От Ernest
К All
Дата 20.04.2004 12:22:43
Рубрики Манипуляция;

А был ли ХОЛОКОСТ?

Вчера по НТВ сообщили, что Израиле отмечалась годовщина (?) Холокоста. Говорил некии господин, который сообщил, что существует некая организация в Израиле, которая ведет подсчеты погибших (типа "Мемориала" - наверное)Так вот они, де, насчитали около 3,5 млн погибших. Где 6 млн о которых всегда говорили?
Ощущение очередной великой подтасовки. (Вопрос: А кого стали включать в списки "жертв", что бы насобирать даже эти "около 3,5 млн"). И как это вяжется с потерями СССР в ВОВ. Ведь в числе погибших в ВОВ были и евреи тоже.
С уважением,
Эрнест

От Galina
К Ernest (20.04.2004 12:22:43)
Дата 06.05.2004 07:47:04

Мои собственные исследования.

Мои собственные исследования.

Много лет назад одна моя родственница-нееврейка, старушка, спросила меня, почему мы, евреи, выдумываем, что нас якобы травили в газовых камерах. Бабушка была русская, тем не менее, во время ВОВ она была в концлагере (не помню в каком), видела там и евреев и уверяла, что никого там не травили.
Я затруднилась ответить бабуле.

Много лет спустя, уже в Израиле, я прочла в Интернете книгу «Миф о холокосте» отрицателя Холокоста Юргена Графа. Эта книга показалась мне очень убедительной. Я решила проверить, существуют ли какие-либо доказательства Холокоста.

Я поискала в Интернете и не нашла абсолютно никаких упоминаний о вещественных доказательствах. Были только рассказы-ужастики евреев, «Дневники Эйхмана» и упоминание о Нюрнбергском процессе. Вместо приведения вещественных доказательств было лишь упоминание, почему этих доказательств нет. Оказывается, их нет потому, что все до единой улики были уничтожены из-за строжайшей секретности. Уничтожение евреев проводилось в величайшей тайне, и поэтому все приказы были в исключительно устной форме. Трупы казненных евреев сжигались, остатки сгоревших костей измельчались, а пепел топили в реке.

Все это показалось мне очень подозрительным, поэтому я занялась собственными опросами «уцелевших в Катастрофе». Я расспрашивала бабушек и дедушек, а также их потомков, что они видели, и что им рассказывали родственники.

Во-первых, выяснилось, что в Израиле есть очень много выходцев из Восточной Европы. Приехали они в Израиль в 1933-1951 годах. Хочу напомнить, что пресловутые 6 млн. погибших евреев вычислены как разница между количеством евреев, которые проживали в Европе до 1933 года и количеством евреев, оставшихся в Европе после войны. Считается, что почти никому не удалось спастись.

Хочу еще обратить ваше внимание на один манипулятивный прием. Когда говорят о погибших евреях, то лагеря, в которых они пребывали, называются «лагерями уничтожения», «лагерями смерти». А когда говорят о евреях, приехавших в Израиль из Европы после войны, то говорят, что они были освобождены из «лагерей для перемещенных лиц».

Кроме европейских евреев, приехавших в Израиль прямо из Европы, я обнаружила здесь множество выходцев из Аргентины, Канады, США и других стран. В Аргентину, Канаду, США и прочие страны эти евреи попали из Европы же, в те же 1933-1951 годы, причем с многочисленными родственниками, которые проживают в тех странах и по сей день.

Я слышала множество историй о том, как через 30-50 лет после окончания войны люди случайно находили своих родственников, которых считали погибшими в Катастрофе. А те считали этих в свою очередь погибшими.

Несколько миллионов уцелевших евреев получили от Германии компенсации. Если бы списки уцелевших опубликовать в Интернете, я думаю, великое множество людей обнаружило бы в разных местах земного шара своих родственников, которых десятки лет считают погибшими.

