От Iva
К Георгий
Дата 16.04.2004 23:34:45
Рубрики Тексты;

Зачем?

Привет

зачем выбирать между двумя силами к Церкви относящимся с плохо скрываемой ненавистью. Мы уже сейчас. слабые, нужны им обеим. Но если одна из них окрепнет - то далеко не факт, что они будут относиться к нам по так же как сейчас.

Ну и вообще, по возможности, Церковь должна стоять вне политики. Ее вмешательство необходимо только по тем вопросам, которые затрагивают интересы ее паствы.

10% на борьбу с японцами, 20% на борьбу с гоньминданом, 70% - на накопление сил (с) Мао.
Первые две цифры можно варьировать, но главный смысл именно в этом.

На мой вгляд необходимо вмешательство Церкви в вопросы образования. так как государственное образование обплачивается всеми гражданами, и поэтому данное учереждение не должно вести антицерковную или антиморальную пропаганду, в последнем заинтересованы все родители, не зависимо от их конфессии.

Обязательное изучение закона Божьего есть безумие.

И расточатся врази Его!

От Георгий
К Iva (16.04.2004 23:34:45)
Дата 17.04.2004 09:48:22

что значит - "вмешательство" и "антиморальная пропаганда"?


> На мой вгляд необходимо вмешательство Церкви в вопросы образования. так как государственное образование обплачивается всеми
гражданами, и поэтому данное учереждение не должно вести антицерковную или антиморальную пропаганду, в последнем заинтересованы все
родители, не зависимо от их конфессии.
>

"Секспросвет" - антиморальная пропаганда?
А "выживает сильнейший"?



От Iva
К Георгий (17.04.2004 09:48:22)
Дата 17.04.2004 16:45:07

Вмешательство.

Привет

вмешательство возможно и нужно в следующих направлениях.

1. Сексальное просвещение - либо оно выводится в факультатив, либо как в канаде - я пишу заявление, что данное изучение противоречит моим религиозным убеждениям и вычеркиваю из программы те темы. которые меня не устраивают. Мой ребенок не посещает соответствующие уроки.

2. Церковь и верующие должны отслеживать, что пишется про религии в школьных учебниках и наиболее яркие перлы должны из них удаляться. Учителя, позволяющие себе прохоиться по религии - тоже ( я понимаю, что у вас вой начентся, но уважать других надо и учитель обязан учить и уважать ВСЕХ своих учеников, если не уважает - ему не место в школе). Учитель, как частное лицо может иметь любые взгляды и вне школы ( не считая внеклассной работы со школьниками) может придерживаться любых воззрений, но как он переходит порого школы - он становится официальным государственным лицом. Поэтому он не имеет права прививать свои убеждения ученикам ( это все равно будет).
Придете к власти, введете политику подавления церкви - он будет обязан проводить государственную ( вашу) политику.

3. В соответсвии с п.2 верующие должны добиваться, что бы государственная политика в области образования была лояльна или, по крайней мере, не была антицерковной и антирелигиозной.

4. Желательно включение в курс истории кусков показывающих роль Церкви в русской истории. Не будуте отрицать ее большое значение в период с 1000 по 1700 года?

5. на мой взгляд, школы должны получать дотацию государства, пропорционально количеству учеников в данной школе ( с исключением слабозаселенных районов). И эту дотацию должны получать, как государственые, так и частные школы, так как она платиться из налогов всех граждан. необходимым условием для получения данной субсидии должно быть соответсвие уровня знаний выпускника данной школы обычной школе. (Но тут я вообще считаю, что в старших классах необходима специализация по интересам.)



И расточатся врази Его!

От Георгий
К Iva (17.04.2004 16:45:07)
Дата 17.04.2004 23:14:03

Я не за "подавление церкви".

> Придете к власти, введете политику подавления церкви - он будет обязан проводить государственную ( вашу) политику.
>

В современных условиях это не имеет смысла - тем более, когда и коммунистический "мэйнстрим" ясно осознал И ОТКРЫТО ПРИЗНАЛ, что
вполне ясно видны две точки соприкосновения - "АНТИ-СЕКС" (точнее, анти-разврат) и "АНТИ-МАММОНА".
Собственно, именно по этим "точкам" я и определяю близкого себе человека, условно говоря, "русского" - будь он "хоть негром
преклонных годов" и имей какой угодно "шнобель".
И, напротив, тот, у кого в данных точках "противоположный знак", становится для меня "жидом" - будь он хоть "из перерусских
русский".

