От А.Бусел
К Архив
Дата 17.02.2004 12:07:39
Рубрики Россия-СССР; Катастрофа; Культура;

[2Буслаев] Богоизбранность Советской России в свете арийских источников

буслаевым от А.Бусел

Прочтите, пожалуйста, материал "Растление подрастающего поколения - геноцид нарождающегося человечества". Если вы не найдете там ответы на ваши вопросы и возражения, то с удовольствием отвечу на них.
По поводу же фамилии Буслаевых скажу, что категорически возражаю против того, чтобы писать ее с маленькой буквы, как и фамилии Ивановых, Петровых, Сидоровых и т.д. Но по вашему настоянию делаю исключение для вашей «банды атеистов».
Есть марксистский «атеизм» и буржуазный атеизм. Вы называете себя атеистом. Скажите, пожалуйста: с чего бы это атеист так рьяно отстаивает иудаизм, твердит нам о «боженьке» Израиля, с которым марксисты давно распрощались? Иегову сейчас отвергают и большинство православных. Позвольте полюбопытствовать, вы не имеете отношения к масонству или сионизму?

От Дмитрий Кропотов
К А.Бусел (17.02.2004 12:07:39)
Дата 19.02.2004 12:42:31

С истолкованием цитат следует быть аккуратнее

Привет!
Анна Бусел, ставя задачу доказать, что Царство Божие на земле возможно, приводит такие слова, произнесенные И.Христом:
«некоторые из стоящих здесь не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие, пришедшее в силе»

К сожалению, даже на первый взгляд на цитаты, не вырванные из контекста, приходится констатировать что смысл, приписываемый А.Бусел этим словам И.Христа определяется не так уж однозначно.

Приведу фрагменты текстов Евангелий, в которых описываются обстоятельства, при которых были произнесены эти слова (выделения в тексте - мои - Д.К.):

Евангелие от Марка

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
35 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.
36 Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?
37 Или какой выкуп даст человек за душу свою?
38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
9
1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.
2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.

Евангелие от Матфея
"
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
17
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
"

Евангелие от Луки
"
Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.
25 Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?
26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.
27 Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.
28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею"

Очевидно, при беспристрастном прочтении можно сделать следующие выводы:
1.Слова Иисуса о том, что "некоторые из стоящих здесь" относятся исключительно к Петру, Иоанну и Иакову - на это указывает точная причинно-следственная связка "После сих слов"
2.Некоторым из учеников Иисус, взяв их с собой на гору показал Царство Божие, явившись им в преображенном виде, т.е., выполнил свое обещание, данное перед всеми в отношении некоторых.

Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От А.Бусел
К Дмитрий Кропотов (19.02.2004 12:42:31)
Дата 24.02.2004 17:09:38

Царство Божие подобно закваске…


Цитата: «… Можно сделать следующие выводы: 1. Слова Иисуса о том, что «некоторые из стоящих здесь…», относятся исключительно к Петру, Иоанну, Иакову – на это указывает точная причинно-следственная связка «после сих слов». 2. Некоторым из учеников Иисус, взяв их с собой на гору, показал Царство Божие, явившись им в преображенном виде, т.е. выполнил свое обещание, данное перед всеми в отношении некоторых».