Теперь рассказы уцелевших в Катастрофе. В основном это жалобы. В концлагерях плохо кормили. Продуктовые посылки с воли отбирали другие нехорошие евреи. Бараки для проживания были жуткие. В каждом бараке жило множество народа.
Туалеты были омерзительные. Они представляли собой дырки в полу. Одна рассказчица рассказала, что первое время она очень долго не пользовалась туалетом, так как ей было очень стыдно, все было открыто. (Я понимаю, что там не было отдельных кабинок, а было сразу несколько отверстий в полу).

Но меня не интересовали подобные рассказы. Я хотела узнать про ЭТО.
К моему удивлению, про ЭТО не рассказал никто. Мне рассказывали не то, как видели ЭТО, а всего лишь, ПОЧЕМУ они ЭТОГО не видели.

Ответы были такие. Те, кто в лагерях работал, сказали мне, что из-за того, что они были трудоспособные, то их не уничтожили, а держали в других местах, в «трудовых» лагерях.

Спрашивала и тех, кто не работал. Эти отвечали, что их не убили потому, что у них были богатые родственники. Этих родственников не отправляли в лагеря, они жили на воле, подкупали лагерное начальство и передавали передачи заключенным родственникам.

Вот еще интересный рассказ. Двух женщин-сестер спас… Шиндлер. Об этом мне рассказал их сын-племянник. Я спросила, неужели они были знакомы с Шиндлером? Мужчина ответил, что нет. Эти две женщины во время войны были девочками-подростками. Девочек отправили в душ. Во время мытья вдруг пришли в душ несколько человек отбирать женщин на какую-то срочную работу. И этих девочек тоже взяли, не дав им домыться.

Посмотрев фильм «Список Шиндлера», девочки вдруг вспомнили об этом эпизоде и поняли, что таким образом Шиндлер их спас.

Еще я хочу сказать, что, похоже, что в Израиле запрещено сомневаться в Холокосте. Ученых-ревизионистов, отрицателей Холокоста, здесь считают антисемитами.

По моим наблюдениям, такого понятия, как презумпция невиновности, израильтяне не знают. О том, что факт преступления должна доказывать обвиняющая сторона, израильтяне тоже не осведомлены. Что судебный процесс может быть сфальсифицирован, они также не догадываются. О Вышинском, представлявшем СССР на Нюрнбергском процессе, израильтяне никогда не слышали. О том, что многие жертвы неправосудия Вышинского были полностью посмертно реабилитированы, тоже не знают.

Израильтяне не знают что такое «царица доказательств». Они уверены, что если обвиняемый сознался, то он виновен.

Между тем, почти все «доказательство» Холокоста основано на «Дневнике Эйхмана». Об этом «дневнике» надо сказать особо. Во-первых, это «доказательство» – чистой воды «царица доказательств», это попросту признания обвиняемого. Во-вторых, то, что этот документ называется «дневником» - это еще один манипулятивный прием. Дневник – это записки, которые пишут в те же дни, когда происходят события.

Если же записки пишут долгие годы спустя, то это уже не называется «дневник». Это уже «воспоминания», «мемуары».

Так вот. Эйхман писал свое сочинение 15 лет спустя после войны. Мало того, он писал его… сидя в израильской тюрьме. Эдакое чистосердечное признание. :)).
А теперь сами подумайте, может ли подобное произведение служить уликой?

Злые антисемитские языки утверждают, что Эйхман происходил из крестившихся евреев. Мало того, он якобы знал иврит и идиш.

А еще в Израиле распространены «искот тиун». Подробностей я не знаю, но это такие сделки обвиняемого с обвинением.

