Разумеется. Злого умысла там и нет. Это сразу понятно.
>Плюс расчет на то, что покупатели - полные дебилы, "пипл схавает".
Даже, думаю, и такого в замысле не присутствует.
Наивность + невежество + нечувствительность (имеется в виду нечувствительность сознания - подсознание же отработает на всю катушку) к смысловой структуре получающегося "сообщения".
Увидели первый слой: "басня про сыр" (!) (даже не подумав, что Крылов уж точно не про сыр писал!) и готов "креатив".
Ведь таких людей, как создатели и утвердители сего - можно морочить манипуляцией, как угодно и сколько угодно!
>французским названием. Думали, думали и придумали ... "Тартюф". Ну кто здесь болваны - покупатели или маркетологи?
Наверно, по созвучию с "трюфелями" у кого-то в голове замкнуло :-)
Могу добавить: травяной (указано на этикетке) шампунь "Травиата", кафе "Иштар" (хорошо хоть, что не Кибела), ночной клуб "Карфаген" (это пройтись по городу недалеко).
>Могу добавить: травяной (указано на этикетке) шампунь "Травиата", кафе "Иштар" (хорошо хоть, что не Кибела), ночной клуб "Карфаген" (это пройтись по городу недалеко).
А вот здесь уже пример точного расчёта. И это уже никак не простодушие.
Легко можно найти образцы любой степени изощрённости (на ТВ и подавно). Но я взял то, что попалось под руку прямо вот в данный момент из купленной шоколадки.
Но "простодушная" манипуляция (по той простоте, что хуже воровства) цепляет меня сильнее: обидно за этих людей, и жалко их.