Уважаемый Дмитрий!
Ваше замечание относительно причинно-следственных связей в приводимых фрагментах евангельских текстов совершенно справедливо. Тем не менее, не спешите упрекать меня в небрежности.
Дело в том, что Библия с его загадками, тайнами и духом заблуждения, – это очень мудрая и хитрая книга. Здесь не все поддается обычной логике, следственная часть изложения не всегда следует непосредственно за причинной, она может далеко отстоять от нее, а иногда даже предшествовать ей. Учение Христа можно понять лишь в контексте всего Евангелия и, более того, всей Библии, кропотливо сверяя все параллельные места, все ссылки, складывая из мозаичной россыпи целостную картину. Одним словом, читать Евангелие надо не по внешней букве, но по духу.
Приведу характерный пример – евангельское учение о совершенстве. Если рассматривать его только в контексте Нагорной проповеди, то выходит так: «…Не противься злому… Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую… отдай верхнюю одежду… любите врагов ваших… ИТАК, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф.5:38-48). В Нагорной проповеди нет важнейших заповедей совершенства: «Более всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность СОВЕРШЕНСТВА», «люби ближнего, как самого себя», «если хочешь стать СОВЕРШЕННЫМ, продай имение твое, раздай нищим и последуй за Мною». Эти заповеди находятся совсем в других местах Евангелия. Как небезосновательно заметил в свое время Лев Толстой, Иисус открывал Свою истину с целью, по существу, скрыть ее. Учение о совершенстве оказывается рассыпанным по всем книгам Нового завета, его можно собрать воедино, лишь отделив по ключевым словам: «совершенство», «Царство Божие». (Кстати, этот же метод рекомендуется и при исследовании Нового Евангелия, оно тоже рассыпано, как зерна.) Почему? Очевидно, потому, что тайны Нового Мира всем открывать было опасно. Поэтому народу Христос говорил притчами, и лишь наедине ученикам разъяснял все: «Вам дано знать тайны Царствия Божьего, а тем, внешним, все бывает в притчах».
Что касается цитируемых Вами фрагментов, то здесь обращает на себя внимание следующее: в Евангелии от Матфея Иисус говорит УЧЕНИКАМ: «некоторые из стоящих здесь… увидят СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, грядущего в Царствии Своем», а в Евангелии от Марка и Луки Иисус говорит ВСЕМ, народу с учениками Своими: «некоторые из стоящих здесь…увидят ЦАРСТВО БОЖИЕ».
Что есть Царство Божие? Сказано, что «Царство Божие есть ПРАВЕДНОСТЬ, МИР И РАДОСТЬ ВО СВЯТОМ ДУХЕ», что оно «не придет заметным образом… Царство Божие внутри вас есть», что «наипаче ищите Царства Божия… ПРОДАВАЙТЕ ИМЕНИЯ ВАШИ и давайте милостыню».
О Царствии Божием Христос говорит многочисленные притчи (Мф.13:1-58; Мк. 4:1-34; Лк.12:1-59; 8:4-18; 13:18-21и др.). Вот наиболее простая и понятная из них: «Царство Божие подобно закваске, которую женщина, взявши, положила в три меры муки, пока не вскисло все».
Что же явилось для человечества закваской, которая вызвала брожение, революции и строительство Нового Мира? Конечно же, это учение о новом, совершенном обществе, образцом которого и явилась первая христианская коммуна. Теперь вспомним сошествие Духа Святого в виде огненных языков на Апостолов, их проповедь в Иерусалиме, после чего уверовавшие образовали коммуну, где «имели «ВСЕ ОБЩЕЕ; И ПРОДАВАЛИ ИМЕНИЯ и ВСЯКУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, и разделяли всем, смотря по нужде каждого». Уверовавшие «приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, кто в чем имел нужду». «Верующие… принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа», «и исполнялись Духа Святого… у множества же уверовавших было одно сердце и одна душа… и великая благодать была на всех их» (Деян. 2:41-47; 4:31-35). Это ли не есть «праведность, мир и радость во Святом Духе»?
Далее, надо отметить также, что в одних случаях Христос говорит о «Царствии Божием», в других – о «Царствии Небесном». Принято представлять Царство Небесное где-то в воздушном пространстве на облаках. В действительности же Царство Небесное – это вершина земной эволюции, или совершенствования, - Горний, Новый, Огненный Мир, где каждый дух светит сиянием, как звезды, а упоминаемые в Евангелии «облака» – это божественная СЛАВА. Е.И. Рерих пишет: «Понятие Неба в религиозном понимании есть Мир Огненный и Мир Высший». И, разумеется, Царство Небесное надо мыслить не на небе, а на обновленной земле.
На многие загадки Евангелия Христа дает ответ Новое Евангелие, но пока, увы, широко ссылаться на него не приходится, - православные заклюют. А как хочется уже говорить о прекрасном Новом Мире и богоизбранности России. Но приходится снова и снова возвращаться к мрачному Ветхому завету с его Иеговой и мифу о «богоизбранности» Израиля.
Много чудесных откровений ждет впереди, но прежде надо разобраться с Ветхим заветом.
В заключение хочу сказать, что благодарна за замечание, что меня радует Ваше пристальное внимание к обсуждаемым вопросам.




