От Gamych
К All
Дата 24.07.2004 00:16:46
Рубрики Общинность; Манипуляция; Идеология;

Давайте побеседуем о "Евреи, Диссиденты, Еврокоммунисты"

Что, собственно говоря, хотелось бы предложить для затравки? Для меня весьма сомнительным выглядит тезис автора о дифференциации евреев на своего рода "чистых" и "нечистых".
В самом деле, автор предоставляет множество свидетельств об очень и очень неприглядных деяниях евреев, оказавших негативное с точки зрения автора влияние как на всемирную историю, так и на отечественную. Последнее, похоже, заботит автора более всего (и в этом я его всецело поддерживаю). Любой желающий может значительно расширить перечень этих, не побоюсь сказать, преступлений, как легендарных, так и достоверно известных. Литературы на этот счёт существует множество, и не только пропагандистской или художественной, но и вполне научной.
Так же автор отмечает удивительное корпоративное сознание евреев, дающее право одному из еврейских "авторитетов" назвать евреев не нацией, а семьёй ( а попросту - мафией, ибо именно так по итальянски звучит слово "семья", да и звучит итальянское слово в данном контексте более подобающе). Никогда не слышал о том, чтобы евреи в массе своей отрицали такое трактование (имеется в виду семья) своего национального самосознания, что, на мой взгляд, является свидетельством их согласия с такой трактовкой.
Должен отметить, что еврейская семейственность, распространяемая на всех соплеменников, вполне согласуется с тем, как описывает (безусловно благожелательно) крестьянскую общину многоуважаемый автор.
И вот здесь начинается непонятное. Кажется, по логике автора из общинности (семейственности) евреев, их солидарности друг с другом должен следовать вывод о коллективной ответственности евреев за преступления членов их "семьи", а попросту говоря, еврейской мафии (тем более, что сами евреи весьма склонны к такой постановке вопроса - достаточно вспомнить Нюрнберг или их причитания о "советском антисемитизме"). До тех пор, по крайней мере, пока т.н. "хорошие" евреи массово и вполне ясно не размежуются с "плохими".
Тем не менее, автор такого вывода не делает. Обоснований же выдвинутому им тезису о дифференциации евреев я в книге, честно говоря, не нашел.
Что самое печальное, в книге налицо, на мой взгляд, существенные признаки манипуляции сознанием, которые уважаемый автр растолковал нам в одной из своих работ. Декламируя всем хорошо известные, неоднократно опубликованные и, в общем, не вызывающие возражений факты и рассуждения о многовековом противостоянии евреев и человечества, автор, не обосновывая, и не особенно упирая, не используя в последующих построениях, проводит мысль о необходимости дифференцированного (хорошо хоть не индивидуального, хотя и до этого недалеко) рассмотрения еврейских грехов. Несомненно, авторитет автора заставит многих принять этот тезис не обдумывая - "списком". Спрашивается - ЗАЧЕМ АВТОР ЭТО ДЕЛАЕТ?
Ваши мысли по поводу изложенного, коллеги?

