От Георгий
К Iva
Дата 14.01.2005 16:29:35
Рубрики Россия-СССР;

И кто же?

>>С другой стороны, и "местные силы" тоже - в силу "ограниченности мышления" - неспособны ни на что хорошее и прогрессивное.
>
>Я такого не говорил. У них не мышление ограниченно, а имеющиеся в распоряжении ресурсы.

Какие ресурсы? Инженеры и менеджеры? Так они вроде плохи, а откуда хороших взять?

(Если не поняли до сих пор.) Приводите хорошие примеры, а не заведомо плохие (автопром и авиапром).

От Iva
К Георгий (14.01.2005 16:29:35)
Дата 14.01.2005 17:19:48

Re: И кто...

Привет

>>Я такого не говорил. У них не мышление ограниченно, а имеющиеся в распоряжении ресурсы.
>
>Какие ресурсы? Инженеры и менеджеры? Так они вроде плохи, а откуда хороших взять?

Все. Финансовые, человеческие и даже опыт. Откуда взять - вырастить. Кто-то смог, кто-то нет. Кто просрал последние 10-15 лет, то уже, скорее всего, обречен уйти. Те, кто барахтался, получил опыт, знания - тот уже выживет. Если опять правила игры не поменяют.

>(Если не поняли до сих пор.) Приводите хорошие примеры, а не заведомо плохие (автопром и авиапром).

Растет химия, мебельная промышленность, пищевая, не говоря о более низких переделах типа металлургии.

Проблема в том, что советская обрабатывающая промышленность имела плохих менеджеров и инженеров для новых условий ( вопрос стоило их сразу бросать в новый бассейн это другой вопрос, сейчас уже имеющий только историческую, а не практическую значимость).
Но кадры растут. Но они растут вместе с бизнесом, они не могут расти быстрее. Плюс они длолжны накопить капитал, что бы иметь возможность браться за крупные задачи.

Владимир

От Георгий
К Георгий (14.01.2005 16:29:35)
Дата 14.01.2005 16:30:12

И еще -

... - какова, по-Вашему, должна быть политика правительства в отношении образования?

От Iva
К Георгий (14.01.2005 16:30:12)
Дата 14.01.2005 17:32:19

Re: И еще...

Привет

>... - какова, по-Вашему, должна быть политика правительства в отношении образования?

Сложный вопрос. Самое главное - должна быть или может быть, т.е. должна быть из возможных?

Нужно как то ее структурировать. Повышать долю переподготовки взрослых и, по видимому, сокращать высшее ( но это слабо реально по политическим причинам). Среднее ИМХО надо приблизить к реальности, сократить программы, но заставить учить. Как это сделать - ума не приложу - мое впечатление от учащихся ужасное.

Сила проблемы в том, что как и в государстве и в народе, проблема не в структурах, а в людях. И основная проблема нашей школы не в государстве, не в учителях, а в учениках.

Как с работником - самое главное, что бы он хотел работать, остальному можно научить. А если не хочет - все бесполезно.

Владимир