От And
К Lilia
Дата 21.03.2001 15:07:00
Рубрики Прочее;

re: Eshe raz ob obrazovanii.

Здесь две поразительные вещи:

#1. Чтобы посмотреть на эти картинки, мне пришлось закачать 2,266 Мегабайта. Лилия, когда Вы выкладывали эти картинки на сайт, у Вас хватило терпения? А вот у пользователей российского Инета не хватит денег. Если даже на моей, не самой плохой линии, я ждал около 6 минут, то те, кто сидит на стареньких АТС, тянуть будут почти 40 минут. Смотрите: я на Украине, где обычная пенсия ок 80 ед., средняя зарплата ок. 200 ед. А стоимость одного часа Инета примерно 4 ед. Между тем у Вас есть значительный ресурс. Без всякого ущерба из Ваших 349К для файла "page_2_math.jpg" делается 38К. Что было сделано: Для просмотра на хорошем мониторе (типа издательского) экранное разрешение должно быть примерно 120 dpi, для домашних пользователей достаточно 96 dpi. Далее, рисунок нужно обрезать как можно ближе к значимым краям изображения. Наконец, такого типа рисунки лучше всего укладывать в GIF, у меня осталось только 9 цветов в палитре. Нужно экономить ресурсы, и тогда вещь будет доступнее, легче в распостранении. Чтобы посетитель не ушел со страницы, она должна появиться не позже, чем через 12 сек (буржуйские исследования).
Для интереса, гляньте вот здесь на свою картинку:
eliot96.narod.ru/forumKM/page_2_math.gif
Это не поучения, а пример того, как нужно делать. Желаю удачи. :)

#2. Это очень интересно. Учителя тупее ученика младших классов? Или обкурившиеся? А сколько им самим лет? И сколько лет девочке, а то я не очень понимаю, что такое «2 grd»? А что, за профнепригодность они не вылетят с работы?

--
Андрей Куликов

От А.Б.
К And (21.03.2001 15:07:00)
Дата 21.03.2001 15:39:00

re Если не секрет, это какой класс?

По US-овски и соответствие отечественной школе.

От Lilia
К А.Б. (21.03.2001 15:39:00)
Дата 21.03.2001 21:26:00

re: re Если не секрет, это какой класс?

Klass po amerikanski - vtoroi. Posle povtornogo pohoda v shkolu uchitel'nica soglasilas', chto 1/2 - toje pravil'nii otvet. Oshibki ostalis' tol'ko v angliiskom - gde nado napisat' slova s 'e' i 't' na konce - uchitel'nica utverjdaet, chto slova iz spiska vnizu stranici doljni bili bit' ispol'zovani tol'ko po odnomu razu.
Vtoroi klass zdes' po godam sootvetstvuet nashemu vtoromu, vsego zdes' 11 klassov, v 11 uchat na urovne nashego 6-7 klassa. Chto kasaetsya zapolneniya form (workbook po-zdeshnemu), to oni eto delayut do konca shkoli, tak chto i rabota 10 klassnika viglyadit ne luchshe.
Krome oshibok uchitelya i yavnoi nebrejnosti v uchebnikah, tut eshe rasprostraneni takogo tipa voprosi.

Text pro dinozavrov:
Takoi -to dinozavr vesil do 40 tonn i mog zaglyanut' v okno 4-etajnogo doma.

Voprosi po textu:
1. Etot dinozavr inogda vesil
a. 10 tonn
b. 20 tonn
c. 40 tonn
d. 50 tonn

2. Etot dinozavr mog posmotret' v okno _______ -etajnogo doma.
a. odno-
b. treh-
c. chetireh-
d. pyati-

Otveti -'c', kak sami ponimaete.
Rebenku potom prihoditsya ob'yasnyat', chto, hotya i nado otmetit' "c", no vse je esli eti dinozavri vesili do 40 tonn, to inogda oni vesili i 10, i 20, i daje 30 tonn (ne viluplyayutsya je oni iz yaica srazu v 40 tonn!). I esli dinozavr mog posmotret' v okno 4-go etaja, to on s tem je uspehom mog bi posmotret' i v okno 3-go etaja, a nemnogo nakloniv golovu na dlinnoi shee, daje mog zaglyanut' na pervii etaj.