От Дмитрий Кропотов
К Galina (06.05.2004 07:47:04)
Дата 07.05.2004 14:49:28

Очень интересно, спасибо

Привет!
Опрашивали ли вы кого-либо, кто был узником Освенцима?
Что еще говорили узники о жизни в лагере?
Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От Galina
К Дмитрий Кропотов (07.05.2004 14:49:28)
Дата 08.05.2004 08:54:59

Эпизод об Освенциме

Дмитрий,

Те две сестры, которые считают, что их спас Шиндлер, были из Освенцима (в Израиле этот лагерь называют Аушвиц).

Еще родственник сестер рассказал, что женщины ему рассказывали, что фильм «Список Шиндлера» похож на то, что происходило в лагере. Там был какой-то эпизод, как с балкона гитлеровцы стреляли в толпу евреев (я сама плохо помню этот фильм и не помню этого эпизода). Так вот, сестры вспоминали, что что-то очень похожее на это произошло в действительности.

Еще их родственник рассказал такой эпизод.

В Израиле принято совершать экскурсии в Аушвиц (Освенцим). Однажды и эти две женщины поехали туда на экскурсию.

Стали ходить, все осматривать, вспоминать знакомые места. Ведь они были там уже большими девочками-подростками и все помнят.

Стали вспоминать разные случаи, происшествия, вспомнили что-то смешное и расхохотались. Вспоминают и хохочут. А место там, понимаете какое. Кругом туристы, из Америки, из других стран. Все смотрят на женщин с осуждением. А сестры еще что-то вспоминают и продолжают хохотать.

Другие посетители не выдержали. Говорят, как вам не стыдно? Как вы можете здесь веселиться?

Тогда женщины объяснили, что они вспоминают, как были узницами этого лагеря.

От Георгий
К Galina (08.05.2004 08:54:59)
Дата 09.05.2004 11:14:17

Надо было этих сестер немедленно прижучить как ревизионисток %-) (-)




От NAC
К Galina (08.05.2004 08:54:59)
Дата 08.05.2004 22:08:07

Re: Эпизод об...

Здравствуйте Галина.
Меня тут на пару дней "потеряли" и я никак не мог поблагодарить Вас за очень уместное сообщение по теме.
Я всегда с большим интересом просматриваю Ваши сообщения (трезвый взгляд с "той стороны"). Пишите больше, ждем.
С уважением

От Galina
К NAC (08.05.2004 22:08:07)
Дата 09.05.2004 20:11:09

Польские евреи.

В Израиле много выходцев из Польши. Первое время меня очень удивляло, что многие польские старички и старушки прекрасно знают русский язык. Откуда?

Оказалось, что эти евреи во время войны бежали от немцев в СССР (в Сибирь, в Казахстан и пр.) и пробыли там около четырех лет. За четыре года можно освоить довольно сложный язык, а русский язык очень похож на польский, поэтому без труда давался полякам.

Когда война закончилась, то почти никто из них не вернулся в Польшу. Разъехались кто куда – в Израиль, в Аргентину, в ЮАР и т. д. А небольшое количество евреев даже осталось в России.

От Durga
К Ernest (20.04.2004 12:22:43)
Дата 20.04.2004 14:53:54

Само слово "ХОЛОКОСТ" выдаёт манипуляцию.

Когда начнут говорить по русски, без эмоционального заряда, без "раскаленных дисков, на которых сидели евреи" тогда можно будет хотя-бы послушать. Дело в том, что эта манипуляция расчитана чтобы применяться не по нам, а по западу. На нас ее воздействие слабое, холокостную идею (если это будет надо) будут пересчитывать для использования в нашей матрице.

От alex~1
К Ernest (20.04.2004 12:22:43)
Дата 20.04.2004 14:11:06

Re: А был...

Было тут давно весьма горячее обсуждение. Вряд ли кто готов заниматься этим снова - о чем там только не говорили. Поищите в архивах, если там что осталось.

С уважением

От Ernest
К alex~1 (20.04.2004 14:11:06)
Дата 20.04.2004 16:05:37

Re: А был...

Что только подверждает мысль, что здесь единомышленники.
А где практическая деятельность?

