>На рынке продаёт не корпорация - она этого никогда не делает (и обычно права не имеет по дилерским соглашениям), а автодилер!!! Это он устанавливает региональные цены на основе спроса и преложения.
Ну вот, мы сечас сюда еще и дилера приплетем :(. Давайте ограничимся все-таки доходами "Фольксвагена"
>А отпускная цена для дилера основывается на объёмах его продаж, региональных налогах (а не только таможенных пошлинах), транспортных расходах и "классовом капиталистическом чутье" ответственного за этот сегмент Вице-Президента или Совета.
Наверное, все-таки не для дилера, а для всех региональных дилеров? То есть устанавливается базовая отпускная цена для локального рынка, и к ней применяются дилерские скидки - по заслугам дилера перед корпорацией, не так ли?
>Базовая цена (по смыслу несколько отличается от такого же названия для наших автозаводов) - "bottom-line" для всех одна, увы. И иначе быть не может, потому что тогда будет значительный вторичный рынок машин, купленных за 2000 в Бразилии и проданных за 15000 в Дании.
Невзирая на стоимость перевозки и таможенные пошлины? При приведенном Вами соотношении цен - несомненно. А реальные отпускные цены, например, на VW-Golf в Германии, Испании и Бразилии можете назвать, а то как-то гадаем на кофейной гуще?
>Дмитрий, вряд ли Вы как экономист этого не знаете!
>Зачем хитрите?! ;-)
:)
Хитрите-2 ;-)) - Павел Краснов11.09.2002 06:57:39 (2907 b)