От Буслаев
К А.Бусел (17.02.2004 12:07:39)
Дата 18.02.2004 12:13:08

Re: [2Буслаев] Богоизбранность...

>По поводу же фамилии Буслаевых скажу, что категорически возражаю против того, чтобы писать ее с маленькой буквы, как и фамилии Ивановых, Петровых, Сидоровых и т.д.<
Речь не о том, что вам нравится или не нравится, не о том, против чего вы возражаете или не возражаете, а о правилах русского языка. Имя нарицательное пишется со строчной буквы, имя собственное - с прописной.

>Есть марксистский «атеизм» и буржуазный атеизм. Вы называете себя атеистом.
Атеизм есть отрицание существования бога (богов). Я не называю себя атеистом, я атеист.

>Скажите, пожалуйста: с чего бы это атеист так рьяно отстаивает иудаизм, твердит нам о «боженьке» Израиля, с которым марксисты давно распрощались? Иегову сейчас отвергают и большинство православных.<
1. Я нигде не отстаивал иудаизм.
2. О «боженьке» Израиля твержу не я, а священная книга христиан - "Библия".
3. Ссылка на марксистов совершенно неуместна.
4. Те, кто отвергают бога-отца - не христиане и соответственно не православные.

>Позвольте полюбопытствовать, вы не имеете отношения к масонству или сионизму?<
Я - русский и не имею отношения ни к тому, ни к другому.
А вам советую вспомнить о правилах приличия и, прежде чем задавать свои вопросы, ответить на вопросы собеседника.
Всего хорошего.

