От Георгий
К Temnik-2
Дата 15.02.2004 16:02:11
Рубрики Россия-СССР; История; Манипуляция;

Темник, или кто еще, ради Бога!!!! Отвечайте за базар, как говорят в народе (*)

>А "Россия для меня дерьмо" (с)?

Прошу источники! Мне правда интересно.
Где, когда, в каком контексте.
Последнее обязательно, потому что и за А. С. Пушкиным числится: "Черт догадал меня родиться в России с душою с талантом!", и за М.
И. Глинкой: "Ноги моей не будет в этой гадкой стране!"

(вообще неплохо бы составить цитатник "русофобских высказываний" людей, составляющих славу России. Думаю, немало бы набралось -
увы.)


> что до второй половины 1930-х упомянуть такие имена как Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов

Что значит "упомянуть"? Вообще "упомянуть"?

> М-да. А про Мавзолей вспомнят слова патриарха гонимой Церкви Тихона относительно инцидента с прорвашей из-за морозов под первым
деревянным мавзолеем канализации: "По мощам и елей".

"Вспомнят..." Господи!
А когда патриарх Тихон это изрек - такую типично, простите, сатир-жидовскую шуточку? Он же не был ни Петросяном, ни Задорновым...
Вы бы еще сталинско-михаилшатровское "нет человека - нет проблемы" (с????) вспомнили.

> Сбросить надо этот "образ" как баласт с дирижабля, а то и не подняться.

Куда именно Вы хотите подняться, Темник?

P. S. Ох... Нет, Пыхалов несомненно прав: это край непуганых антикоммунистов...

P.P.S. Темник, Вы Кожинова читали - "Россия, век XX", в двух томах?
Очень поучительно.
Тем более, что славословий Ленину Вы там вообще не найдете, и книга писалась - в отличие от книги С. Г. - "не с любовью к советскому
строю". Но, правда, покойный Вадим Валерианович был человеком с головой - и в этом лишь виновен...

http://www.voskres.ru/kozhinov

Второй том - у нас. Лично мной отсканирован полностью.

http://situation.ru




От Хлопов
К Георгий (15.02.2004 16:02:11)
Дата 16.02.2004 01:23:02

Сомнительно!

>М-да. А про Мавзолей вспомнят слова патриарха гонимой Церкви Тихона относительно инцидента с прорвашей из-за морозов под первым деревянным мавзолеем канализации: "По мощам и елей".

Вроде бы, елей не для мощей. Нет этого ни у Даля, ни в Православном календаре и т.п. Если это так (даже если не так), - мог ли патриарх сказать такую фразу не юродствуя?! (В трехтомнике пословиц Даля таковую не нашел).

Правда Большой энциклопедический словарь(интернет) говорит о "проливании на покойных" (куда? - на одежду?), но к нему доверия нет.

Да и верить ли в прорыв канализации? Кому? (...по 30 долларов за килограмм).
===============================
Далее из словарей.
Предварительное замечание: елеопомазание, елеосвящение и лития к мощам и покойникам отношения не имеют.

Православный календарь. Словарь церковных терминов.
http://www.days.ru/Life/life2200.htm
Елей.
- растительное масло, используемое для елеопомазания, елеосвящения и литии. Образ масла как символа Божьей милости часто встречается в Священном Писании.

Большой энциклопедический словарь.
http://www.edic.ru/res/art_res/art_18493.html
Елей, оливковое масло, употребляемое в церковных ритуалах. Е. заправляют лампады, помазывают верующих после богослужения, а также новокрещённых, применяют в таинстве елеосвящения, проливают на покойного.

