>Деловым и толковым замечаниям будем рады. Тем, кто присоединится к работе реально, а не на словах - тем более.
С удовольствием присоединюсь, но ответьте пожалуйста на такие вопросы:
1. Кто будет читателем предпологаемой книги? Его возраст, образование, интересы? Почему он будет читать книгу?
2. Кто купит книгу? Государство для школ, родители учеников, заинтересовавшийся читатель ...?
3. Какие выводы должен сделать читатель после прочтения? Что останется у него в памяти через месяц, год, десять лет? Как изменится его мировосприятие? Насколько оно будет защищено от вредного воздействия иных трактовок истории?
4. После того как текст будет готов, что предполагается делать с ним дальше?
5. Существует ли подробный план книги? Названия, цели и предполагаемые объёмы глав, параграфов, пунктов. Если существует надо бы ознакомится. Если его нет, это первое с чего нужно начинать, до того как писать "избранные главы".
6. Каков порядок совместной работы?
Re: Ответ - Павел Краснов05.10.2002 06:14:15 (3410 b)