|
От
|
Виктор
|
|
К
|
Иванов
|
|
Дата
|
11.11.2002 14:39:10
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Это старый прием - "давление авторитетом". Так Сахарова использовали.
Об этом Веревченко в своей книге про информацию писал.
Поставьте простейший эксперимент. Возьмите отрывок из учебника по линейной алгебре годов 80-х. Перепечатайте отрывок из темы "Гомоморфизм" на бумагу. Снабдите отрывок надписью "Типичный бред больного шизофренией. Начальная стадия. Классический пример из учебника "Психиатрия" для студентов медицинских ВУЗов". Раздайте в первой контрольной группе вместе с заданием:" найти в отрывке характерные признаки нарушения связности мышления и типичные примеры фразеологических оборотов, позволяющих предположить наличие начальной стадии заболевания". Соберите ответы и подшейте их в "дело".
Залезьте в учебник по психиатрии. Найдите там разделы , посвященные навязчивому бреду, параное и шизофрении. Подберите несколько отрывков, объединенных одной тематикой. Желательно поближе к "общечеловеческим ценностям". Под отрывками поставьте фамилии и полные титулы академиков или нобелевских лауреатов в области естественных наук. Соберите вторую контрольную группу и дайте им задание типа: "Тест измерения IQ по методике Мак-Ниббла. Пользуясь высказываниями великих людей сделать выводы, следующие из анализа прочитанных высказываний. Контрольное время - 17 минут". Потом собрать полученные ответы и подшить в "дело". Второй контрольной группе еще можно предложить ассоциативный анализ чернильных пятен с целью уточнения IQ по методике Розенблата , Куинна и Фридмана для сравнения с ассоциациями , проведенными опорной группой нобелевских лауреатов. Результаты следует также подшить в "дело". Дальнейшее уже зависит от особенностей темперамента и изобретательности организатора "тестирования на IQ"
====================
Я те дам, бляха-муха, "неизмеримо более низкую ступень интеллектуального развития"
> Вы неправильно понимаете эту фразу. Здесь смысл не в том, что академик сказал:
>"дважды два пять", а в том, что на первый взгляд кажется, что он сказал глупость, а на
>самом деле там заложен (или может быть заложен) смысл, который человек, стоящий
>на неизмеримо более низкой ступени интеллектуального развития, просто не в
>состоянии понять. Поэтому школьнику, сказавшему "дважды два пять", нужно сразу
>ставить двойку, а над словами академика стоит задуматься.