В.И.Даль.
ЕЛЕЙ м . церк. лат. и немецк. оливковое, деревянное масло. Святой елей, освященный по обрядам церкви, для помазания христиан в разных случаях. | Кал. постное конопляное масло; говор. и олей м. олия ж. малорос. Правда - елей, везде наверх всплывает. Разрешение вина и елея, дни, по которым устав монастырский разрешает монахам пищу эту. Елейный, к елею относящ. Елейный стручец или сучец, употреб. при помазании елеем. Елейник, -ничек калужск. твер. лампадка к иконе, кивоту. Елеопомазывати, елеопомазати кого, церк. мазать св. елеем, делая на челе образ креста. -ся, быть помазываему елеем. Елеопомазание ср. действие сие. Елеосвящати кого, церк. соборовать св. маслом, елеем. -ся, быть соборуему. Елеосвящение ср. церковное таинство, совершаемое семью священниками, а по нужде и одним, над больными; соборование маслом. Елеородный или елеотворный газ, химич. углеродистый, двуводородный.

Азбука христианства.
http://azbuka-hrist.narod.ru/je/elej.html
ЕЛЕЙ (греч. * - оливковое масло) - наряду с пшеницей и вином один из главных продуктов питания в Палестине. Елей - символ радости, Божьей милости, крепости и сохранности. Отсюда обычай помазывать елеем на царское и пророческое служение. Голубь принес Ною в ковчег ветку маслины в знак прекращения Божьего гнева. Елей - средство врачевания ран в античной медицине. Елей используют в таинстве крещения, елеосвящения и при помазании во время всенощного бдения.


От Товарищ Рю
К Хлопов (16.02.2004 01:23:02)
Дата 16.02.2004 13:08:04

Филологи... (не скажу, какие) :-)

>>М-да. А про Мавзолей вспомнят слова патриарха гонимой Церкви Тихона относительно инцидента с прорвашей из-за морозов под первым деревянным мавзолеем канализации: "По мощам и елей".
>Вроде бы, елей не для мощей. Нет этого ни у Даля, ни в Православном календаре и т.п. Если это так (даже если не так), - мог ли патриарх сказать такую фразу не юродствуя?! (В трехтомнике пословиц Даля таковую не нашел).

Понаписали-то - ух! А того не заметили, что указанная фраза - точная калька "По заслугам и награда". То есть, в нашем случае - какие мощи, такой и елей. Причем тут помазание, выжимка семян растений и так далее? ;-))) Ну, а что звучит она афористично - так на то он и патриарх, чай, не Луначарский какой ;-)

От Хлопов
К Товарищ Рю (16.02.2004 13:08:04)
Дата 16.02.2004 19:09:33

Re: Филологи... (не...

Прочли бы дальше:
"Елей - символ радости, Божьей милости...".
Кощунственно ассоциировать его с нечистотами. И приписывать это Патриарху?

Вы, наверное, не воспринимаете оттенков русского языка, или намеренно уводите от них. Вам "...все божья роса".

"Калька" росы в глаза.

КОЩУНСТВО (от слав. кощунъ - осквернитель, от кость - скверна, ср. пакость) - насмешливое, неблагоговейное отношение к святыне, богохульство.

От А.Б.
К Хлопов (16.02.2004 19:09:33)
Дата 16.02.2004 19:17:41

Re: Знаете ли...

Еще более кощунственно то, что большевики делали не задумываясь...

Да и сама затея мавзолея - тем же порядком идет. И подоплека той затеи...

От Хлопов
К А.Б. (16.02.2004 19:17:41)
Дата 16.02.2004 20:22:05

Re: Знаете ли...

>Еще более кощунственно то, что большевики делали не задумываясь...

Это не разрешимо в споре. Без них меня бы не было.

>Да и сама затея мавзолея - тем же порядком идет. И подоплека той затеи...

И у этого суждения обоснованность вне универсальной (для всех) логики.

Я верю, что "Все имеет свое достаточное основание" (Гегель). Вам не приемлемы основания, по которым большевики пришли к власти и которые вызывали их конкретные действия. Но меня-то без этих оснований не было бы.

От Iva
К Хлопов (16.02.2004 20:22:05)
Дата 16.02.2004 20:57:20

Все не так :-).

