребности создаются по воле и на деньги "американских производителей" ?
>Это верно, понадобились. Но разве не бывает так, что потребности создаются по воле и на деньги "американских производителей" ?
Ясное дело:
"иконическая интеграция социальных различий и различий объектов диалектический процесс. Продукт, достигающий той части рынка для которой он предназначен представляет собой опредмечивание соответствующей социальной категории и тем самым создает ее в обществе; со своей стороны, отпочковывание новой социальной категории ведет к дальнейшему склонению товарной системы."