заброшенных и старых
Но норовит отведать всяк
Сосков девичьих алых!"
Давид Бурлюк,эго-футурист
Антонов сообщил в новостях следующее:74060@kmf...
>
> Дискуссия об элите, начатая П.Красновым, вызвала к жизни такое
"дерево", что за ним не стало видно "леса". Поэтому предлагаю начать ее
сначала, только в несколько ином ключе.
Вкидывание сладостной темы"элиты" происходило на форуме за три года уже
Н раз, и дальше шло кто во что горазд и на самом общем уровне. Исходя их
самых верхних конценций вроде Климова.. И Гумилева. Обязательно
Лучше б ИМХО "бить старых собак",т.е. найти и посмотреть опыт русский,
соеетский, кубинский
Или хотя бы в параллель этим построениям опуститься на грешную русскую
землю. Опыт рабфаков 20х, выдвиженцев 30х, физматшкол 50х. А о все о
субпассионарных тамплиерах и кшатриях рассуждам. "Никто не хочет бить
собак". Это рыться надо в архивах и реальных опытах.
> Основные положения солидаризма настолько фундаментальны, что как
большинство форумян уже успели заметить, они и несформулированы. Есть
только формулировки антитез солидаризму. Поэтому через них и надо
добираться до истины.
да нету никаких основных положений. Это туфта.
> Основным положением солидаризма является представление об
УНИВЕРСАЛЬНОСТИ человека и человечества. Как частность универсальности
есть эгалитарность. (Универсальность не отрицает многообразия!)
> Антитезой являются противопоставления: "белая - черная кость";
"голубая - красная кровь", "благородные - подлые"; "большие - меньшие";
"господа-холопы"; "высшая -низшая раса"; современный российский вариант
"профессионал - ?????" и т.д.
> Как формулировки представлений об универсальности являются тезисы:
Ленина - "каждая кухарка может управлять государством" или Сталина -
"незаменимых людей нет".
Бедная кухарка. Вот всегда так и дают и ее. "Каждая кухарка ДОЛЖНА
УЧИТЬСЯ управлять"
А учась, уже становится в значительной мере не просто кухаркой.А
гражданкой http://www.magister.msk.ru/library/lenin/lenin007.htm
"Государство и революция" август 1917(написано"в шалаше" в Разливе)
Опыт женсоветов и движений женщин тоже был богатый. Тут я давал - куски
журналов 30х. Движение _жен_ ответработников даже было.Как часть потока.
Впрочем,пафос я разделяю,только "сосков алых"не хочу теребить
А как по науке и на оснвое традиций "готовят кадры высшего
управления"(точнее - корпорацию. И общину. Обратите внимание - не как
готовИТЬ, а как готовЯТ) - это мне представляется серьезная тематика,вот
и толкаю тему"ЦКП" с Чернышевым и его лекциями.
Там ниже отрывок
ЛЕКЦИЯ 26. КОРПОРАТИЗМ - ПАРАДИГМА НОВОГО СТОЛЕТИЯ
Как важно быть современным
менеджмент, который считался современным, менеджмент, ориентированный
на демократию, на экономику, на так называемого "экономического
человека", о котором пишет Самуэльсон, безнадежно устарел. Он никуда не
исчезнет, как и все прежние исторические формы, он останется в виде
особого уклада. Находить дом по адресу, записанному на листочке, и
руководствоваться сигналами светофора - полезные навыки, но наивно
представлять, что этого достаточно для жизни в современном городе.
В этом смысле все, чему вас учили, учат и будут учить по поводу
классического менеджмента, полезно. Но этого катастрофически
недостаточно для того, чтобы быть управляющим в современных корпорациях
предпринимателей. Элементарные вещи, о которых мы здесь говорили:
предпринимательские схемы, представление о концептуальном
проектировании, корпоративный интранет и целый ряд других явлений -
входят в минимально необходимый набор для того, чтобы быть современным
человеком. Увы, это так.
Поэтому я писал своим коллегам - соучредителям "Комитета по встрече
третьего тысячелетия"3, что 2001 год придет далеко не для всех. Он
наступит для ничтожного меньшинства населения. Большинство людей
останется жить в прежних тысячелетиях. Люди, которые воображают, что и
поныне существует мир независимого бизнеса, которые верят в то, что на
либерализме история заканчивается, что корпорации и общины навеки
остались в прошлом - в сущности, пенсионеры. Наш с вами долг - любить
их, уважать их старость, помогать им перейти улицу где-нибудь в
Интернете, не обижать, регулярно выдавать пенсию, осознавать, что эти
люди в принципе бесполезны и потому несчастны. Мы уже не сможем им
помочь, они будут висеть тяжелым ярмом на шее общества.
Но вас я призываю к усилию войти в 1% тех, для кого настанет третье
тысячелетие и новое средневековье, кто примет их груз на плечи. Это
потребует воли, веры и знаний.