От А.Бусел
К Буслаев (18.02.2004 12:13:08)
Дата 24.02.2004 18:21:22

Эволюция духа: от Иеговы к Богу Всевышнему


Отвечаю на ваши вопросы, заданные ранее в ходе дискуссии. Не отвечала на них до сих пор, т.к. полагала, что с привлечением арийских источников они разрешатся сами собой. Но вы по-прежнему настаиваете на ответах. Пожалуйста, отвечаю.
1.Сколько богов в Библии? - спрашиваете вы.
Судя по текстам Библии, их много, во всяком случае, не один. Во-первых, из Библии неизвестно, что стоит за выражением «БОГ БОГОВ» и за множественным числом «Элохим»: «Создадим человека по образу НАШЕМУ, по подобию НАШЕМУ… мужчину и женщину сотворил их». Ответы на эти вопросы надо искать в других источниках. Замечу опять, что слово «ВСЕВЫШНИЙ» подразумевает, что есть боги и НИЖЕ ЕГО. Далее, в Евангелии сказано о Троице, что «сии три суть едино: Отец, Слово (Сын) и Святой Дух». Истинный Христос в Евангелии тоже назван Богом и ипостасью Его.
Кроме этой истинной Троицы, есть и ложная Троица: Иегова, Антихрист (т.е. ложный Христос) и Лукавый Дух. NB: в Библии обозначения божества чередуются: в одних случаях фигурирует Эл, Элохим (Бог, Боги), в других - Яхве (Сущий); это имя бога Израилева было запретным для произношения и в речи заменялось словом Господь. Сей Господь и есть Лукавый Дух. Так, Ева после грехопадения, зачав Каина, сказала: «Приобрела человека я ОТ ГОСПОДА» (Быт.4:1), а Ап. Иоанн подсказывает: «Каин был ОТ ЛУКАВОГО» (1Иоан. 3:12).
2. Поскольку вы всячески отрицаете, что Христос называет иудейского бога ДИАВОЛОМ и ОТЦОМ ЛЖИ (NB:отцом ложного Христа, Антихриста), то мне ничего не остается, как процитировать здесь, на форуме, Евангелие от Иоанна, хотя вам неоднократно указывалось на него, а также на сайт, где о тайне беззакония говорится подробно. Надеюсь, это вынужденное цитирование наконец удовлетворит вас. Итак, цитирую:
«…И еще более искали ИУДЕИ убить Его за то, что и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу... (Иисус говорил им): ...Вы ни голоса Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели, и не имеете слова Его, пребывающего в вас... знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу» (Иоан.5:16,37). «Я пришел не сам от Себя, но ИСТИНЕН Пославший Меня, Которого вы НЕ ЗНАЕТЕ» (7:22-39). «Фарисеи сказали Ему: «Где Твой Отец?» И отвечал им: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего... ВЫ ОТ НИЖНИХ, Я ОТ ВЫШНИХ; вы от (ветхого) мира сего, Я не от сего мира... Пославший Меня есть ИСТИНЕН, и что Я слышал от Него, то и говорю миру» (8:13-26). «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него ИУДЕЯМ: …Ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас; Я говорю то, что видел у Отца Моего, а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то Авраамовы бы дела делали; а теперь ищете убить меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога; Авраам этого не делал; вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы одного отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ВАШ ОТЕЦ ДИАВОЛ, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ЛОЖЬ, говорит свое, ИБО ОН ЛЖЕЦ И ОТЕЦ ЛЖИ... Кто от Бога, тот слушает слова Божии; вы потому не слушаете, что ВЫ НЕ ОТ БОГА... ВЫ НЕ ПОЗНАЛИ ЕГО, а Я знаю Его» (Иоан.8:31-56). «Некоторые из фарисеев говорили: не от Бога этот Человек, Который не хранит субботы... Иудеи говорили: мы Моисеевы ученики; мы знаем, что с Моисеем говорил Бог: Сего же не знаем, откуда Он» (Иоан. 9:16,28). «И ходил Иисус в храме... Тут иудеи обступили Его и говорили: если ты Христос, то скажи нам прямо. Иисус отвечал им:…Я и Отец - одно. Тут опять иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. И отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Емy в ответ: не за доброе дело, но за богохульство Твое, и за то, что ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: "Вы боги"»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: "Я Сын Божий"? Тогда фарисеи опять искали схватить Его» (Иоан.10:23-36).
3. Далее, вы спрашиваете: «Христиане язычники или нет?» - имея в виду многобожие. Да, в Талмуде христиане причислены к язычникам, поскольку Иегова утверждает, что кроме него, нет Бога, что он единый и единственный бог на земле и на небе, сотворил небо и землю и т.д., одним словом, что он Абсолют. Но Абсолют – это единство во множестве. Как сказано в Велесовой книге, «Бог и един, и множественен». Если же обратиться к учению Ленина о диалектике, то ЕДИНОЕ, т.е. АБСОЛЮТ, РАЗДВАИВАЕТСЯ НА ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, и источник развития, эволюции, движения от низшего к высшему заключается в борьбе противоположностей: «развитие есть «борьба» противоположностей». Махатмы называют Ленина Своим Братом и Учителем на данной ступени эволюции. Учение Махатм говорит о том же диалектическом методе познания, раздвоении Единого, Абсолюта в мире проявленном на противоположности и противодействии между ними, на чем основана вся эволюция. Е.