|
От
|
Юрий~ Житель Грозного
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
05.11.2002 20:51:48
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос к С. Кара-Мурзе
Сергей Георгиевич!
Я долго не посещал Вашу конференцию, ибо был отвлечен более низкими нуждами, желанием реально помочь моим землякам-грозненцам отстаивать свои права на самую малость – признание того, что они жили в Грозном. Увы, сейчас нам и в этом отказывают, на волне всеобщей подачи СМИ, что в Чечне издревле проживали только чеченцы, а русские там лишь захватчиками были. Непонятно только, откуда там заводы и города появились. Уж извините за такую приземленность.
Наверное я и не заглянул бы далее на этот форум, где обсуждаются поистине животрепещущие и глобальные вопросы, если бы не мне не подсказали, что здесь затрагивается мое имя. Имя автора того рассказа о Грозном, на который Вы изволили сослаться в пылу дискуссий. Все бы ничего, однако мне не понравились некоторые аспекты высказанные Вами лично, которые ставят в глазах присутствующих под сомнение и меня, как автора сего произведения, и то, что в рассказе было описано. Простите великодушно, но я еще помню такие архаизмы как Честь и Доброе имя. Следуя этим (наверняка забытым многими) постулатам, а может быть (пытаюсь оправдаться) наличию в моих жилах доли казацкой крови, не могу оставить это безответным. Наверное плохой я христианин, но щек не подставляю. Я не знаю чем Вы руководствовались произнося такие слова как: «Описание своего острого стресса, вызванного вполне реальными обстоятельствами, нельзя принимать за документ», или «в отличие от слуха, который передает Юрий, в Грозном, насколько удалось выяснить у компетентного человека, не было случая захвата здания КГБ», но все это очень режет мой непритязательный слух. Ведь в переводе на более человеческий язык употребляемый между обычными людьми (Боже упаси, не затрагиваю присутствующих здесь ученых мужей, привыкших изъясняться на языке небожителей, к коим я их причисляю…), это звучит как «истеричка воспользовавшаяся сплетнями». Вы уж простите, что оскверняю сию обитель языком «плебса», как выразились бы многие здесь находящиеся. Увы, я не рожден в семье дипломатов. Мой отец обычный Русский Офицер. Моя мать – самая обычная женщина, в 17 лет ушедшая на фронт. И оба они, дети тех самых рабочих и крестьян, от которых я и перенял и этот язык и их дурные привычки говорить то, что думаю.
Посему, осознав смысл Ваших слов, я воспринял их как и должен воспринимать их любой нормальный человек. Не сомневаясь в Вашей порядочности, я предполагаю, что Вы имеете достойные и весомые аргументы, которые смогут меня убедить, что я и в самом деле подвержен слабостям выносить на всеобщее обозрение текст, написанный в период нервного расстройства. Может быть Вы знакомы с моим семейным врачом? Или у Вас на руках есть заключение высокой комиссии специалистов по нервным болезням, посвященное моей скромной персоне?
Следующий аспект, посвящен «слухам» на основании которых я описал несколько случаев, произошедших в моем городе. В том городе, в котором я прожил порядка 40-ка лет. Сразу хочу пояснить, что упомянутое Вами «компетентное лицо» я заведомо объявляю лжецом и негодяем. Если этому «лицу» не понравится мое высказывание, я готов удовлетворить его притязания на любом уровне, но вначале пусть он сделает простейшее – вслух назовет себя, как это сделал я, опубликовав свой первый рассказ несколько лет назад. И не надо говорить, что он рискует положением или звездочками. Я рискую не меньше. После этой публикации я не единожды получал угрозы о расправе от чеченов. А если это «лицо» прячась за ширмой теплого московского кабинета осмеливается нагло врать, то пусть готовится и к тому, что рано или позно его ложь выйдет наружу, как и получается в данном случае. Простите, кому я должен верить? Действующему (на тот момент) офицеру КГД, которого я знал не один год, или кабинетному работнику в далекой Московии, который даже не знал, что в Чечено-Ингушетии уже набрал обороты тотальный Геноцид? А теперь Вы, Сергей Георгиевич, опираясь на слова такого лжесвидетеля пытаетесь убедить присутствующих в том, что я пользовался слухами?! Извините, но это в самом мягком выражении звучит как …непорядочность. А ведь именно такие чиновники «от погон» продавали еще живых солдат-срочников и их автоматы и БТРы, еще пока живых ребят – шакалам, передавая им пароли. Спросите у Вашего знакомого, сколько лично ОН получил чеченских баксов, политых кровью этих ребят?
Вы не считаете этот рассказ документом? Возможно Вы правы. И видимо именно этим объясняются угрозы расправы не только со мной, но и моей семьей. Именно этим можно объяснить официальный запрет Россиянии на этот рассказ. И именно этим можно объяснить два убитых сайта никому неизвестного жалкого графомана. Может быть Вы и правы…
Сергей Георгиевич,
КАЖДАЯ страница моего рассказа оплачена лично моей кровью. Кровью моих родственников. Кровью моих друзей и знакомых. Это не истерика, как хотелось бы Вам это представить. Это простая констатация факта. Не хотите верить мне – это Ваше право. Приходите на мою конференцию «Грозный» - http://webforum.ru/wb.php?board=10138&fs=0&ord=0 и спросите у ребят. Они не соврут. Они перешли тот рубикон, который может сломать человека. Они, даже будучи подростками, смотрели смерти в лицо каждый день и каждую секунду. И это тоже не патетика. Это обычная жизнь. Я уже не говорю о тех, кто ПЕРЕЖИЛ то, что Вам и в кошмаре не приснится, оказавшись в руках нелюдей. Только этих писем я Вам не дам. Как не назову и фамилий. Для вас это мелкие штрихи, на уровне очередного боевика прочитанного или увиденного с подачи Голливуда, а ведь за этими именами и фамилиями стоит их смерть. И не только их. Их семей, их близких. Но Вам не дано этого понять. Вы слишком далеки от реальной жизни. Вы, живущие в России, столкнувшиеся с угрозой только на примере этого захвата, не в силах понять нас. Но я и не хочу желать этого. Я не настолько кровожаден. За НАШ опыт мы заплатили гигантскую цену, которую вряд ли способны заплатить многие из вас. Именно поэтому я не желаю вам такого. Но я только прошу, чтобы вы не пытались унизить нас своим недоверием, как это вы делаете, подвергая сомнению правдивость моего рассказа. Этим вы пытаетесь унизить и оскорбить не лично меня. Этим вы оскорбляете те сотни тысяч грозненцев, которые там БЫЛИ.
Буду вполне удовлетворен, прочитав Ваше искреннее извинение за необдуманные слова.
С уважением, Юрий