Доказывать друг другу, то в чем согласны?
Мы все чрезвычайно приятные друг другу люди. В этом нет сомнения. :-)


С уважением,
Эрнест

От alex~1
К Ernest (20.04.2004 16:05:37)
Дата 20.04.2004 16:16:06

Re: А был...

>Что только подверждает мысль, что здесь единомышленники.

Это совсем не так - в том числе и по данному вопросу.

>А где практическая деятельность?

Не очень понятно, в чем должна заключаться практическая работа в данном случае. :)

С уважением,

От Ernest
К alex~1 (20.04.2004 16:16:06)
Дата 20.04.2004 18:49:00

Re: А был...

Говорят по вопросу холокоста уже была супер дисскусия. Верю сразу.
Не извесен результат. До чего договорились?
Мнение (мое): холокост - миф.Если не миф, то где доказательства. Не эмоции, о доказательства. (В Финскую войну погибло более 20000 Финнов. для маленькой Финляндии - геноцид. Сколько должно быть евреев, что бы их могли уничтожить в кол-ве 3,5 млн и они еще остались.(Напомню по статистике в дореволюционной России проживало не более 2,5% евреев (если не врут источники)
А практика (если она нужна): разоблачение мифа на бытовом уровне. Евреям это не навредит, а остальных избавит отнепонятного комплекса вины.
С уважением,
Эрнест


От NAC
К Ernest (20.04.2004 18:49:00)
Дата 25.04.2004 14:19:22

Re: А был...

Здравствуйте Эрнест.

>Говорят по вопросу холокоста уже была супер дисскусия. Верю сразу.
>Не извесен результат. До чего договорились?

Да не договорились, здесь каждый высказывает свою т.з. и часто "разговор" похож на разговор слепого с глухим. А тема "архиважная". И не в том аспекте, что заинтеросовало Вас.
А в том, что здесь хитрость:
"Говорят же нам вполне откровенно: настоящий рынок и настоящая демократия в России придут только после ухода “этого” поколения, оказавшегося непригодным для нового либерального будущего. Мы почему-то пропускаем мимо ушей эти слова, не вдумываемся в их настоящий смысл, а ведь это такое содержание, которое надо тематизировать. Скрытой от нас темой — ибо нам мешают ее воспринимать прежние презумпции гуманистической морали — как раз и является тема геноцида."
"Даже тема мирового заговора отнесена к числу запрещенных тем, а уж тема геноцида тем более. Между тем есть один народ, которому позволено поднимать и ту и другую тему — это евреи. Евреям позволено говорить о геноциде евреев, о холокосте как о чем-то таком, что свидетельствует о неизбывной виновности населяющего нашу землю большинства по отношению к еврейскому меньшинству. В нашем же (руссском) контексте тема геноцида затрагивает виновность “нового” меньшинства (глобалистов) перед “старым” большинством. Поэтому этот контекст не может быть признан либеральными конструкторами нового мира. Другое дело — еврейская тема холокоста. Назначение ее сегодня состоит в том, чтобы заклеймить традиционалистски ориентированное большинство, создать презумпцию его виновности. Еврейский холокост выступает в новом либеральном сознании уже не как улика против фашизма и соответствующих группировок и власти, но как улика против “темного национального большинства” вообще. Если это большинство не разоружить, не лишить опор в виде национальной государственности, крепкой национальной экономики и боеспособной народной армии, то будущие холокосты окажутся возможными или даже неизбежными, ибо болезнь агрессивного традиционализма уже признана неизлечимой мягкими средствами просвещения. Она лечится лишь жесткими средствами изоляции потенциальных преступников, то есть народов, находящихся на подозрении, и их насильственным тоталь-ным разоружением." (ссылку не даю, а то Добрыня меня критиковать будет).
Вот поэтому я поинтересовался Вашим отношением к "традициям" наших демократов (от Предшественника до наших дней) бороться с "национальной городостью великороссов".
С уважением, Скляров

От Добрыня
К Ernest (20.04.2004 18:49:00)
Дата 22.04.2004 22:02:07

Был.

