Марксисты не имеют морального права рассуждать о научности
Наука это поиск не известных ранее общих закономерностей и обличение их в формы законов. Все, все остальное к науке не имеет никакого отношения, даже если оно и общепризнано. Т.е. должен быть найден закон и показано, что его применение дает верный результат. По этому простому критерию марксизм не наука, так как выводы не верны, да и само обоснование является сборником анекдотов, марксизм это типичная идеология, давно устаревшая. Диалектика так же не имеет никакого отношения к науке, как и вся современная философия, которая является пустопорожним тусовочным трепом, обернутым в наукообразный вид.
А теперь по поводу Поппера. Если современные западные мыслители это уже писанина для полных дегенератов (напр. Пьер Бурдье), то Поппер и Ко (Фрейд) все же от них отличаются, в те времена писали просто для очень тупых, т.е. классом повыше.
Поппер «Открытое общество и его враги».
Поппер разбивает на голову научность подходов противников - «Будущее зависит от нас, и над нами не довлеет никакая историческая необходимость» - идиот, над нами «довлеют» законы природы, например, закон притяжения. Поппер принципиально не понимает зачем вообще нужна наука – «Они настаивают на том, что задача науки вообще состоит в том, что бы делать предсказания».
Поппер столь туп, что постоянно в своем труде приводит вполне здравомыслящие рассуждения, которые он старается опровергнуть, получается сплошной сюр по нелепости – «Широко распространено мнение, что подлинно научный или философский подход к политике, а также углубленное понимание общественной жизни вообще должны быть основаны на созерцании человеческой истории и ее интерпретации». Г-м, специалист по научному методу.
Писанина Поппера интересна только тем, до какого маразма может дойти интеллектуальная мысль в цивилизации при переходе из инерционной фазы в абскурацию. И сколь диковинные воззрения могут оказаться модны в интеллектуальной тусовке в период фазы надлома (в России). Тоже относится и к современному искусству.
С уважением, Евгений Карамышев.