От А.Михайлов
К Gamych (24.07.2004 00:16:46)
Дата 09.08.2004 20:36:11

Евреи и марксизм

Давайте рассмотрим проблемы еврейского народа с точки зрения марксизма. Коли речь зашла о народе, то следует воспользоваться соответствующим разделом марксистской социодинамики - теорией этногенеза Л.Н.Гумилева. Напомню необходимые утверждения и определения.
определение1 Стереотип поведения - комплекс стандартов поведения этнической системы, передаваемый путем сигнальной наследственности.
определение2 Этнос - системная целостность людей объединенная общим стереотипом поведения.
утверждение1 Стереотип поведения - первичное производственное отношение.
утверждение2 Этнос - живой объект.
утверждение3 Стереотип поведения - есть приспособление этноса, как живого объекта, к кормящему ландшафту.
Итак, из этого следует, что следует установить кормящий ландшафт еврейского этноса. Вспомним историю. Современный нам еврейский этнос возник в 1в.н.э. Судьба этноса сразу была нелегкой, этнос возник в ареале римского суперэтноса, возник этнический конфликт, силы были не равны и в результате, после иудейской войны (66-73 гг.н.э.) евреи были изгнаны из палестны. Казалось, лишившись кормящего ландшафта, этнос должен был бы погибнуть, но евреи нашли новую экологическую нишу. Этой нишей оказался ... другой этнос, т.е. евреи стали первым в истории человечества этносом-паразитом. Конкретно это выражалось в том, что евреи жили в основном торговлей и ростовщичеством, отчуждая в свою пользу прибавочную стоимость возникающую в ходе обмена. Как уже говорилось, этнос - живой объект, и , естественно, в ответ на паразитизм возникала иммунная реакция. Она выражалась в том, что правительства стран, где жили евреи, разрешали своим народам разрядить ненависть к евреям (как видно из выше сказанного эта ненависть имеет классовую, а не этническую природу) в виде погрома. Так продолжалось до 20 века , когда была выдвинута идея создания государства Израиль. Благодаря поддержке тов. Сталина (я думаю что, тов. Сталина учитывал аргументы подобные вышеприведенным, хотя, конечно, не пользуясь аппаратом теории этногенеза (её тогда еще не существовало)) Израиль был создан в 1948 году, Казалось, проблема решена, и теперь еврейский этнос будет жить присвоением природы, а не чужого труда. Но израильское правительство, вместо того , чтобы стать проводником интересов СССР и коммунизма на ближнем востоке, предало СССР и ввязалось в войну за Lebensraum с арабами. В итоге ситуация пошла на второй круг т.е. либо евреев снова изгонят и начнется новое рассеяние, либо их истребят (возможен третий вариант - США истребят всех арабов, но это совсем ни куда ни годится). Так что же делать? Выход есть! Напомню, что в России есть Еврейская АО, где наблюдаестся сильнейший дефицит евреев (не то, что дефицит колбасы в СССР). А по сему, я предлагаю убить двух вальдшнепов одним патроном, построив новый Сион в Биробиджане, и свезя к нему всех евреев, Россия не только решит проблемы еврейского народа, но и получит 5 млн. интеллигентных и трудолюбивых новых подданных, чем уравновесит, хотя бы частично, демографическое давление Китая на свою восточную границу.

От Zhlob
К А.Михайлов (09.08.2004 20:36:11)
Дата 10.08.2004 09:50:09

Re: Осталось сделать сущую ерунду...

> Напомню, что в России есть Еврейская АО, где наблюдаестся сильнейший дефицит евреев (не то, что дефицит колбасы в СССР). А по сему, я предлагаю убить двух вальдшнепов одним патроном, построив новый Сион в Биробиджане, и свезя к нему всех евреев, Россия не только решит проблемы еврейского народа, но и получит 5 млн. интеллигентных и трудолюбивых новых подданных, чем уравновесит, хотя бы частично, демографическое давление Китая на свою восточную границу.

... - убедить всех евреев ехать в Землю обетованную - Еврейскую АО, либо посадить их всех в эшелоны(по сталинско-чеченскому варианту) против их воли, нейтрализовав перед этим мощную израильскую армию.

От А.Михайлов
К Zhlob (10.08.2004 09:50:09)
Дата 10.08.2004 12:52:18

Re: Осталось сделать

>> Напомню, что в России есть Еврейская АО, где наблюдаестся сильнейший дефицит евреев (не то, что дефицит колбасы в СССР). А по сему, я предлагаю убить двух вальдшнепов одним патроном, построив новый Сион в Биробиджане, и свезя к нему всех евреев, Россия не только решит проблемы еврейского народа, но и получит 5 млн. интеллигентных и трудолюбивых новых подданных, чем уравновесит, хотя бы частично, демографическое давление Китая на свою восточную границу.
>
>... - убедить всех евреев ехать в Землю обетованную - Еврейскую АО, либо посадить их всех в эшелоны(по сталинско-чеченскому варианту) против их воли, нейтрализовав перед этим мощную израильскую армию.

Да да, давайте убедим , такого варианта решения арабо-израильского конфликта еще никто не предлагал.

От Krab
К Zhlob (10.08.2004 09:50:09)
Дата 10.08.2004 11:58:34

Китaй этo и сделaет

пoсле тoгo кaк пoбедит в бoрьбе с Зaпaдoм и стaнет гoспoдствoвaть в мире.

От А.Михайлов
К Krab (10.08.2004 11:58:34)
Дата 10.08.2004 12:53:32

Re: Китaй этo...

>пoсле тoгo кaк пoбедит в бoрьбе с Зaпaдoм и стaнет гoспoдствoвaть в мире.
Зачем Китаю евреи в Еврейской АО?

От Krab
К А.Михайлов (10.08.2004 12:53:32)
Дата 11.08.2004 11:30:36

Re: Китaй этo...

Геoгрaфическoе местoпoлoжение "AO" не стoль вaжнo - хoть в Нoвoй Зелaндии, хoть нa Мaдaгaскaре... Нo рaз в Бирoбиджaне тaкoвaя уже есть в нaличии - этo преимуществo.

От Кудинов Игорь
К А.Михайлов (09.08.2004 20:36:11)
Дата 10.08.2004 01:30:20

вы ничего не путаете?

> ....соответствующим разделом марксистской социодинамики - теорией этногенеза Л.Н.Гумилева.


От А.Михайлов
К Кудинов Игорь (10.08.2004 01:30:20)
Дата 10.08.2004 01:57:06

Re: вы ничего...

>> ....соответствующим разделом марксистской социодинамики - теорией этногенеза Л.Н.Гумилева.
>
Нет т.к. Л.Н.Гумилев строил свою теорию с помощью диамата и его развития - системного подхода, кроме того, еще у Маркса (см книгу С.Платонова "После коммунизма" там есть необходимые ссылки) стереотип поведения - первичное производственное отношение (соответствует архаическому способу пр-ва) т.е. теория этногенеза неявно (она и есть эта теория но и кое-что еще) включает развернутую теорию архаического способа пр-ва.

От Дмитрий Кропотов
К А.Михайлов (10.08.2004 01:57:06)
Дата 10.08.2004 06:42:48

"Теория" этногенеза Л.Гумилева

Привет!
не может называться теорией. В лучшем случае это ряд небесспорных наблюдений, все попытки Гумилева обобщить свои наблюдения окончились пшиком.
>>> ....соответствующим разделом марксистской социодинамики - теорией этногенеза Л.Н.Гумилева.
>>
>Нет т.к. Л.Н.Гумилев строил свою теорию с помощью диамата
> и его развития - системного подхода
Что за системный подход, являющийся "развитием" диамата? Разве диамат сам по себе не требует системного подхода?


>, кроме того, еще у Маркса (см книгу С.Платонова "После коммунизма" там есть необходимые ссылки) стереотип поведения - первичное производственное отношение (соответствует архаическому способу пр-ва) т.е. теория этногенеза неявно (она и есть эта теория но и кое-что еще) включает развернутую теорию архаического способа пр-ва.
Что за архаический способ производства?

Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От А.Михайлов
К Gamych (24.07.2004 00:16:46)
Дата 09.08.2004 18:44:18

Евреи и марксизм

Давайте рассмотрим проблемы еврейского народа с точки зрения марксизма. Коли речь зашла о народе , то следует воспользоваться соответсвующим разделом марксистской социодинамики - теорией

От miron
К Gamych (24.07.2004 00:16:46)
Дата 25.07.2004 19:31:58

Они к тому же неблагодарны....

> В самом деле, автор предоставляет множество свидетельств об очень и очень неприглядных деяниях евреев, оказавших негативное с точки зрения автора влияние как на всемирную историю, так и на отечественную.>

Добавлю еше одно их неприглядное деяние, но менее известное. Хотя я лично очень хорошо отношусь к отдельно взятому еврею. В целом они очень хорошие люди, да вот групповая солидарность влияет.

Вот Вам цитата

"Среди многочисленных обвинений в адрес Сталина одно из наиболее встречающихся – его антисемитизм. Надо сказать, что обвинение это настолько противоречит фактам, что можно только удивляться, почему его воспроизводят с такой регулярностью. (Например, недавно вышла книга Жореса Медведева, в которой воспроизводятся все давно опровергнутые мифы о сталинском антисемитизме, начиная с «убийства Михоэлса»). Если обратиться к фактам, то получается довольно противоречивая картина. Сталин выдвигал и "задвигал", сажал и выпускал, казнил и миловал и евреев, и неевреев. Он не чурался евреев, готовых верно служить ему. Достаточно сослаться на примеры Литвинова, Кагановича и Мехлиса. Сталин активно использовал евреев и советских и зарубежных в период второй мировой войны. Для этого даже был специально создан Еврейский антифашистский комитет. Когда же война закончилась и международная обстановка изменилась, этот комитет был распущен. Подходить к оценке того, являлся Сталин антисемитом или нет, следует именно в этом ключе. Думается, что ему не был присущ какой-то психологический иррациональный антисемитизм. Почему-то многие к тому же забывают, что Сталин оказал гигантскую и до сих пор неоцененную историческую услугу еврейскому этносу. 1. Сталин предоставил в 1921-1930 годах возможность евреям переселиться в Москву и другие крупные города СССР, то есть на деле ликвидировал места оседлости. Так 1912 году в Москве проживали 6,4 тысячи евреев, в 1933 году,- 241,7 тысячи. Население Москвы выросло за эти годы с 1 млн. 618 тыс. до 3 млн. 663 тыс. Другими словами еврейское население Москвы росло в 17 раз быстрее, чем население других наций, народов и народностей (В. Кожинов). 2. Сталин не препятствовал проникновению евреев на все ключевые позиции в государстве и тем самым помог им стать привилегированным классом в СССР. В частности, из мемуаров академика Понтрягина (ссылка) можно узнать, что в 1942 году 98% выпускников физфака МГУ составляли евреи. После же войны некая аспирантка пожаловалась Понтрягину, что евреев в СССР затирают, в прошлом году в аспирантуру было принято 39% евреев, а в этом только 25%. До Сталина единственный шанс выдвинуться для еврея был пойти в органы безопасности, начиная со Сталина евреи получили возможность занять лидирующие позиции во многих областях. 3. Сталин спас миллионы советских евреев от нацистского геноцида. 4. Сталин позволил евреям выполнить мечту нескольких поколений - создать государство Израиль: в 1948 году у евреев СССР и всего мира появилась вторая Родина (что отнюдь не способствовало росту их патриотизма по отношению к СССР). 5. Разрешив поставки оружия Израилю из Чехословакии, Сталин по сути спас новое государство от разгрома силами соседних арабских стран. Хасидский раввин Аврон Шмулевич писал: "Нельзя забывать о роли СССР и Сталина в создании Государства Израиль. Только благодаря поддержке Советского Союза ООН приняла резолюцию о создании государства. Америка ее поддержала и признала Израиль первой, но через некоторое время отозвала свое согласие на создание этого государства, и, кроме того, странами Запада (США, Франция, Англия) было наложено эмбарго на поставку оружия в страну. Это привело к тому, что сразу после объявления о создании Государства Израиль на его территорию вторглись регулярные армии пяти сопредельных государств - Египта, Иордании, Ливана, Сирии, Ирака... Израиль выстоял только потому, что Чехословакия, с разрешения СССР (а точнее Сталина - Авт.), поставила Израилю оружие (цит. по Мухину, Убийство, с. 555-556). Мало кто знает, что несмотря на разрыв дипломатических отношений (из-за нападения на посольство СССР в Израиле) в день смерти Сталина в Израиле был объявлен национальный траур. За все это Сталину следует поставить памятники по всему Израилю, однако авторы не имеют сведений о существования даже одного такого памятника."

От Сергей Вадов
К miron (25.07.2004 19:31:58)
Дата 26.07.2004 17:34:44

Почему в Израиле нет памятников Сталину - ответ.

