От self
К Gamych
Дата 24.07.2004 15:27:47
Рубрики Общинность; Манипуляция; Идеология;

а может ну её (беседу) на фиг?


Gamych пишет в сообщении:119380@kmf...
> Что, собственно говоря, хотелось бы предложить для затравки? Для меня
весьма сомнительным выглядит тезис автора о дифференциации евреев на своего
рода "чистых" и "нечистых".

а вы хотите появление обвинений автора в антисемитизьме, ксенофобии, фашизме
и прочих смертных грехах (по новым поц-канонам)?

> В самом деле, автор предоставляет множество свидетельств об очень и
очень неприглядных деяниях евреев, оказавших негативное с точки зрения
автора влияние как на всемирную историю, так и на отечественную.

ну-так мотайте на ус.

> И вот здесь начинается непонятное. Кажется, по логике автора из
общинности (семейственности) евреев, их солидарности друг с другом должен
следовать вывод о коллективной ответственности евреев за преступления членов
их "семьи",

не, это по вашей логике, а не по логике автора. По логике излагаемого из
"общинности" народа следовать вывод о культурных, "общинных" истоках деяний,
что деяния совершаются не под действием индивидуальных мыслей в голове
отдельно взятого индивидуума, а определяются культурой, к которой данный
индивидуум принадлежит. Речь не идёт и не может идти об ответственности
кого-то за "грехи", речь идёт о возможности защиты от таких "грехов".

> Что самое печальное, в книге налицо, на мой взгляд, существенные признаки
манипуляции сознанием, которые уважаемый автр растолковал нам в одной из
своих работ.

это Вам показалось.

> Декламируя всем хорошо известные, неоднократно опубликованные и, в общем,
не вызывающие возражений факты и рассуждения о многовековом противостоянии
евреев и человечества, автор ... проводит мысль о необходимости
дифференцированного (хорошо хоть не индивидуального, хотя и до этого
недалеко) рассмотрения еврейских грехов. Несомненно, авторитет автора
заставит многих принять этот тезис не обдумывая - "списком". Спрашивается -
ЗАЧЕМ АВТОР ЭТО ДЕЛАЕТ?

потому что деяний много. Много не только по количеству, но и по качеству. От
того и "необходимость дифференцированного рассмотрения". Рассмотрел, понЯл,
принял меры. А по поводу "отвечать за деяния" - мы же не евреи, что бы "зуб
за зуб" (или Вы еврей?). Посему достаточно превентивных мер. А чтобы
определить какие именно нужны меры, нужно знать с чем имеешь дело.

> Ваши мысли по поводу изложенного, коллеги?



От Георгий
К self (24.07.2004 15:27:47)
Дата 25.07.2004 13:27:00

Собственно, о коллективной ответственности как раз и было сказано %-))))


> > Ваши мысли по поводу изложенного, коллеги?

Как раз и было сказано, что до тех пор, пока те члены еврейского общества (а их немало), которые не в восторге от действий
"активных", предпочитают их все же поддерживать как "СВОИХ" и не отмежевываются от них, восприятие евреев не как "нации", но как
"банды", "семейки", "компашки" является в общем правомерным.
Я уже как-то писал об этом.
Человек может не поддерживать оголтелость некоторых деятелей. И даже испытывать к ним отвращение. Однако в то же время он знает, что
именно из-за этой оголтелости ему самому и его родственникам легче защищаться от нападок, легче уехать в цивилизованные страны,
легче получить компенсацию за то или за это... И у человека срабатывает инстинкт "не плюй в колодец".
Ведь евреем (в отличие от русского) быть ВЫГОДНО! Может, даже и хотел бы ВПРАВДУ ассимилироваться, стать совсем своим там, где
живешь - но ведь ВЫГОДНО! А еще лучше сосать двух маток сразу (и как гражданин страны, и как еврей), а возмущающихся таким
поведением обвинять в антисемитизме.
(Ведь мало кто из "приличных людей" скажет: "Да, антисемит - ну и что?" Правда, Россия действительно крайне свободная в этом смысле
страна по сравнению с Западом - здесь антисемитом быть впрямую не опасно и не стыдно, в т. ч. среди образованных %-)))) По крайней
мере в тюрьму - пока - не посадят.)