Привет

Возможно, вас без болшевиков не было, а кого-то нет благодаря большевикам. Я понимаю, что за данный факт вы многое готовы простить, но готовы ли Вы, стольже лично, стать новым навозом для тех, кто захочет это повторить?

Обоснования есть и в рамках универсальной логики для всех и найти достаточное основание. Вопрос в другом - а нужно ли повторение пройденного? И все основания не отменяют ответственности за содеянное.

Владимир

От Хлопов
К Iva (16.02.2004 20:57:20)
Дата 16.02.2004 22:47:59

Не об том речь.

Как прощать, если не обижался?
Не во мне дело, а в мире окружающих меня людей, который тоже бы, как и я не возник без большевиков.

Готов ли я, как Вы изящно выразились, "стать новым навозом"? А какие мировоззрения уберегают от этого? У одних: "Бог дал - бог взял". У других: "человек человеку - волк"; не сегодня, завтра загрызут. Не мои миры. А в своем миру и смерть красна. Так вот, я - готов.

А Вы боитесь? Вообразили, что вдруг превратитесь в неприятный "навоз". Или это - только собеседника "сбить с понтов"?

Обоснования в логике действительно есть. Их уже очень много, с избытком. Но достаточные основания все же дает практическая жизнь, а не логика. Логикой их только можно "нащупать", если они уже созрели.

Основания - это философская категория, а ответственость - юридическая или нравственная. Как Вы их совместили?


От Iva
К Хлопов (16.02.2004 22:47:59)
Дата 16.02.2004 23:52:03

Re: Не об...

Привет

А тут уже гадалки начианются, что возникло бы, а что нет. мир существовал и до большевиков, существует и после.

А только одно главное моральное правило - не делай другим чего не хочешь, чтобы сделали тебе. Большинство любителей мостить другими дорогу истории сами ее мостили в 37.

вы лично готовы, а мнение других вас не интересует? на мой взгляд, такие убежденные - самые опасные, так как "я даже себя не пожалею" ( а о других что и говорить).

При построении столбовой дороги к чему то вероятность стать навозом истории резко повышается у всех:-(. По другому они не строятся.

Смотря какие основания. Моральные основания общества - они нравственная категория. Божественные основания мира - они тоже даны ввиде моральных категорий. Из них прямо вытекает ответсвенность.

Владимир

От Хлопов
К Iva (16.02.2004 23:52:03)
Дата 17.02.2004 00:13:18

А Вы не гадайте. Пасьянс-то из демковских штампов. (-)


От Георгий
К Iva (16.02.2004 20:57:20)
Дата 16.02.2004 22:00:38

Что значит - "повторение пройденного"?


> Обоснования есть и в рамках универсальной логики для всех и найти достаточное основание. Вопрос в другом - а нужно ли повторение
пройденного? И все основания не отменяют ответственности за содеянное.
>

Что значит - "повторение пройденного"?

Кто и что собирается "повторять"?



От Хлопов
К Георгий (16.02.2004 22:00:38)
Дата 16.02.2004 23:57:13

Школьная идиома. Воспринимается, как занудливое и неприятное. (-)


От Iva
К Георгий (16.02.2004 22:00:38)
Дата 16.02.2004 23:20:04

да я уже неоднократно высказывался

Привет

см. например
http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/97/97883.htm

пока, к сожалению, ничего, кроме повторения пройденного от сторонников СССР2 я не услышал.

Владимир

От Temnik-2
К Георгий (15.02.2004 16:02:11)
Дата 15.02.2004 19:33:30

Терафим

"ПОСЕВ" № 1 2004

СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ



Павел Тихонов

«ПО МОЩАМ И ЕЛЕЙ»


Давно уже стало общим местом утверждение, что «вера в марксизм была в России больше, чем просто преданность одной из версий социал-демократии, но была именно исповеданием веры». Останавливаться особо на этом мы сейчас не станем.

Отметим лишь то, что вышесказанное заключение трактуется обычно в том смысле, что для тех, кто почитал себя атеистом, «отрицание религии переросло в религию отрицания»; а для тех, кто был мистиком, разрушение православного уклада понималось как «сокрушение идолов».