Сергей Георгиевич,

маленький комментарий: в публичных местах в Израиле (почти) нет памятников в традиционном для России смысле слова (скульптура, претендующая на точное или приукрашенное отображение черт конкретного человека). Основанием является одна из 613 заповедей Торы - "Не создавать изваяния для поклонения" (Шмот 20:3). Даже изображения животных по традиции делают стилизованными, вроде


Сергей Вадов

От Георгий
К Сергей Вадов (26.07.2004 17:34:44)
Дата 26.07.2004 22:56:33

А кто мешает поставить абстрактный или стилизованный памятник? %-)))))) (-)




От miron
К Сергей Вадов (26.07.2004 17:34:44)
Дата 26.07.2004 17:48:26

Они, что день рождения или день смерти Сталина отмечают?

>Сергей Георгиевич,>

Во первых, я не Сергей Георгиевич.

Во вторых, вроде как я помню, что в Тель-Авиве есть памятник то ли Жаботинскому, то ли Бен Гуриону. Не помню точно уже. 11 лет прошло.


От Сергей Вадов
К miron (26.07.2004 17:48:26)
Дата 27.07.2004 14:22:16

Re: Они, что...

Уважаемые коллеги,

об отношении в Израиле к Сталину (по-русски):

http://www.israel.marxist.com/izr/stalinnez.htm
http://www.sedmoykanal.com/article.php3?id=1444

Первая ссылка - от левых, вторая - от правых. Интересно, что изложение в обоих случаях ведется гораздо более спокойным тоном, чем (и левые, и правые) о Сталине говорят в России. У нас в (почти) любой статье приводят либо только отрицательные, либо только положительные действия Сталина. К сожалению.

Сергей Вадов

От miron
К Сергей Вадов (27.07.2004 14:22:16)
Дата 27.07.2004 15:21:08

Не нашел добрых слов о Сталине в этих статьях и ни одного факта о его антисемити (-)


От Георгий
К Сергей Вадов (27.07.2004 14:22:16)
Дата 27.07.2004 15:00:09

Проблема не в этом, а в том, что...

>Первая ссылка - от левых, вторая - от правых. Интересно, что изложение в обоих случаях ведется гораздо более спокойным тоном, чем (и левые, и правые) о Сталине говорят в России. У нас в (почти) любой статье приводят либо только отрицательные, либо только положительные действия Сталина. К сожалению.

... одни и те же действия одни оценивают положительно, другие - отрицательно.
И в этой связи "кровожадность" ("жестокость") Сталина одни также оценивают положительно ("сколь мягким был когда-то Сталин, и в этом лишь был виноват" (с)), а другие резко отрицательно.
Вот почему национализм в России невозможен: русские друг друга ненавидят ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, чем любых инородцев %-)))

От Scavenger
К Gamych (24.07.2004 00:16:46)
Дата 25.07.2004 17:21:06

Re: Давайте...

Что ж, давайте.

//Что, собственно говоря, хотелось бы предложить для затравки? Для меня весьма сомнительным выглядит тезис автора о дифференциации евреев на своего рода "чистых" и "нечистых".//

Если мы за исходный тезис автора примем разделение на «чистых» и «нечистых», нам придется самого Кара-Мурзу признать верующим иудеем, причем исповедующим раввинизм. Поэтому давайте не будем принимать такой тезис, а примем тот, согласно которому ни один народ на Земле не состоит целиком из святых или целиком из подлецов. Но иногда может идти на поводу у мерзавцев и творить зло.

//В самом деле, автор предоставляет множество свидетельств об очень и очень неприглядных деяниях евреев, оказавших негативное с точки зрения автора влияние как на всемирную историю, так и на отечественную. Последнее, похоже, заботит автора более всего (и в этом я его всецело поддерживаю).//

Автора заботит не это прежде всего. Его заботит то, что СМИ заинтересованы в разжигании антисемитизма в России, при том, что среди владельцев СМИ и тележурналистов много евреев. Что это означает? Евреи сами хотят себе гибели? Или же нас просто дурачат? Возможно капиталистическая верхушка еврейского народа, как предположил С.Г. Кара-Мурза давно решила пожертвовать своими современниками. Но для этого им нужны палачи среди русских, нужен как воздух шовинизм и антисемитизм. И они его искусно раздувают, «восхваляя» евреев и «радуясь» финансовым успехам тех олигархов, которые носят ярко выраженные еврейские фамилии. Но у них до сих пор не получается стравить русских и евреев. Не хочет народ становиться нацистом и закрывать глаза на социальные различия (как это было при Гитлере у немцев). Культура не та.

