От Almar Ответить на сообщение
К alex~1 Ответить по почте
Дата 17.11.2003 13:28:42 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Либерализм; Идеология; Версия для печати

а вы не слишком поспешили обвинять меня в смертных грехах?

>>В случае же Гумилева, я не специалист, но и не с неба взял свой тезис, - я просто полагаюсь на авторитет Ю.Семенова. (См. его статью "Идеологическая мода в науке").

>Семенов говорит (в присущем ему стиле) только о Гумилеве-"цивилизационщике" с его пассионарными ударами, а не о Гумилеве-историке. Кроме того, образованность Гумилева не ставит под сомнение никто. Это очень образованный человек.

>>Я конечно употребил несколько гротесковое выражение (чем Семенов), но что это меняет?

>Ваша позиция потеряла всякий вес и уважение в глазах грамотных людей. В том чмсле в глазах Семенова. :). Всего и делов-то.

Моя позиция не может потерять «всякий вес и уважение» в глазах грамотных людей, потому что грамотные люди прежде не поленятся поднять архив и посмотреть ту статью, которую я упоминаю, и тогда они увидят, о чем там (вопреки вашим предположениям) говорит на самом деле Ю.Семенов, и говорит ли он именно о Гумилеве как историке.

Специально для ленивых :) вот полная цитата: