>Привет!
>Во-первых: для какого возраста/класса предназначен учебник? От этого будет зависеть уровень изложения.
Привет! Учебник предназначен для старших классов -10-11 класса. Примерно, конечно. Еще для их родителей, учителей и просто заинтересованных.
>Причины поражений: не успели перевооружиться, а что из нового получили, не успели освоить; привести список систем вооружения - школьник должен знать что такое И-16, Як-1, КВ итд
Постараюсь исправиться :-)
>Описывая ход боевых действий, следует указывать, кто команандовал нашими войсками. Например, под Москвой: ком. Зап. ф. - Жуков, ком. 16 арм. - Рокоссовский, комдивы Панфилов, Белобородов, комбриг Катуков и тд - эти имена должны знать все.
Укажем.
>На высших уровнях даже рассматривалась возможность начала мирных переговоров с Германией. Однако Гитлер отказался от переговоров - а что, наши предлагали переговоры???
По И.Пыхалову, это была деза. Наверное, укажем, что была деза.
>О "Катюше" - у немцев была аналогичная, но менее мощная система - 6-тиствольный "небельверфер".
:-) По моему, она была настолько менее мощной, что уже не была аналогичной.
>В заголовке раздела 4 говорится о приказе №227 НАШЕЙ Ставки, а сам раздел начинается описанием мер НЕМЕЦКОГО командования против паники в ИХ войсках (!!!???).
Вопрос из заголовка будет перенесен в конец параграфа - для закрепления пройденного. А немецкий приказ важен, ИМХО.
>Вообще описание кампаний 41 и 42 гг следует все же отделять друг от друга. А в общем верной дорогой идете товарищи. С уважением, СГ
Усегда готов :-)
Привет,
Лилия
еще мысля - Сергей Гусев15.10.2002 06:30:56 (198 b)