//Любой желающий может значительно расширить перечень этих, не побоюсь сказать, преступлений, как легендарных, так и достоверно известных. Литературы на этот счёт существует множество, и не только пропагандистской или художественной, но и вполне научной.//

Какой «научной»? Шафаревич? Солженицын? Это – «ученые»? Пропагандистской – сколько угодно.

//Так же автор отмечает удивительное корпоративное сознание евреев, дающее право одному из еврейских "авторитетов" назвать евреев не нацией, а семьёй ( а попросту - мафией, ибо именно так по итальянски звучит слово "семья", да и звучит итальянское слово в данном контексте более подобающе). Никогда не слышал о том, чтобы евреи в массе своей отрицали такое трактование (имеется в виду семья) своего национального самосознания, что, на мой взгляд, является свидетельством их согласия с такой трактовкой.//

Допустим. Хотя семейственности у евреев как раз нет, есть этничность. Для еврея неважно к какому еврейскому клану принадлежит их соплеменник. Вы неправильно выразились, евреи –это отчасти «народ-семья», но только не семейственный, не клановый народ (как корсиканцы, сицилийцы и чеченцы)

//И вот здесь начинается непонятное. Кажется, по логике автора из общинности (семейственности) евреев, их солидарности друг с другом должен следовать вывод о коллективной ответственности евреев за преступления членов их "семьи", а попросту говоря, еврейской мафии (тем более, что сами евреи весьма склонны к такой постановке вопроса - достаточно вспомнить Нюрнберг или их причитания о "советском антисемитизме")//
А вы не хотите поставить вопрос о коллективной ответственности русских за злодеяния Горбачева и Ельцина против других народов? Они русские были, по национальности. Такая постановка вопроса очень опасна, по-своему.
О коллективной ответственности народа может идти речь только тогда, когда он весь становиться единым целым и начинает под руководством преступной верхушки творить зло. Если этого нет – нет и ответственности. Евреи же далеко не так едины как вам кажется. Среди них даже юдофобы-антисемиты имеются.

//До тех пор, по крайней мере, пока т.н. "хорошие" евреи массово и вполне ясно не размежуются с "плохими".//

Если учесть, что у хороших евреев в кармане «вошь на аркане», а у богатой верхушки – мировые СМИ – мы такого коллективного заявления от «хороших» не получим.

//Тем не менее, автор такого вывода не делает. Обоснований же выдвинутому им тезису о дифференциации евреев я в книге, честно говоря, не нашел.//

Откройте любую антологию рассказов, стихов и повестей писателей и поэтов Великой Отечественной. Вы найдете там сколько угодно описаний подвигов евреев на полях сражений. Евреи сражались и умирали ЗА РУССКИЙ НАРОД И РОССИЮ. Вам мало?

//Декламируя всем хорошо известные, неоднократно опубликованные и, в общем, не вызывающие возражений факты и рассуждения о многовековом противостоянии евреев и человечества, автор, не обосновывая, и не особенно упирая, не используя в последующих построениях, проводит мысль о необходимости дифференцированного (хорошо хоть не индивидуального, хотя и до этого недалеко) рассмотрения еврейских грехов. Несомненно, авторитет автора заставит многих принять этот тезис не обдумывая - "списком"… ЗАЧЕМ АВТОР ЭТО ДЕЛАЕТ?//

Затем. Чтобы не дать русскому народу скатиться на шовинизм и замкнуться в пределах «России для русских» выкинув оттуда народов других национальностей. Потому как шовинизм евреями не ограничиться – это западное явление, сродни антропоцентризму. И этническая ненависть (к кому угодно) – тоже западного происхождения. У русских ее даже к татарам не было. К евреям и подавно.
Что же касается внушения антисемитизма как проявления манипуляции сознанием я уже ответил. Перечитайте книгу еще раз.

С уважением, Александр

От self
К Gamych (24.07.2004 00:16:46)
Дата 24.07.2004 15:27:47

а может ну её (беседу) на фиг?