Речь пойдёт не о нигилистах из интеллигентских салонов, и не о каббалистах из масонских лож египетского обряда, и даже не об экзальтированных народниках, вынырнувших из глубин харизматических сект.

Предметом разговора станет народная вера в мужицкого царя и упование на Царство Божие на земле. Даже не утопия сама по себе – как некая академическая данность, – а то, как идеологический аппарат большевицкой России эксплуатировал эту веру. Точнее, эти суеверия.

Всякий кризис, потрясающий основы образа мышления, сопровождается навязыванием нового образа поведения. Но «шоковая терапия» «сексуальной революции» не может длиться до бесконечности – и тогда мастера манипуляции наполняют старые формы новым содержанием. Обязательные собрания партячеек с непременным распеванием «революционных стихирь» имитировали сектантские служения; уличные шествия с красными знамёнами и портретами вождей были пародией на крестные ходы. И даже в «красных углах» появились псевдоиконостасы с образами «революционных святых», которые вытеснили оттуда так и не прижившиеся в наших широтах каббалистические «чёрные квадраты».

В иконографии наиболее почитаемых святых принято отражать их земное служение. Лик окружается клеймами, иллюстрирующими различные эпизоды жития. Исследователь агитплакатов Д. Алексеев пишет: «В Москве издательство «Новая Деревня» тиражом 50 тысяч экз. выпустило плакат «В.И. Ульянов-Ленин». Вокруг портрета вождя даны фотографии, изображающие Ленина в различные периоды его жизни. Внизу плаката был помещен текст биографии Ильича».

Итак, красный угол с иконами попытались подменить «ленинским уголком» точно так же, как вместо крестин навязывали «октябрины». Но главной и труднейшей проблемой было ритуальное оформление похорон. Лихорадочные поиски новых обрядовых форм ни к чему не привели. Не выручили «новых людей» ни братские могилы, ни кремации.

С особой остротой этот вопрос стал накануне похорон Ленина.

Меньшевик-эмигрант Н. Валентинов (Вольский) упоминает в своих мемуарах заседание Политбюро, которое состоялось осенью 1923 г. Троцкий, Бухарин, Каменев, Калинин, Сталин и Рыков обсуждали тему похорон вождя загодя.

После пафосного выступления председателя ЦИК Калинина, слово взял Сталин: «Этот вопрос, как мне стало известно, очень волнует и некоторых наших товарищей в провинции. Они говорят, что Ленин русский человек и соответственно тому и должен быть похоронен. Они, например, категорически против кремации, сжигания тела Ленина. По их мнению, сожжение тела совершенно не согласуется с русским пониманием любви и преклонения перед усопшим. Оно может даже показаться оскорбительным для памяти его. В сожжении, уничтожении, рассеянии праха русская мысль всегда видела как бы последний, высший суд над теми, кто подлежит казни. Некоторые товарищи полагают, что современная наука имеет возможность с помощью бальзамирования надолго сохранить тело усопшего, во всяком случае достаточно долгое время, чтобы позволить нашему сознанию привыкнуть к мысли, что Ленина среди нас всё-таки нет».

Бывшему семинаристу резко возразил Троцкий: «Когда тов. Сталин договорил до конца свою речь, тогда только мне стало понятным, куда клонят эти сначала непонятные рассуждения и указания, что Ленин – русский человек и его нужно хоронить по-русски. По-русски, по канонам Русской Православной Церкви, угодники делались мощами. По-видимому, нам, партии революционного марксизма, советуют идти в ту же сторону – сохранить тело Ленина. Прежде были мощи Сергия Радонежского и Серафима Саровского, теперь хотят их заменить мощами Владимира Ильича. Я очень хотел бы знать, кто эти товарищи в провинции, которые, по словам Сталина, предлагают с помощью современной науки бальзамировать останки Ленина, создавать из них мощи?»

