От Ростислав Зотеев
К Сысой
Дата 30.03.2004 19:29:22
Рубрики Образы будущего;

Из бесед с друзьями-деканами....

Здравствуйте !

...выяснил, что одним из последствий Болоньи является отказ от дидактического принципа последовательности в обучении - например, сопромат, термех и дм читаются одновременно.
Модульный принцип сдачи и отказ от устного экзамена разрушает ЦЕЛОСТНОСТЬ мировоззрения -
появляются мозаичные знания. Вобщем, все по СГКМ - о двух школах и пр....ж

>С уважением
Ростислав Зотеев

От Галина
К Ростислав Зотеев (30.03.2004 19:29:22)
Дата 27.05.2004 20:53:22

Re: Из бесед...

Ваши друзья-деканы совершенно правы. Мне даже кажется, что не только целостность мировосприятия нарушается, а сама возможность обучения и понимания предмета. Страдают и обучаемые и их наставники.

От Галина
К Галина (27.05.2004 20:53:22)
Дата 27.05.2004 21:30:29

О примерах (Сысою)

Примеров так много, что я бы удивилась, увидев примеры обратного.
Ветку я ешё полностью не прочла, но вот один пример: издательская реклама для учебника математики, в кот. говорится, что главным достоинством его является то, что неважно, в какой последовательности изучать тематические модули-единицы - можно мол в любой.

От Сысой
К Ростислав Зотеев (30.03.2004 19:29:22)
Дата 30.03.2004 20:07:33

Такие примеры были бы важны ...

Здравствуйте!

... причем в их конкретном применении. Потому как в мед чтение курсов патанатомии и патфизиологии - насущная необходимость из-за искусственной разорванности этих дисциплин.

>Модульный принцип сдачи и отказ от устного экзамена разрушает ЦЕЛОСТНОСТЬ мировоззрения -
>появляются мозаичные знания. Вобщем, все по СГКМ - о двух школах и пр....ж

"Модульный принцип" требует расшифровки. А вот отказ от устных экзаменов действительно откат назад.

>
С уважением