От miron Ответить на сообщение
К И.Пыхалов Ответить по почте
Дата 09.01.2003 10:48:18 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

Правда именно моя, возмите калькулатор.

/В 80-е годы я довольно много ездил по стране. Проблемы с билетами (на самолет) у меня случались: трудно было уехать из Фрунзе, очень трудно из Тбилиси (рыночная экономика, блин). Но вот где уж точно не было никаких проблем, так это с железнодорожными билетами по маршруту Ленинград-Москва или Москва-Ленинград. Явившись вечером на Ленинградский вокзал, можно было гарантировано ожидать, что тебе удастся уехать в этот же день./

Я не знаю, когда Вы ездили, но вот я ездил почти каждый месяц из Питера в Москву в 1989/1993 году и ВСЕГДА имел проблемы с билетом. То же с обратным направлением. Кроме того я имел проблемы при вылете из Ташкента, из Алма Аты, из Новосибирска, Еревана, Вильнюса, Риги... не говоря уэе про Юг.

А теперь давайте подсчитаем. На форуме приводились цифры, что Аэрофлот тратил меньше топлива на одного пассажира, чем западные компании, при чем экономичность двигателей было в 1.4 раза меньше. Это достигалось за счет повышенной наполняемости салона. Учтите, что все билеты на самолет в отличие от западных компаний были одной цены. Следовательно, единственным способом наполняемости могла быть очередь.