Трудно утверждать точно: что именно в этой идее раздражало Троцкого? Мотив ли «каббалистический» или же «хилиастический»?

В первом случае речь идёт о том, чтобы превратить мумию в магический «терафим». «Терафим» – это предмет, который одновременно и аккумулирует психическую энергию людей, находящихся в духовном контакте с магическим объектом; и, в то же самое время, согласно каббалистическим верованиям, «терафим» – генератор энерго-информационного поля, которое настраивает «на одну волну» души тех, кто с ним соприкасается.

А. Панченко в очерке «Осьмое чудо света» приводит цитату из газеты «Рабочая Москва» за 25 января 1924 г., где вышеизложенная схема преподносится в стиле персонажей Зощенко: «Надо сохранить тело Ильича. Ударишься в оппозицию, подойдёшь к телу Ильича и станешь опять на правильный путь!» Оппозиция – это искажение восприятия реальности. А чтобы вернуться в матрицу, надлежит если не приложиться, то хотя бы приобщиться к «чудотворным мощам».

Таков «каббалистический мотив». А мотив «хилиастический» заключается в том, что покойник, почивающий вне освященной земли (в данном случае – за Кремлевской стеной) в простонародном сознании воспринимается как мощи, способные к воскрешению.

Троцкого бесило «богоискательство» и «богостроительство», исповедуемое частью революционеров – Луначарским, Красиным, Горьким. Большевики-хилиасты трактовали, впрочем, Апокалипсис весьма аллегорически. Их упования на то, что «новые человеки» смогут «ожить и царствовать тысячу лет», связывались не с верой во Христа, но с надеждой на прогресс генной инженерии.

Можно предположить, что изначально Сталин вовсе не собирался фальсифицировать «мощи», но лишь ориентировался на практику императорского церемониала, которая предполагала временное бальзамирование тела усопшего самодержца – дабы имелась возможность растянуть прощание народа с телом на несколько дней. А Троцкий, услышавший в речи Сталина то, чего там могло и не быть, натолкнул последнего на идею с «мощами».

Интересно, знали ли члены ЦИК, пытавшиеся попользовать народную веру и народные же предрассудки, о том, что нетление тела (согласно народным верованиям) характерно не только для чудотворца, но и для нечистого покойника, доживающего за гробом срок жизни, отпущенный при рождении?

Когда св. патриарху Тихону рассказали о том, что в Москве прорвало канализацию и содержимое подтопило «марзалей» (тогда ещё деревянный), святой произнёс фразу, ставшую крылатой: «По мощам и елей».


"ПОСЕВ" № 1 2004
posevru@online.ru
ссылка на "ПОСЕВ" обязательна


От Temnik-2
К Георгий (15.02.2004 16:02:11)
Дата 15.02.2004 16:43:22

Re: Темник, или...

>>А "Россия для меня дерьмо" (с)?
>
>Прошу источники! Мне правда интересно.
>Где, когда, в каком контексте.
>Последнее обязательно, потому что и за А. С. Пушкиным числится: "Черт догадал меня родиться в России с душою с талантом!", и за М.
>И. Глинкой: "Ноги моей не будет в этой гадкой стране!"

Да, есть такие цитатники, сам их видел. Но различие между Пушкиным и Лениным радикальное: что бы там Пушкин, может быть, не сказал в запальчивости, - он это не доказывал делом.

Даже если не привязываться к фразе о "дерьме", что это меняет?

>(вообще неплохо бы составить цитатник "русофобских высказываний" людей, составляющих славу России. Думаю, немало бы набралось -
>увы.)


>> что до второй половины 1930-х упомянуть такие имена как Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов
>
>Что значит "упомянуть"? Вообще "упомянуть"?

Ну можно было "упомянуть", о феодальном эксплуататоре Донском или о жене царя, наживавшейся на зверской эксплуатации крестьянства или о "обскуранте", распространявшем опиум для народа...

