Немного в сторону.
>
>И у Кобзева, и у меня написано, что мы имеем в виду под Делом - то, что нужно для _внешнего_ потребителя.
Здесь некий принципиальный момент "мухинизма".
Итак, ВНЕШНИЙ потребитель.
Вот Вам пример, чтоб понятнее была моя позиция.
Есть такая вещь - футбол. Все специалисты, журналисты, футболисты и пр., пр., пр. хором твердят - "играем для зрителей".
Если это так, то для меня это достаточное основание, чтобы не считать футбол спортом. Потому что спорт - не для зрителей. Для зрителей - гладиаторские бои. Девиз и суть спорта - "пусть победит сильнейший", а не "играем для зрителей".
Что говорит по поводу Дела в данном случае мухинизм?
Если конечный потребитель - зритель, и оценка Дела - это оценка зрителей, то спорт вырождается в зрелище. А спорт - это не зрелище. Хотя он зрелищен. Зрители идут на спортивные состязания не потому, что спортсмены резвятся для них. Что является Делом для спорта? Кто его "внешний потребитель"?
Не зрители - факт.
Букмекеры? Чушь.
Спортивные функционеры? Рекламщики? TV-шники? Сами спортсмены?
Давайте разберем этот простой пример, чтобы я понял, что Вы имеете в виду под используемыми терминами - в частности - под "внешним потребителем".