>>Нет никакой разницы. Готовы платить только те кому есть чем платить.
>Платить можно, к примеру, не только деньгами - а признательностью, славой, почетом.
За автомобили?
>За многие вещи люди платят из налогов - за милицию, армию, образование - но это не значит, что они бы отказались платить, если бы их спросили.
Кто из налогов а кто и нет. Кроме того, налоги как правило прогрессивные
>>Стоит подумать как минимизировать количество автокатастроф, непроизводительное разбазаривание материалов и горючего, и загрязнение воздуха в городах. Лучший способ добиться этого - ликвидация частных автомобилей.
>Ну, не знаю. Вы тут выступаете против соборности как основного принципа русской общины.
>Решение, которое устраивает большинство (ликвидировать автомобили) - это евроцентристский подход.
>Русский подход - соборность - найти решение, которое, не устраивая бы полностью всех - было бы приемлемо для всего общества.
>Отменить автомобили в угоду большинству - это демонстрация евроцентризма. Вы же так против него ратуете.
Нонсесн. Против соборности выступают вожделеющие автомобилей. Ради баловства подвергать опасности жизнь людей и транжирить ресурсы которые могли бы дать людям работу - свинство. Можно обсуждать механизмы запрета. Например приравнивать травмы и смерть в автокатастрофах к умышленному нанесению/убийству при отягчающих... Ну вроде как за пьяное вождение. Они пьяны снобизмом. Если в аварии пострадало несколько человек то привлекаются члены семьи виновного автомобилиста. Можно все тяжелые аварии показывать по ТВ в обязательном порядке и фотографиями самых кровавых сцен оклеить автомагазины, бензозаправки и ветровые стекла частных автомобилей. Можно обложить налогом в размере средней зарплаты Для компенсации тем кто по их милости остался без работы или нервничает не зная придут дети живыми из школы или какой-нибудь сноб их задавит.
>>Я не понимаю почему большинство народа должно расплачиваться жизнями своих детей и постоянным страхом за блажь богатых катиться на личном автомобиле.
>Богатые - тоже часть народа. Предлагаете их к ногтю?
Запретить частные автомобили это не значит "к ногтю". Это значит запретить частные автомобили. Пусть самовыражаются менее разрушительным для общества способом.
>>Истинным потребителем вы считаете того кто готов заплатить. Это значит не весь народ.
>Почему? Разве весь народ не был бы готов заплатить за ракетно-ядерный щит? За систему образования? За охрану правопорядка? И платил бы не только деньгами (можно и без них обойтись) - а почетом и уважением.
Нефиг тогда о "реальных потребителях готовых заплатить". И не суйте ваш почет и уважение. Это демагогия. Из уважения ракету не сделаешь. И делают их не в зависимости от спроса а сколько нужно. Их весь народ и потреблял. А от автомобиля всему народу достаются только антистоимости.