От полковник Рюмин Ответить на сообщение
К Лом Ответить по почте
Дата 07.12.2002 01:40:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Я верю, что всеобщее просвещение смягчает нравы

На полтона ниже, пожалуйста.

Целью мною для Вас и не только для Вас написанного было обратить внимание на интересную черту советских времен, которая получила при демократии свое дальнейшее закономерное развитие.

>Ах вы просветитель... Ну поучите меня. Гений вы, зеркало русской революции... Вот не знаю, неужели вы так часто с придурками общаетесь, что думаете такие дешевые штучки пройдут. Сколько было украдено за последние десятилетия Союза до перестройки? Но пришли люди и стали подпиливать Союз, подпилили, а теперь тащат Толстого времен завоевания Кавказа и пытаются представить все так, что мол был Союз, что не было, "похищения людей на Кавказе известны со времен..." Сидите просвещайте своих "православных" на скай-рус.

Ну, попробуйте перечитать внимательно то, что я написал, а то Вы только своим красноречием упиваетесь.

Чеченская, и шире, северокавказская практика использования в качестве домашних рабов русских людей расцвела пышным цветом еще при дорогом Леониде Ильиче. Тут был житель Грозного, он соврать не даст. Попадали в рабы люди разными путями: их заманивали посулами, вывозили просто в бессознательном состоянии, причем не только из Ставрополья и Кубани, но и с Украины, из Центральной России, из Сибири и Казахстана. И сейчас обнаруживают несчастных больных и сломленных людей, которых пожадничавшие «хозяева» не зарезали после истории в Самашках, из страха, что солдатики позволят этим рабам самим разобраться с рабовладельцами. Эти люди не знают, что Советского Союза больше нет, а когда им дают аж целую тысячу рублей на дорогу, они не верят своему счастью, мыслят в масштабе цен 70-80-х годов.

В советские времена были села, где так называемые «работники», по сути, домашние рабы, завезенные туда обманом и насилием, имелись в каждом чеченском домовладении. Бежать им было невозможно, потому что существовала круговая порука местного населения, за убегавшими охотились сообща, вместе с милиционерами. Рабовладельцами были не только колхозные и поселковые начальники, но и директора школ, учителя. Которые сеяли разумное, доброе и вечное, учили любить Советскую Родину и лично Л.И. В газетах печатали рассказ такого вот раба, которого держала семейка Героя Советского Союза Аушева, благополучно ставшего при демократии президентом суверенной Ингушетии. В станицах, где было и русское население, чеченские рабовладельцы русских соседей тоже не очень стеснялись, приезжим объясняли про свою доброту к несчастным людям, которых приютили. Местным властям доносы на рабовладельцев было писать бесполезно, а те, что писали в Москву, ну, типа, что соседи удерживают силой привезенных из России русских «бичей» («Эти люди-рабы, которых можно встретить во многих семьях, лишены всего в жизни,» - писал в Москву один честный советский человек), направлялись для принятия мер тем же местным властям.

Кстати, аналогичная практика существовала и в других северокавказских национально-автономных образованиях, особенно в Дагестане. Так что, «сколько было украдено людей» в советское время, никто не считал, не до этого было, когда кругом происходил расцвет и сближение наций и народностей.

Про порядки в Советском Закавказье узнать не хотите? Могу со знанием дела рассказать. Кто там у нас из Баку, не даст соврать. А в Советской Прибалтике? Там, по выражению одного местного товарища, была «тоже советская власть, но не такая, как у вас».