|
От
|
Ф. Александер
|
|
К
|
Скептик
|
|
Дата
|
17.09.2002 10:49:57
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Реклама - двигатель торговли
Запад вложил колссальные средства в рекламу самого себя. Американского образа жизни. Учитывая, что ни СССР, ни Бразилия вообще не рекламировали свой "общественный продукт", логично, что рядовой потребитель среагировал на рекламу так же, как и при покупке газировки или кроссовок.
Западный образ жизни нам... продали в кредит. А теперь изымают стоимость своего товара. Так что все - в рамках рыночной теории.
Глупо спрашивать, почему конкретный покупатель покупает "Клинское". Он сам не знает, почему. Не сознается же он, что, как собака Павлова реагирует на звоночек рекламы? Спрашивайте рекламное агенство - они вам покажут суммы, вложенные в рекламу, и коммерческий успех мочеобразного "Клинского" станет легко объясним.