От Ф. Александер Ответить на сообщение
К Скептик Ответить по почте
Дата 17.09.2002 10:49:57 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

Реклама - двигатель торговли

Запад вложил колссальные средства в рекламу самого себя. Американского образа жизни. Учитывая, что ни СССР, ни Бразилия вообще не рекламировали свой "общественный продукт", логично, что рядовой потребитель среагировал на рекламу так же, как и при покупке газировки или кроссовок.

Западный образ жизни нам... продали в кредит. А теперь изымают стоимость своего товара. Так что все - в рамках рыночной теории.

Глупо спрашивать, почему конкретный покупатель покупает "Клинское". Он сам не знает, почему. Не сознается же он, что, как собака Павлова реагирует на звоночек рекламы? Спрашивайте рекламное агенство - они вам покажут суммы, вложенные в рекламу, и коммерческий успех мочеобразного "Клинского" станет легко объясним.