Доброго времени суток!
>Говорят по вопросу холокоста уже была супер дисскусия. Верю сразу.
>Не извесен результат. До чего договорились?
Был. Хотя бы в силу того, что аргументы ревизионистов не выдерживают критики.

Хотя количество убитых евреев, принятое в среде еврейских историков, всё-таки меньше, чем пресловутые 6 миллонов - это действительно цифирь "из народа", которую "знают все".

>Мнение (мое): холокост - миф.Если не миф, то где доказательства. Не эмоции, о доказательства. (В Финскую войну погибло более 20000 Финнов. для маленькой Финляндии - геноцид.

В Финляндии к концу войны жило 4.4 млн человек. В войну 39-40 года погибло 48 тысяч человек, порядка 1%. Какой же это геноцид.

>Сколько должно быть евреев, что бы их могли уничтожить в кол-ве 3,5 млн и они еще остались.(Напомню по статистике в дореволюционной России проживало не более 2,5% евреев (если не врут источники)

Сами считайте.

>А практика (если она нужна): разоблачение мифа на бытовом уровне. Евреям это не навредит, а остальных избавит отнепонятного комплекса вины.

Не надо бросаться разоблачать что-то, активно помогая неофашистским мерзавцам отмываться.

>С уважением,
>Эрнест

Dura lex, sed lex.

От NAC
К Ernest (20.04.2004 18:49:00)
Дата 21.04.2004 20:47:08

Re: А был...

Здравствуйте, Эрнест.
Был очень подробный разбор этого вопроса здесь на форуме.
В архиве Вы найдете много очень интересного, а выводы...
Для того, чтобы делать выводы надо, как минимум, самим определиться в истории. А то у нас что ни власть, то новая история (страны и этноса, в целом) Еще в 1991 году Шефаревич говорил: "Сложилась какая-то невероятная традиция, настолько укоренившаяся в жизни, что перестали различать истинный смысл её. Всякая новая власть в России не помнит Истории, т.е. делает вид что предшествующая история страны несущественна. Зиновьев, Каменев, Сталин на партийных съездах всегда говорили, что самая главная опасность – русский великодержавный шовинизм. В 30-е годы это означало, что надо было просто забыть, что ты – русский. Ленин (уже парализованный) в материалах к XII съезду РКП(б) писал: настоящее равенство между нациями заключается в том, что “господ-ствующая” нация должна ставить себя в более низкое положение по отношению к другим нациям. А ещё раньше у Маркса и Энгельса находим, что ненависть к русским является первой революци-онной страстью немцев.
Существовала очень старинная концепция, имевшая хождение во всем левом и либеральном лагере, что Россия – это какое-то препятствие на пути того, что они хотят совершить. До сих пор трудно сказать, что они хотели бы совершить, но Россия чем-то им мешала. И русские находились под непрерывными ударами этого молота. Так продолжается и по сей день.
Тут, конечно, чисто психологический груз, но всё это сопровождалось настоящим геноцидом, т.е. имело своё материальное воплощение. Поэтому мы и находимся в таком тяжелом положении. Однако в сохранении нашей страны, хороша она или не хороша, я не вижу ничего друго-го, на что можно было бы опереться, кроме русских национальных сил. Кроме стремления русских спасти своё государство, свою страну и свой народ. Только это может уберечь от полного развала и распада, от того, что страна будет разбита на мелкие государства."