Ili takaya zadacha:
Bivayut zvezdi krasnie (temperatura 1000*C), belie (1500*), sinie (2000*), zelenie (2500*C), i fioletovie (5000*). Djon i ego papa poshli nablyudat' zvezdi. Djon uvidel 2 sinie, 4 zelenie i odnu fioletovuyu zvezdi. Papa uvidel 5 belih i 4 fioletovie zvezdi.
Vopros - kakova summarnaya temperatura zvezd, uvidennih Djonom i ego papoi?

Nauka, blin!

Lilia

PS. Izvinite za faili - ya chelovek temnii, komputerov boyus'. Vot peresilila sebya, najala knopku na skanere... Vecherom poprobuyu ispravit'.

От Александр
К Lilia (21.03.2001 21:26:00)
Дата 21.03.2001 22:36:00

re: re Если...

> vsego zdes' 11 klassov,

12, конечно. Да еще нулевой. Всего 13.

> v 11 uchat na urovne nashego 6-7 klassa.

Всяко бывает, но во многих штатах алгебра не обязательна, а геометрия не обязательна почти нигде. То же с науками. У нас-то алгебра была обязательна с 7-го класса.

> Rebenku potom prihoditsya ob'yasnyat', chto, hotya i nado otmetit' "c",
> no vse je esli eti dinozavri vesili do 40 tonn, to inogda oni vesili i 10,
> i 20, i daje 30 tonn (ne viluplyayutsya
je oni iz yaica srazu
> v 40 tonn!).

А этот финт очень полезен в рекламе. "Наши батарейки могут служить до года" (up to one year), например. Могут, конечно. Если вставлены в какой-нибудь прибор, который редко включают, или который мало потребляет Но фирма, по сути, обещает только одно - что больше года они точно не прослужат. Но воспринимается так что прослужат год. Банальнейшая манипуляция.

Для большего эффекта этому и в школе "учат". Причем над составителем учебников вовсе не стоит страшный цензор с ножем в зубах. Как раз наоборот! К составлению учебников допускают каждого идиота. А идиот не вникает. Он просто привык слышать "up to..." по телевизору в разных рекламах, у него сложилось смутное ощущение что это "научно" вот и сует в учебники. Вот ребенок и "научится" что "до 40" означает "ровно 40", а не 10, 20, шли 30, х<=40 короче. Чистая работа!

От Ростислав Зотеев
К А.Б. (21.03.2001 15:39:00)
Дата 21.03.2001 18:46:00

Анекдот в тему.

Занятия по боевой подготовке с новобранцами.
Прапорщик : Из чего изготовлен ствол автомата АКМ?
Рядовой Пупкин:Из стали
Прапорщик(заглядывая в "Наставление"): Правильно!
А из чего изготовлен шомпол?
Рядовой Иванов: Из стали.
Прапорщик(снова заглядывая в "Наставление"): Неверно. " Из того же материала".

Т.е. наши амеровские друзья свято требуют исполнения принципа: "Как спрошено, так и отвечено" - ну что с них взять - деБиллы !;_)

От А.Б.
К And (21.03.2001 15:07:00)
Дата 21.03.2001 15:42:00

re: Там не все "ошибки" - ошибки.

Просто не удалось наглядно выразить постановку задачи. Хотя задумка и правильная (в смысле наглядности) - но это для детского сада, скорее.

От And
К А.Б. (21.03.2001 15:42:00)
Дата 21.03.2001 17:00:00

re: Там не...

