От полковник Рюмин Ответить на сообщение
К Скептик Ответить по почте
Дата 08.09.2002 02:51:33 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

Re: Грудью дорогу проложит себе...


>Народ не молод, не полон жизни, а стар, увечен, деградирует, потерял почти всех пассионариев в войных иреволюциях 20-ого века. Мало размножается, а среди рожденных всё больше уродов, дебилов и больных. Нищих на богатых натравливают именно богатые, именно представители "высшей расы", для которых мы - оставшееся население России - это обуза. Наши дома ведь надо отапливать, а им ведь так хочется всю нефть перегнать на запад.

Здравствуйте.

Я наугад взял вот это Ваше высказывание, но мог бы взять какое-нибудь другое из той же серии.

У меня целая коллекция собрана цитат из речей и писаний служащих похоронной команды, тех, что Россию и русских уже отпели и похоронили. Иностранных и отечественных. Ладно уж какой-нибудь жалостливый Джульетто Кьеза, оплакивающий нас крокодиловыми слезами (на тыльной стороне переплета его книжки, помню, значилось, что автор работал в США в каком-то там "центре по российским исследованиям"), или какой-нибудь Збигнев Бжезинский - тот суров и строг, но справедлив. Когда нас списывают в расход и хоронят иностранцы, это понятно и простительно.

А вот наши соотечественники. Вы попали в замечательную компанию. Все сплошь деятели культуры.

Блистательный Станислав Сергеич Говорухин. Открываем пропылившуюся "Великую криминальную революцию" и читаем:

"То, что России вцепились в бока,— это очевидно. Я хочу понять: повалили ее или еще нет. Если повалили — ей не подняться". И он понял, что повалили: "А с Россией кончено. Снимите над ней шляпу, друзья, и пролейте последнюю слезу. Стая волков догнала ее, вцепилась ей в бока и повалила на землю. Ей уже не подняться". Да. По мнению Говорухина, "России уготовано позорное будущее. Она превратится (уже превращается!) в колонию... Растет новое — глупое, необразованное воровское племя. Растет нация рабов. Удел ее, в конечном счете,— служить иностранцам. Китайцам, японцам, американцам, немцам... рикшами, клерками, лакеями... рабами, добывающими руду, пилящими лес, качающими нефть для цивилизованных соседей".

А вот возглашает горькую правду "измученный тяжелыми раздумьями о судьбе Родины" наш "народный" писатель Виктор Петрович Астафьев, котрый еще при жизни вошел он наряду с русскими писателями-классиками в школьные учебники. "Мы потеряли свой народ. Русской нации больше нет. Есть жуликоватая шпана, мычащее стадо". Что значит - мастер слова! Это можно прочесть в "Известиях", № 78 (25423) 30.04.1999. Интернет-архив "Известий" платный, так что кому денег не жалко, может ознакомиться полностью. "Последний поклон родной земле" отдал, в общем, Астафьев, когда, рассказывая об ужасах тоталитарного режима, говорил, что как народ мы потеряли право называться народом.

И еще один матерый человечище так же мрачными красками рисует современное состояние и будущее России. Сан-Саныч Зиновьев: «Россия разгромлена, и в современных условиях она обречена на деградацию, распад, колонизацию». Но, несмотря на то, что мы обречены и силы врага велики, он призывает «идти до конца» и «драться до конца». Что ж, вдохновляющий призыв.

Но однако же не все так страшно. Иногда можно найти и жизнеутверждающие высказывания. Вдоволь попугав, Александр Исаич Солженицын сообщает, что обвал обвалом, но проехав из Владивостока в Москву, он уверился: «Нет, еще жив народ, не
добит. Нет, Россия не погибла». Спасибо, утешил.

Говорят, что негоже искать утешения в истории русского народа и России, это расслабляет и дезориентирует, но ведь подает, подает надежду нам такое чтение! «Одним из отличительных признаков великого народа,— писал В. О. Ключевский,— служит его способность подниматься на ноги после падения. Как бы ни было тяжко его унижение, но пробьет урочный час, он соберет свои растерянные нравственные силы и воплотит их в одном великом человеке или в нескольких великих людях, которые и выведут его на покинутую им временно прямую историческую дорогу».

Да.

Вот только жаль, в эту пору прекрасную
Уж жить не придется ни мне, ни тебе.

Русский народ всей историей своей доказал «способность подниматься на ноги после падения», умение выходить,
казалось бы, из безвыходных положений. Вспомним еще стихотворные строки.

А.К. Толстой обладал даром проникновения в русскую историю:

Казалося, ну, ниже
Нельзя сидеть в дыре,
Ан глядь: уж мы в Париже...