Наша задача заключается, мне кажется, в том, что мы должны реабилитировать термин “русский”. Ведь мы сами говорим с неуверенностью: «русские». Сколько возникает разных “российских”, “россиян”, а русских мы находим только в отрицательном подтексте: “русская мафия”, “русский фашизм” и т.п. Мне кажется, мы должны бороться за самосознание самих русских, а отсюда и уважение к памяти народов.
Установка В.И.Ленина к XII съезду (1923 г.) поставить на первый план борьбу с "великодержавным русским шовинизмом" привела к тому, что до сих пор на карте мира нет русской республики и русские рассеяны по миру как в свое время были рассеяны евреи. И это не столько странно, сколько страшно, т.к. национализм русской нации мало в чем проявлялся и по существу был вызван наступательным национализмом других народов страны, а угнетения и в помине не было и до революции и после, а русофобия превратилась в руководящие установки правящей партии, что и привело к тепершнему бедственному положению русского народа. Теперь мы по всему соответствуем определению Ленина "жалкая нация, нация рабов" (см. О национальной гордости великороссов. 1914 г., т.26 с.107, а так же т.45, с.359).
С уважением, Скляров

От Ernest
К NAC (21.04.2004 20:47:08)
Дата 28.04.2004 19:50:19

Re: А был...

Здравствуйте,
Спасибо за обстоятельное сообщение.
Согласен с Вашим взглядом на вещи.

А вот про Вашу беседу с Добрыней...

Только что вышел из режима молчания.
Спасибо Администрации.:-)
Не обращайте внимания на Добрыню.:-)
Он не злой. Он провокатор. :-)Я тоже сначала думал, что он злодей.Великий и ужасный.
Кстати, спросите его что за латинскую пословицу он прикрепляет к своим сообщениям. Я его просил перевести. Он молчит как партизан. ... Или как Добрыня.

С уважением,
Эрнест

От Администрация (Дмитрий Кропотов)
К Ernest (28.04.2004 19:50:19)
Дата 30.04.2004 07:57:48

Месяц ридонли за оскорбление участника форума


Участник Ernest, по моему мнению, избрал тактику сознательного нарушения правил с целью вынудить администрацию на применение
к себе санкций и, тем самым, дать ему благовидный предлог прекратить дискуссии, в которых его позиция оказалась незавидной.

Чтож, каждый выбирает свой путь.

Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От Добрыня
К NAC (21.04.2004 20:47:08)
Дата 22.04.2004 21:53:10

Забавно, вы цитируте статью, которую не читали.

Доброго времени суток!
>Теперь мы по всему соответствуем определению Ленина "жалкая нация, нация рабов" (см. О национальной гордости великороссов. 1914 г., т.26 с.107, а так же т.45, с.359).

Зачем так скрупулезно указывать ссылку на Ленина, если по приведенному фрагменту видно что Вы не читали этой статьи, а очевидно пользуетесь чужим цитированием её и чужой же ссылкой :-)

На самом деле процитрованние слова принадлежат не Ленину, а... Загадки:
1. Кому принадлежат эти слова и что по этому поводу сказал Ленин в своей статье "О национальной гордости великороссов"?
2. Как звали другого известного политического деятеля, написавшего известному поэту Д.Б. письмо, в котором ставит тому пистон за издевательство над русской традицийе и в котором обильно цитирует статью "О национальной гордости великороссов" для подтверждения своих слов?

Dura lex, sed lex.

От NAC
К Добрыня (22.04.2004 21:53:10)
Дата 23.04.2004 22:16:24

Re: Забавно, вы...

Здравствуйте.

>Доброго времени суток!
>>Теперь мы по всему соответствуем определению Ленина "жалкая нация, нация рабов" (см. О национальной гордости великороссов. 1914 г., т.26 с.107, а так же т.45, с.359).
>
>Зачем так скрупулезно указывать ссылку на Ленина, если по приведенному фрагменту видно что Вы не читали этой статьи, а очевидно пользуетесь чужим цитированием её и чужой же ссылкой :-)

>На самом деле процитрованние слова принадлежат не Ленину, а... Загадки:
>1. Кому принадлежат эти слова и что по этому поводу сказал Ленин в своей статье "О национальной гордости великороссов"?
>2. Как звали другого известного политического деятеля, написавшего известному поэту Д.Б. письмо, в котором ставит тому пистон за издевательство над русской традицийе и в котором обильно цитирует статью "О национальной гордости великороссов" для подтверждения своих слов?

