1. Говорить, что оппозиция не хочет власти – это слишком радикально. Например, Зюганов в каждом интервью повторяет «у нас есть программа, есть теневые министры, дайте нам власть», значит он врет в наглую?
2. Среди патриотических лидеров не отнюдь не все люди с жаждой мессии. Лимонов, Проханов, Ампилов – да, но Зюганов, Селезнев – нет. У них же на лице написано отсутствие такой жажды.
3. ===Когда человек действительно хочет чего-либо добиться – он прикладывает все мыслимые и немыслимые усилия для достижения цели==== Так некоторые из них так и поступили, не считаясь с принципами, (всякие там Лебеди, Рыбкины, Руцкие), и они достигли своей цели, нам то что толку с этого?
4. Патриотизм слишком расплывчатое понятие, чтобы под его знаменем можно было объединиться. Каждый любит «свою» Родину: кто-то ностальгирует по хрусту французской булки, а кто-то по Днепрогэсу. Им не сойтись.
5. А есть ли вообще кому объединяться? Большинство патриотических образований весьма малы. Так какой им смысл объединяться друг с другом: ну было в каждом по 4 чел, станет в одном – 8. Альтернатива одна – примкнуть к КПРФ, но это уже совсем другое, нежели просто объединение.
6. Формально объединение существует – это НПСР.
Увы... - Павел Краснов01.10.2002 05:30:56 (2416 b)