>> М-да. А про Мавзолей вспомнят слова патриарха гонимой Церкви Тихона относительно инцидента с прорвашей из-за морозов под первым
>деревянным мавзолеем канализации: "По мощам и елей".

>"Вспомнят..." Господи!
>А когда патриарх Тихон это изрек - такую типично, простите, сатир-жидовскую шуточку? Он же не был ни Петросяном, ни Задорновым...

Изрек. Это, вообще-то, пословица. Не буду докапывасть, см., например, сюда:
http://www.nadne.dux.ru/arts/na_dne-19-art-2.html


>Вы бы еще сталинско-михаилшатровское "нет человека - нет проблемы" (с????) вспомнили.

>> Сбросить надо этот "образ" как баласт с дирижабля, а то и не подняться.
>
>Куда именно Вы хотите подняться, Темник?

>P. S. Ох... Нет, Пыхалов несомненно прав: это край непуганых антикоммунистов...

>P.P.S. Темник, Вы Кожинова читали - "Россия, век XX", в двух томах?
>Очень поучительно.
>Тем более, что славословий Ленину Вы там вообще не найдете, и книга писалась - в отличие от книги С. Г. - "не с любовью к советскому
>строю". Но, правда, покойный Вадим Валерианович был человеком с головой - и в этом лишь виновен...

> http://www.voskres.ru/kozhinov

>Второй том - у нас. Лично мной отсканирован полностью.

> http://situation.ru


Спасибо, обязательно ознакомлюсь.

От Георгий
К Temnik-2 (15.02.2004 16:43:22)
Дата 16.02.2004 21:58:32

Темник, ответьте на такой вопрос. Только искренно.

Вы в самой начале "большой заварухи" заявили, что С. Г. Кара-Мурза со своей группой превращается в некую "секту троцкистов",
"страшно отрывается от народа" и пр. Так ведь?

А раз так, почему Вас волнует, что мы думаем и что мы пишем - раз "не только Познер, но любой правый деятель опровергнет нас одной
левой"?
Тут что-то не так.
Или Вы наводите тень на плетень и считаете, что "мы" все же достаточно влиятельны, или "мы" "вам" для чего-то нужны.

В бескорыстное стремление "вернуть заблудшую овцу на путь истинный" я, простите, не верю.

Кстати, я слежу за тем, что пишет С. Г., уже более 10 лет. Не помню, чтобы он за это время ХОТЬ НА ЙОТУ отошел от ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ. Думаю, не потому, что ему не были известны какие-то сногсшибательные источники...
Так что надежды у Вас мало. И потом - а стоит ли тратить на нас время, раз мы всего-навсего "непопулярная в народе секта
троцкистов"?



От Георгий
К Георгий (16.02.2004 21:58:32)
Дата 16.02.2004 22:13:18

Вот мы, например, на споры с "православными" или "демократами" время практически не тратим.

(Кавычки поставил потому, что это просто обозначения).

Нетрудно заметить, что с Владимиром, А. Б. и Вами из питерской группы в диалог вступаю только я один. Остальные просто не обращают
внимания. Их резон: "неинтересно" (не из пальца высосал).
Мы публикуем статьи, обзоры и пр. Но не лазим на форумы враждебного направления и не "наводим там шорох".
Ваше поведение - иное.
В чем тут дело?
Может, мы все-таки не так "незначительны", как Вы пытаетесь изобразить?
Или есть какие-то иные причины?



От Temnik-2
К Георгий (16.02.2004 22:13:18)
Дата 16.02.2004 23:45:54

По граблям шагаете, товарищ! :-)

Георгий, не спешите использовать обороты "вот Вы, а тут - мы". Вы же здесь не индульгенции продаете, правда?

Я пишу о том, что есть опасность превратиться в маргинальную группу а ля троцкисты. Если Вы этого не видите - это Ваши проблемы, если этого не видят многие - ИМХО, есть проблема большего масштаба. Если бы меня устраивали победы Познера, я бы тихо сидел с пивком у телевизора и получал удовольствие.