>Dura lex, sed lex.

Я восхищаюсь Вашей эрудицией. Но, одновременно, удиваляюсь нежеланию думать. Вышеуказанная статья подлая по своей сути, образец издевательского манипулирования сознанием. И цитату я выбрал самую корректную из того, что там понадписано. А точное указание местанахождения предполагают проверку высказанной мной гипотезы Эрнестом или любым участником форума. Кто ж знал, что Эрнеста вы посадите на скамейку запасных. Но неожиданно я получил ответ не из форума, а от ныне покойного А.С. Панарина. Для желающих познакомиться с иной точкой зрения по вышеобозначенному вопросу я ее засканировал и выкладываю в "копилку".
с уважением, Скляров.

От Добрыня
К NAC (23.04.2004 22:16:24)
Дата 23.04.2004 23:14:12

Загадки, кстати, остаются. Угадавшему - пиво по приезде в Питер. (-)


От Добрыня
К NAC (23.04.2004 22:16:24)
Дата 23.04.2004 23:13:02

Итак, Вы её действительно не читали. ЧТД.

Доброго времени суток!

Почитайте, она короткая. И она стоит того - а потом сравните, чего стоит тот источник, по которому Вы составили своё впечатление о ней.

Dura lex, sed lex.

От NAC
К Добрыня (23.04.2004 23:13:02)
Дата 25.04.2004 13:59:35

Re: Итак, Вы...

Здравствуйте,
>Доброго времени суток!

>Почитайте, она короткая. И она стоит того - а потом сравните, чего стоит тот источник, по которому Вы составили своё впечатление о ней.

Да вот он, передо мной лежит: В.И.Ленин Полное собрание сочинений, издание пятое, М.1973, сс.106-110.
Можно былобы считать эту статью случайной ошибкой Ленина, если бы не 1923 год и т. д.
Всего доброго.


>Dura lex, sed lex.

От Добрыня
К NAC (25.04.2004 13:59:35)
Дата 26.04.2004 23:19:50

Так Вы на вопрос №1 то ответите? Или стесняетесь?

Доброго времени суток!
>Да вот он, передо мной лежит: В.И.Ленин Полное собрание сочинений, издание пятое, М.1973, сс.106-110.

Замечательно! Осталась самая малость - решиться её открыть и прочитать. И из текста сразу будет ясно, кто же автор "определения" "нация рабов" и каково отношение Владимира Ильича к этому "определению".

>Можно былобы считать эту статью случайной ошибкой Ленина, если бы не 1923 год и т. д.

Как Вы можете судить об ошибках Ленина, тем более в таких широких категориях, как "и т.д.", если Вы его не читали?

>Всего доброго.
Dura lex, sed lex.

От Ernest
К Добрыня (26.04.2004 23:19:50)
Дата 28.04.2004 19:53:58

Re: Так Вы...

А а а, привет Добрыня.:-)
Так что там про суровый закон? А?
Слабо публично перевести пословицу? На русский (видите, написал со строчной!)
Эрнест.
P.S.Блесни эрудицией.

От Добрыня
К Ernest (28.04.2004 19:53:58)
Дата 30.04.2004 02:26:36

Простите, но я с Вами в близких отношениях не состоял, чтобы мне тыкать. (-)


От Администрация (Сепулька)
К Ernest (28.04.2004 19:53:58)
Дата 29.04.2004 18:08:01

Предупреждение за переход на личности (-)


От alex~1
К Ernest (20.04.2004 18:49:00)
Дата 20.04.2004 19:35:22

Re: А был...

Есть кнопка "поиск в архивах" - 4-ая справа. Если не найдете ничего, обратитесь к Администрации.

С уважением