Долгое молчание Зюганова... да-а-а, если это написал сам Зюганов, то это удивляет, не вяжется это с его телеобразом косноязычного.
Зюганов на полголовы вышел вперед Сергея Георгиевича. Ваш ход, Сергей Георгиевич! У Вас сильнейшая тема была по философии обществоведения и истмата.
Приятно видеть такое начало. Но это только начало. В статье о глобализме не чувствуется сырого дыхания ужаса для обывателя о ничтожности каждого сущего по отдельности, о ничтожности его культа (того, чему он поклоняется, т.е. культуре), о ничтожности национальной идеи и национальных интересов, таких же ничтожных, как интересы моей руки или ноги перед моим собственным субъективным Я. Каждая клеточка моего организма ничтожна, мы теряем их десятками тысяч, остригаем ножницами целые солидарные общины в парикмахерских, а неисправные заменяем протезами. Однако смысл их соединения в мое тело рано (пока. всему свое время) возвращать природе через землю. Глобализм -- Ничто и могильный ужас для обывателя.
Наивно было бы вмешиваться в осознание себя человечеством через "материальные" войны в очередной раз. Чтобы убить человека, вовсе не нужно трогать его тело, достаточно убить, разрушить его Я. Бояться ли разрушений цыпленку, пробивающему скорлупу?
Огромное спасибо Дугину за его разработку пути "геополитики", севшему за одну доску с Бжезинским, и показавшему всю тупиковость этого пути. Ощутивший ужас будет хвататься за эти идеи как за последнюю соломинку. Но нужны ли ему, Дугину, тонущие в небытие соратники? Наберитесь храбрости забраться на самую вершину над пропастью и поймете, что ужас бывает привлекательным.
Зюганов может получить в союзники всю планету. И Америку с Европой в том числе, а не только Китай, рвущийся поторговать в ВТО, и индусов, пишущих программы для американцев за похлебку. "Наши" люди есть везде.
Ваш ход, Сергей Георгиевич. Неужели в глобальном плане у Вас нет цели?
Немножко быстро там у Зюганова про труд, помедленней надо. И меньше кадить, критиковать, боле творчески углУбить классиков.
Сюжет про сырой ужас отдельного - эт развивается в рамках прогрессирующего"отчуждения труда", условий труда от носителя. "отчуждение труда"и превращение каждого в абстрактного индивида, а конкретностью обладает-становится только целое. Человек-винтик.
Валлерстайн много развивает категорию гегемонии, не так он прост, и плоско его не надо брать, а творчески опять же привлечь .