Если Вы (конкретно) хотите превратить защиту кровавых делишек В.И.Ульянова в свои "принципиальные положения", вместо того, чтобы дать им ту оценку, которую они заслуживают, то дела Ваши неважны и анекдот про "правнучку декабриста" Вам будут рассказывать еще долго.

Не было бы у ваших, выражаясь словами И.Кудинова, "собратьев по разуму" этих проблем - стоял бы сейчас СССР нерушим; во всяком случае, в народном доверии лидировал бы Георгий из Питера, а не Владимир из того же города. :-)

"Кстати, я слежу за тем, что пишет С. Г., уже более 10 лет. Не помню, чтобы он за это время ХОТЬ НА ЙОТУ отошел от ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ. Думаю, не потому, что ему не были известны какие-то сногсшибательные источники..."

P.S. Вы для него опасный попутчик, ибо, кажется, являетесь негибким догматиком и вечным неофитом.

От Георгий
К Temnik-2 (16.02.2004 23:45:54)
Дата 17.02.2004 00:00:42

Вы это ему скажите. Пусть он меня на Вас променяет.

> "Кстати, я слежу за тем, что пишет С. Г., уже более 10 лет. Не помню, чтобы он за это время ХОТЬ НА ЙОТУ отошел от ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ
> ПОЛОЖЕНИЙ. Думаю, не потому, что ему не были известны какие-то сногсшибательные источники..."
>
> P.S. Вы для него опасный попутчик, ибо, кажется, являетесь негибким догматиком и вечным неофитом.

И вообще - о ком Вы беспокоитесь: обо мне, о нем или о себе?



От Кудинов Игорь
К Георгий (17.02.2004 00:00:42)
Дата 17.02.2004 01:26:57

Re: Вы это ему

> И вообще - о ком Вы беспокоитесь: обо мне, о нем или о себе?

О расее-матушке, в которой кучка жидобольшевиков во главе с Кровавым Лукичом (Бланком) извела теплый русский дух портянок,
угольков лучины и поросенка за печкой бездушной электролампой, ликбезом и фельдшерско-акушерскими пунктами. Чертовы коммуняки...



От Сепулька
К Кудинов Игорь (17.02.2004 01:26:57)
Дата 17.02.2004 15:32:31

А-а-а-а, ну тогда переживать нечего :)

>О расее-матушке, в которой кучка жидобольшевиков во главе с Кровавым Лукичом (Бланком) извела теплый русский дух портянок,
>угольков лучины и поросенка за печкой бездушной электролампой, ликбезом и фельдшерско-акушерскими пунктами. Чертовы коммуняки...

Угольки с лучинками вместо электролампочек и фельдшерско-акушерских пунктов уже возвращаются на свое исконно-посконное место.


От Георгий
К Сепулька (17.02.2004 15:32:31)
Дата 17.02.2004 16:39:48

Россия, которую мы потеряли, благополучно нашлась (Alex~1) (-)


От А.Б.
К Георгий (17.02.2004 16:39:48)
Дата 22.02.2004 19:33:11

Re: Это свидетельствует лишь...

Как мало вы с Алексом знаете, что же было потеряно.

От Durga
К А.Б. (22.02.2004 19:33:11)
Дата 24.02.2004 15:43:43

А что? (-)

что?

От BLS
К А.Б. (22.02.2004 19:33:11)
Дата 24.02.2004 08:52:23

Меньше знаешь -- крепче спишь :) (-)


От А.Б.
К BLS (24.02.2004 08:52:23)
Дата 24.02.2004 17:53:13

Re: Вы не находите...

Что вас сонными и взяли, за теплое "интересное" место? :)

И это было сперва неожиданно, а потом - обидно...
Может - сонность не всегда гут?

От Кудинов Игорь
К Георгий (16.02.2004 22:13:18)
Дата 16.02.2004 22:23:08

в свое время Паршев

предположил, что им тесно среди собратьев по разуму.

> Или есть какие-то иные причины?