Тем не менее я хорошо пнул Мирона. Он тогда, кажется, не нашелся, что ответить...
> >честно говоря, забыл уже - не могли бы напомнить, когда? %-))))
>
> Я такого тоже не помню, но идея с квартирной рентой, Георгий, вам почему-то не понравилась. А ведь, Мирон, прав - если
равенство,то во всем.
Я тогда сказал, что идея перманентного вытеснения в провинцию "лентяев" и "неперспективных" - это, конечно, хорошо с точки зрения
"социальной мести". Мол, "а-а, вы, зажравшиеся бестолочи, думали, что весь век проживете в мегаполисе, - с вузами, театрами, музеями
и ночными клубами, - не поднимая задницы? Так вот фиг Вам!"
"Вы в метро катались? Вот и я хочу покататься!" (с) "Дело было в Пенькове"
Но каким образом вытеснение в провинцию "не оправдавших ожидания" (да еще к тому же отравленных "нездоровым духом мегаполиса") может
как-то поднять эту самую провинцию - тайна сия велика есть.
Может, ДЛЯ ОБЩЕЙ ПОЛЬЗЫ лучше все-таки устраивать "культуру" в провинции, чем решать проблему "ротационным" способом? Как ни
странно, а выходит так, что в провинцию должны уезжать как раз самые перспективные, талантливые, культурные и здоровые душой люди.
%-))))
"Ротация" - это, конечно, "нагляднее" и для многих провинциалов приемлемее, но каковы будут последствия?
================
Небольшое отступление - как это делалось до революции, в музыке, скажем.
Михаил Михайлович Ипполитов-Иванов (1859-1935) в 1882 году окончил Петербургскую консерваторию по классу Н. А. Римского-Корсакова
(композиция, гармония и инструментовка). В том же году он переехал в Тифлис, и долгое время насаждал вкус к серьезной музыке там*
(вместе со своей женой - певицей В. М. Зарудной, певшей в 1883-1893 гг. на оперной сцене в Тбилиси). Когда в Тифлис лет через 5,
если не ошибаюсь, приехал П. И. Чайковский, он с ними обоими крепко подружился и постепенно вытащил в Москву. Вершиной карьеры
И.-Иванова было директорство в Московской консерватории (1905-1922).
Но все это стало возможным лишь благодаря тому, что И.-Иванов был не "бесперспективной бездарностью", а незаурядной художественной
личностью (хоть и не САМОГО высокого полета).
О взаимодействии художественных миров Питера и Москвы, с одной стороны, и, скажем, Киева, Одессы, Саратова, Екатеринбурга, Астрахани
и т. д., с другой стороны, тоже есть много чего любопытного рассказать.
----------
* Возражения типа - "и нечего было развивать этих чурок" - не принимаются ни под каким видом. На худой конец можно заметить, что
ведь там и русских много жило. Тогда.
================
В общем, у Мирона и Ко здесь, по-моему, видна "не забота о стране", а лишь забота о частных интересах конкретных (пусть даже очень
многих) людей.
Я не отрицаю того, что я "эгосолидарист" %-0)), но все же не позволю себе "сидеть в дерьме" одному %-)))))))))))))))))))))))))
НИКТО "в белом" не останется - и не надейтесь. "Все люди - сволочи, хоть и в очень разной степени" - и КАЖДЫЙ, кто попытается
вывести себя и своих "ближних" из-под удара, получит от меня по мозгам.