От Pout Ответить на сообщение
К self Ответить по почте
Дата 09.10.2002 19:16:39 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Версия для печати

легких путей нет

Таких" ссылок" не так уж много,но дальше в лес -больще дров и напряга.

self сообщил в новостях следующее:72406@kmf...
> ...я их читаю.
>
> >Мне представляется, наши "монбланы" растут в значительной мере
> >оттого,что в большинтсве народ не опирается на такие школы управления.
> >Каждый раз новый Куратор (теперь вот "П.Краснов")считает,что можно и
> >нужно все окучивать каждый раз с нуля.
>
> > И в этом я солидаризуюсь с тем же Ушаковым против теж же
> >"игнатовых"-предикторов иже с ними херувимы. Потому что "ушаковы" -
> >правЫ против"красновых",имя им легион.
>
>
> В чём заключается феномен (массового) появления "игнатовых"-предиктров?
> В чём "тихое обаяние" КОБовцев и пр.?

Так свобода же слова.
Интернет не только средство интер-коммуникации,но и много еще чего. 4 года
назад в русской сети было "такого" , вроде курсов ЦКП, очень мало, точней не
было, зато как грибы расплодились самодеятельные и самопальные гении, каждый
со своей "общей теорией всего", в том числе - управления. Интернет это еще и
помойка, в которой легко завязнуть. Своего царя надо иметь в
голове,план.хотя бы чтобы уяснить вопросы самому себе. Бессистемное
набивание первым попавшим своего мешка скорее вредно, чем полезно.
Обсуждение ничего не дает.
Мало-мальски сведущий в "теме" и видавший "сетевой контингент"и
"кураторов" человек - тот же Ушаков - уже представляет в общих чертах,какая
работа нужна при таком "освоении",и говорит на это счет элементарные
вещи,называет джентльменский набор имен авторов, направлений.трудов. Неужели
не ясно, что это так и есть."Такому" учат,систематически,а теперь еще и с
подбором (кухаркиных детей с поля вон) и не просто так (чтобы кухаркиных
детей поставить навсегда на их место). Их учат, как любому серьезному делу.
А сведение обучалки к играшкам , кто во что горазд, как опять затевает
куратор Краснов - это песочница,и все. И игры в ней. А если есть желание
разбираться - надо упираться рогом,продираться потом через серьезную, а не
популярную. оитературу,читать хотя бы самые изветсные журналы (вроде
птпу.ру) ,хороших русских "сопровождающих тему" авторов в сети - скажем,
сайт Рубцова. Тоже старался человек.И тоже надо было его найти. А вместо
всего этого можно прыгать со свистком во рту,и только

Мне непонятно, сколько времени еще уйдет на такую ликбез-разъяснялку. Ну
не верите Вы мне до конца,ну и ладно. Лучшее, что по-моему,можно
сделать.чтобы не превращать доказательство в треп, а старт - в "прыжок,еще
не полет" - почитать сплошь разговоры за два года того же Ущакова с теми же
кобрами. потому что это близкий стиль и жанр(сетевой ликбез и бодание).Там
есть все отмеченные моменты.
Но это ровно ничего не прибавит на место упертой самостоятельной пахоты. Как
Леонид пошел в бухи и пашет по своей специальности, уже взрослый
человек,потому что ему это надо. А досужим трепачам надо другое.



> Не в отсутствии ли первых ступенек к высотам диалектик и прочих
чернышовских триалектик?
> в отсутствии доступного рядовому человеку системного изложения основ,
имхо.
> А что до Краснова - пусть тянет тот гуж, за который взялся - газета и
учебник. По-моему, этого вполне достаточно, чтобы по уши быть в заботах
(может, конечно, и нет).
Да я не о персоналиях говорю, а элементарные вещи ,доступные любому
взрослому человеку. Самопал был и останется самопалом,если человек берется
на ровном месте строить замок.

> Если Вам не нравятся его потуги и заявки на более глобальные и системные
вещи, то Вам, Сергей Павлович, не возбраняется взять пример с Титова - тому
не понравилось начало дела с учебником, и он, как профессионал в этом деле,
предложил свои профессиональные услуги - а именно: указал на слабые места
(пояснив в кратце методику работы над учебником) и взял на себя самое
главное на его профессиональный взгляд дело - составить план учебника.
> Я, конечно, ссылки читаю, работы разные, пытаюсь вникнуть в суть дела. Но
первая ступенька за Вами. Сейчас Вы просто пальцем показали куда плыть (СГ
обещал только через полгода список общеупотребимых терминов и парадигм для
рассуждений)....

НЕТ легких путей в учении ,блин. Список парадигм это ничто без школы,
как в любом деле. Ларек открыть и ОАО сделать чтоб сигаретами приторговывать
сейчас и то напряг, а летучий университет - к которому Вы клоните- это же
не ларек,тут вам нужно вспоминать, как сам себя за волосы тянул когда надо
было(машиной управлять или бухгалетрией). Все что проходило -это пока все
только затравки и припарки. В сети у хорших группах сначала дают ьакое,но
потом,пардон, заставляют работать над собой и над темой. Даже в сети -
посомтрите форум Мелькниовой-берестовой. Исторический, хороший по
уровню..Такие разговорчики , как тутошние средние,тамошний админ железной
женской рукой направляет в комнату "Рядом с историей". Потому что это не по
правилам, утвержденным админом. И играть в песочек -пожалуйте,туда.
Управлять группами,коорпорациями и людьми невозможно по самопальным
изыскам,есть структуры,у которых мы лямзим готовые (для сети) _способы и
принципы_, а не только "литературу и ссылки". Только случайное совпадение
обстоятельств и личностей можнет подвести к такому прорыву, который нужен.
Говорил же СГКМ, что "проект сверх=амбициозный". Вот по масштабу и надо себя
ориентировать. Как иначе-то,е мое. При том настрое, когда кажется все не
уходит, гораздо более вероятна песочница.
По работам ЦКП ,где сколько-то верно (обучательски) все воедино увязано,
давайте разберемся для себя, о чем это и зачем. Это школа "елиты", как она
мыслилась,по крайней мере. А не очередная теория элит,теория всего ,
основанная на дегенератоведении и тэпэ. Читайте дальше там,про "гуманитарный
Физтех" .

> Спасибо ещё раз за оказанную помощь (а то ещё подумаете чего :-))

Ничего,все хокей.