Так вот. А вот если Православная церковь перестроится таким образом, что Маркедоновы (см. начало данной ветки) станут не ругать ее,
а хвалить - тогда ее представители будут для меня врагом ? 1. Надеюсь, ясно - почему.



От Iva
К Георгий (17.04.2004 23:14:03)
Дата 18.04.2004 09:14:40

Re: Я не...

Привет

коммунистический мейнстрим еще сам не определился, что это такое. См. статью Вахитова и ее обсуждение выше.

ИМХО - коммунисты сами до конца не знают, что они хотят. И сейчас они очень разнородны, чтобы делать какие то выводы о направлении их движения.
Должно пройти еще немало времени, прежде чем компартия сможет родить более менее цельную программу.

И расточатся врази Его!

От Георгий
К Iva (17.04.2004 16:45:07)
Дата 17.04.2004 22:49:34

%-)


> 4. Желательно включение в курс истории кусков показывающих роль Церкви в русской истории. Не будуте отрицать ее большое значение в
период с 1000 по 1700 года?
>

Еще бы. И после 1700 года - тоже %-)))

"- Ты совсем не думаешь о моей матери!
- Почему же? Думаю. Другое дело - что я о ней думаю".

"По семейным обстоятельствам" (с)

ЗЫ. Кстати, а атеистов уважать надо - а не только верующих?



От Iva
К Георгий (17.04.2004 09:48:22)
Дата 17.04.2004 16:19:41

Re: что значит...

Привет

>"Секспросвет" - антиморальная пропаганда?

Я не берусь сказать про российский, но канадский - ДА.
А так как российский, скорее всего, является бездумной калькой североамериканского, то скорее всего тоже.

И расточатся врази Его!

От Iva
К Iva (16.04.2004 23:34:45)
Дата 17.04.2004 00:40:26

Re: Зачем?

Привет

И вообще, с библейской историей я познакомился в Эрмитаже :-). Мама у меня любила Эрмитаж, а как рассказать, что изображено на большом количестве картин?


И расточатся врази Его!

От Георгий
К Iva (17.04.2004 00:40:26)
Дата 17.04.2004 09:49:39

Ну, я-то без Эрмитажа по большей части обошелся %-)


> И вообще, с библейской историей я познакомился в Эрмитаже :-). Мама у меня любила Эрмитаж, а как рассказать, что изображено на
большом количестве картин?
>

И Лео Таксиль помог в том числе. Правда, чтобы понимать картины в Эрмитаже, надо еще классическую мифологию знать. С этим было еще
легче %-)))



От Iva
К Георгий (17.04.2004 09:49:39)
Дата 17.04.2004 16:23:11

Re: Ну, я-то...

Привет

А чем Лео Таксиль может помочь понять сюжеты Рембрандта и прочих? Он же такими мелочами не занимался :-). У него более глобальные замыслы. :-(.

Ну греческую мифологию вполне легально издавали в СССР и продавали в магазинах. Кун, например.
А вот библейскую историю можно было только на церковнославянском в церкви купить.


И расточатся врази Его!

От Георгий
К Iva (17.04.2004 16:23:11)
Дата 17.04.2004 23:06:24

Ошибаетесь %-)


> А чем Лео Таксиль может помочь понять сюжеты Рембрандта и прочих? Он же такими мелочами не занимался :-). У него более глобальные
замыслы. :-(.

Вообще сюжеты Ветхого завета я знаю именно что по "Забавной библии". (Позже добавились занятия с американцами на Bible Study.)
"Фактологию" Нового завета я и теперь, пожалуй, знаю хуже.
Да ведь, кроме того, и в книгах по искусству было немало объяснений.

> Ну греческую мифологию вполне легально издавали в СССР и продавали в магазинах. Кун, например.
> А вот библейскую историю можно было только на церковнославянском в церкви купить.

Правильно. Но ведь греческая мифология занимает, я бы сказал, не меньше сюжета в западноевропейском искусстве, тем более "оперной
эпохи" (17 в. и позже.)