От Игорь Ответить на сообщение
К Дмитрий Ниткин Ответить по почте
Дата 19.11.2002 11:51:35 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Показатели; Хозяйство; Версия для печати

А у Вас то что за версия?

>> Почему же тогда из строя были выведены наиболее технологичные и нужные людям фонды?
>Потому что они не могли выпускать конкурентоспособной продукции.

Конкурентоспособность с западной продукцией и нужность нашим людям - понятия идентичные? Экономика служит дюдям или люди экономике?


>>Что людям не нужны самолеты, дезеля, кожанная обувь, жилье, мясо, молоко?
>По запрашиваемым производителями ценам - не нужны.
Но раньше то, как Вы знаете были нужны. Следовательно, корень зла, в экономической политике властей РФ, которые намеренно создавали и создают неработоспособную экономику.


>>Почему разгромлена русская гражданская авиация и электронная промышленность
>Потому что наши самолеты - шумные, жрущие много топлива, не пошедшие сертификацию - никому не нужны.

Что Вы говорите - даже на рынке внутренних перевозок никому не нужны? Раньше были нужны, так что пассажиропоток на внутренних длиниях был в 4 раза больше, чем сейчас, а теперь вдруг наши люди отказываются летать на наших же самолетах, потому, что они видите ли шумные и много топлива жрут? Не смешите меня ей богу. Наши самолеты не нужны не людям, а капиталу.

Потому что наша электроника никому не нужна - по той цене и с тем качеством, которые предлагаются производителями.

А почему раньше была нужна "по той цене и с тем качеством"?


>>, а такжк ВПК, способный давать до 25 млрд. долларов продаж на внешних рынках?
>
>И когда он давал столько?

Тут Алекс приводил цифры, из коих следует, что экспорт ВПК конкурировал со всемнефтяным экспортом.