И. Рерих пишет: «Единое Божественное Начало, или Абсолют, вмещающий в себе потенциал всего сущего, следовательно, и все противоположения, несет в себе и вечный процесс раскрытия или совершенствования. На этом процессе, или движении, основаны все проявления и вся эволюция... Если мы отбросим ограничение или очеловечивание несказуемой мощи и примем величественный пантеизм древних... то все встанет на место. Бог, в его Аспекте Абсолюта, заключает в себе потенциал всего сущего… В мире проявленном, который есть следствие дифференциации (т. е. разделения целого на различные части, формы, ступени, степени - А. Б.), все противоположности уже налицо (т.е. свет и тьма, Бог истинный и сатана, Дух Чистый, Святой, Благой – и Дух Лживый, Лукавый, Злой; Высший Разум и низший разум, Христос и Антихрист, дети света и дети тьмы и т.д. - А.Б.)… Бог есть... Абсолют, вмещающий в себе все сущее, видимое и невидимое… Абсолют вмещает все вселенские проявления. Абсолют из своего абсолютного Единства при проявлении становится Абсолютом беспредельной дифференциации и ее следствий - относительности и противоположений… Без существования закона относительности и противоположения никакое сознание и познание, и усовершенствование не может иметь место; лишь путем сопоставления, сравнения и отбора продвигается все сущее в эволюционном процессе».
После этого остается еще раз повторить, что Иегова лжет, когда называет себя единым и единственным Богом, Абсолютом. Иегова является всего лишь одним из языческих богов, а именно богом Луны, богом низших ступеней земной эволюции, как и говорил Христос иудеям: «Вы от НИЗШИХ, Я ОТ ВЫШНИХ».
4.Кем и где сказано, что празднование субботы – это завет вечный между Израилем и Яхве? – спрашиваете вы. Цитирую Исх. 31:16: «Пусть хранят сыны Израилевы субботу… как завет ВЕЧНЫЙ».
5.Где сказано, что Иегова на Синае дал не только Тору, но устные заповеди, позднее собранные в Талмуд? – Цитирую Полн. правосл. богословский энцикл. словарь, ст. «Скрижали»: «…Господь сказал: «Взойди ко Мне на гору, Я дам тебе скрижали каменные и закон и заповеди». Предание раввинов разделяет эти слова…: под скрижалями дает разуметь 10 заповедей; под законом – книги Моисеевы, а под заповедями – Мишну и Гемару, которые, взятые вместе, составляют Талмуд, заключающий в себе все изустное предание иудейское».
6.В какой из Вед говорится, что арийский Бог-Вседержитель и бог Солнца - это БОГИ ИСТИННЫЕ? – В Ригведе.
7.Почему «Письма Махатм» признаются за авторитетный источник? – Потому что старший из библейских Элохимов и есть Махатма Мориа. Его имя упоминается еще в Ветхом завете. Для нас Он и есть Всевышний Бог, т.е. Бог на вершине земной эволюции.
8.«Зачем ходить дальше четвертой страницы» Евангелия, чтобы узнать, что говорится о законе? Что, Христос лгал или лукавил, или Он боялся смерти? – спрашиваете вы.
Те, кто исследовал Евангелие, не мог не заметить, что там есть несколько противоречивых вне библейского контекста высказываний Христа и Апостолов о законах, из которых каждый может избрать то, которое его больше устраивает. Вот некоторые из этих высказываний:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить»;
«Закон и пророки до Иоанна Крестителя, с сего времени Царство Божие благовествуется»;
"Закон и пророки утверждаются на сих двух заповедях: «Слушай, Израиль! Господь
наш есть Бог единый, и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и т.д. и ближнего твоего как самого себя»;
«Весь закон в одном слове заключается: люби ближнего как самого себя»;
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними, ибо в этом закон и пророки»;
«Поступай, как написано в законе, чтобы наследовать жизнь вечную: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим... и ближнего твоего как самого себя», и т.д.
Почему существует несколько разных вариантов? Прежде всего здесь надо иметь в виду религиозную обстановку, в которой прошлось проповедовать Спасителю: «ОТВЕРГШИЙСЯ ЗАКОНА МОИСЕЕВА, при двух или трех свидетелях, без милосердия НАКАЗЫВАЕТСЯ СМЕРТЬЮ» (Евр.10:28). Помня о том, что надо основать новую церковь, Христос вел себя осмотрительно и отвечал мудро. Так как в Моисеевом Пятикнижии, наряду с законами Иеговы, упоминается и новозаветный закон «люби ближнего как самого себя», извращенный Иеговой в любовь только к сынам Израиля, то Спаситель, подразумевая то один, то другой закон, избегал опасности быть уличенным в словах, не прибегая ко лжи. Фарисеям и законникам - ревнителям и толкователям ИУДЕЙСКОГО ЗАКОНА, которые искушали Его вопросами, чтобы поймать в словах, обвинить и предать смерти, Спаситель отвечал заученными словами о МОИСЕЕВОМ ЗАКОНЕ, не вступая в прения, помня об учениках, которых должен был беречь, как Он и говорил в молитве к Своему тайному Отцу: «Отче, тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил...» Такую же осторожность Христос заповедал и Апостолам: «Будьте мудры, как змии». Змий же избран символом мудрости потому, что голову всегда держит по цели, а туловищем огибает препятствия.
Надеюсь, вы получили ответы на основные ваши вопросы. Вы могли бы найти их и сами на сайте
http://www.hrist-commun.narod.ru