Да, это понятно. Там, где заштрихованы две четвертинки, девочка указала на 1/2 заполненности. Экзаменующий явно ожидал тупого ответа 2/4. И не получив этого удовольствия, яростно зачеркнул верный ответ. Здесь, конечно, речь идет о том, что на самом деле школа учит правильно исполнять поставленную задачу. Я например, так и объясняю сыну смысл уроков: "тебе поставили задачу показать учителю твое умение точно исполнить то, чего от тебя хотят, и никто не ждет твоего мнения, будь оно хоть трижды заслуживающим внимания. Высокая оценка -- это оценка понимания того, чего от тебя хотят и умение предоставить это в ясной форме и к указанному сроку."

Если не понимать этой сути, то возникает протест, как у Лилии -- "как же так, 1/2=2/4, а ответ зачеркнут." Естественно, и ребенок получает неодекватную самооценку, если ему не объяснить, что здесь лишь скрыта оценка того, правильно ли ребенок уловил желание и прихоть учителя. И направить его нужно на анализ действий учителя именно с этой стороны. Тогда, малыш, будет совершенно ясно, что твое детское понимание сути вещей и умение мыслить не имеет никакого значения, а значит нет повода для недооценки себя в умственном плане, а только в плане твоей расторопности и услужливости.

--
Андрей Куликов

PS
По поводу статики (в комнату 6) я царапаю потихоньку ответ, просто времени в обрез, партнеры попросили срочно создать и издать одну вещь. Нет времени даже думать, а именно на это уходит 99% моего времени...

От А.Б.
К And (21.03.2001 17:00:00)
Дата 21.03.2001 17:13:00

re: Ну ладно, посмотрим на статику.

С М*V^2/2 - непоняток не осталось? :)
Убедил? Что именно пополам. :)

От And
К А.Б. (21.03.2001 17:13:00)
Дата 21.03.2001 18:25:00

re: Не спеши. Это будет в другой комнате.

Дело не в том, "пополам", или "не пополам", а в гораздо более интересном -- в методе. Можно на ты?

То, что ты написал М*V^2/2 -- совершенно бессмысленно без указания, что этим вычисляют. К чему это приравнивают? Может, это мировая константа? Если нет, то почему бы не поделить пополам или на десять, или умножить на пять? Неопределенности это не повредит. Кроме того, "сам" Энштейн выводит и пишет это безо всякого "пополам": М*V^2

Убедил? Не убедил. А нет никакого смысла вникать ни в твою формулу "пополам", ни в формулу Энштейна "не пополам". Более того, я встану на твою позицию и смеяться над абсурдом буду именно с позиции "пополам". Все дело в том, _что_ именно постулируется для твоей и энштейновской гипотезы. когда мы имеем как минимум две теории об одном и том же, нет смысла тратить свое драгоценное время в этой жизни на теории, сразу нужно смотреть постулаты. Постулируется то, что нельзя доказать[показать], не могут доказать[] либо не хотят доказывать[]. А раз такая неопределенность в самом фундаменте, то и формул-гипотез можно написать массу.

Не спеши.
*

От А.Б.
К And (21.03.2001 18:25:00)
Дата 22.03.2001 12:02:00

re: Я офигел. Но вида не подал. :)

На ты вполне можно.
Кажется мне - я вполне пордобно рассказал об определениях. Что называют энергией и работой - ну проявляются такие свойства у тел в реальном мире - и зависят только от величин, указанных в формуле - реально проявляются. Что тут огород городить про мировые константы?

Формулы - не мои, Энштейном - и рядом не пахло :)
Это тебя, друже, носит. Весна, наверное. :)
"Поток эмоций гасит разум" - такой сюрр на природе :)

Есть инварианты - материя (масса), время (секунды)и пространство (метры). Все остальное - можно выразить через эти инварианты. Можете что-либо еще положить в фундамент мироустройства?

И вообще - куда уходит время? :)