определим целевую аудиторию данной работы:
несомненно это люди с экономическим образованием и областью работ в экономических отношениях.
Это люди принимающие решения в сфере экономики от аналитиков предприятий до членов правительства продвигающих (лобби) чьи-нибудь экономические интересы.
Вобщем это руководство к оценке и принятию решений в экономической жизни предприятия.
Для среднего обывателя это действительно малоинтересно и тяжело (практически это не его настольная книга, и он не много чего сможет попробовать на практике), хотя российский обыватель на порядок грамотнее и всесторонне заинтересован.
Вобщем акцент (ставка) на деловые круги в россии и за ее пределами на мой взгляд дадут наибольший результат.
Ведь сейчас большие российские корпорации (нефть, газ и др) заинтересованы в создании благоприятной инфраструктуры городов и регионов где ведется бизнес и эти цифры им для анализа будут ощутимым подспорьем.