|
От
|
Ф.А.Ф.
|
|
К
|
Добрыня
|
|
Дата
|
23.12.2003 13:31:19
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
Что это было неизвестно... Но потом наступило похмелье.
У антиалкогольной кампании можно выявить две основных составляющих:
1. Влияние на физическое здоровье граждан
2. Влияние на политические натроения населения
Если первую составляющую мы можем оценить как однозначно положительную (уменьшение числа автоаварий, производственного травматизма и т.д.), то со второй - сложнее.
Вполне возможно, что на волне общей "демократизации" жизни и различного рода экономических и политических послаблений жесткое "командно-административное" введение трезвости рассматривалась людьми как рецидив тоталитарного прошлого. В условиях провозглашенной демократии "трезвость" вводилась именно СОВЕТСКИМИ методами. Легко предсказуемая (мягко говоря) непопулярность антиалкогольной кампании, подсознательно или осознанно проецировалась большинством населения на социалистический строй.
Если такой ход был сделан намеренно, то, нет сомнений, PR компания по дескредитации социалистического строя под кодовым названием "За трезвость" проведена блестяще.