Gamych пишет в сообщении:119380@kmf...
> Что, собственно говоря, хотелось бы предложить для затравки? Для меня
весьма сомнительным выглядит тезис автора о дифференциации евреев на своего
рода "чистых" и "нечистых".

а вы хотите появление обвинений автора в антисемитизьме, ксенофобии, фашизме
и прочих смертных грехах (по новым поц-канонам)?

> В самом деле, автор предоставляет множество свидетельств об очень и
очень неприглядных деяниях евреев, оказавших негативное с точки зрения
автора влияние как на всемирную историю, так и на отечественную.

ну-так мотайте на ус.

> И вот здесь начинается непонятное. Кажется, по логике автора из
общинности (семейственности) евреев, их солидарности друг с другом должен
следовать вывод о коллективной ответственности евреев за преступления членов
их "семьи",

не, это по вашей логике, а не по логике автора. По логике излагаемого из
"общинности" народа следовать вывод о культурных, "общинных" истоках деяний,
что деяния совершаются не под действием индивидуальных мыслей в голове
отдельно взятого индивидуума, а определяются культурой, к которой данный
индивидуум принадлежит. Речь не идёт и не может идти об ответственности
кого-то за "грехи", речь идёт о возможности защиты от таких "грехов".

> Что самое печальное, в книге налицо, на мой взгляд, существенные признаки
манипуляции сознанием, которые уважаемый автр растолковал нам в одной из
своих работ.

это Вам показалось.

> Декламируя всем хорошо известные, неоднократно опубликованные и, в общем,
не вызывающие возражений факты и рассуждения о многовековом противостоянии
евреев и человечества, автор ... проводит мысль о необходимости
дифференцированного (хорошо хоть не индивидуального, хотя и до этого
недалеко) рассмотрения еврейских грехов. Несомненно, авторитет автора
заставит многих принять этот тезис не обдумывая - "списком". Спрашивается -
ЗАЧЕМ АВТОР ЭТО ДЕЛАЕТ?

потому что деяний много. Много не только по количеству, но и по качеству. От
того и "необходимость дифференцированного рассмотрения". Рассмотрел, понЯл,
принял меры. А по поводу "отвечать за деяния" - мы же не евреи, что бы "зуб
за зуб" (или Вы еврей?). Посему достаточно превентивных мер. А чтобы
определить какие именно нужны меры, нужно знать с чем имеешь дело.

> Ваши мысли по поводу изложенного, коллеги?



От Георгий
К self (24.07.2004 15:27:47)
Дата 25.07.2004 13:27:00

Собственно, о коллективной ответственности как раз и было сказано %-))))


> > Ваши мысли по поводу изложенного, коллеги?

Как раз и было сказано, что до тех пор, пока те члены еврейского общества (а их немало), которые не в восторге от действий
"активных", предпочитают их все же поддерживать как "СВОИХ" и не отмежевываются от них, восприятие евреев не как "нации", но как
"банды", "семейки", "компашки" является в общем правомерным.
Я уже как-то писал об этом.
Человек может не поддерживать оголтелость некоторых деятелей. И даже испытывать к ним отвращение. Однако в то же время он знает, что
именно из-за этой оголтелости ему самому и его родственникам легче защищаться от нападок, легче уехать в цивилизованные страны,
легче получить компенсацию за то или за это... И у человека срабатывает инстинкт "не плюй в колодец".
Ведь евреем (в отличие от русского) быть ВЫГОДНО! Может, даже и хотел бы ВПРАВДУ ассимилироваться, стать совсем своим там, где
живешь - но ведь ВЫГОДНО! А еще лучше сосать двух маток сразу (и как гражданин страны, и как еврей), а возмущающихся таким
поведением обвинять в антисемитизме.
(Ведь мало кто из "приличных людей" скажет: "Да, антисемит - ну и что?" Правда, Россия действительно крайне свободная в этом смысле
страна по сравнению с Западом - здесь антисемитом быть впрямую не опасно и не стыдно, в т. ч. среди образованных %-)))) По крайней
мере в тюрьму - пока - не посадят.)