>Замысел автора очень актуален. Сейчас, когда в России полным ходом идет демонтаж всей промышленности, основанной на губительном для природы сжигании ископаемого топлива, и русский народ все более становится народом собирателей и охотников (*), надо развеять предрассудки, укоренившиеся у населения РФ относительно такого способа ведения хозяйства. Только тяжелым наследием истмата можно объяснить, в целом, негативное отношение к этому (как убедительно показано Александром) высокоэффективному и экологически чистому способу производства продуктов.
Да, метафизика марксизма до неузнаваемеости искажала реальность. Поскольку система разрабатывалась для оправдания диктатуры (пролетариата), а не для познания мира, к фактам повседневной жизни истматчики относились с высокомерным презрением и развитие наук (кстати, не только общественных - вспомнить хоть Вавилова) было затруднено, а иногда и невозможно. И сейчас им ненавистны все научные факты неукладывающиеся в марксистскую космогонию. Однако, не поняв и не осмыслив эти факты традиционное общество России из ямы не выберется. Поэтому прошу прощения у жрецов "единственно верного учения", но пинал, пинаю и буду пинать. Волей или неволей вы сейчас враги народа.
>Естественно , большинству наших сограждан трудно осознать, что наличие современных предприятий ( на которых преходилось работать не менее 8 часов в день ) является не достижением так называемого "социализма", а абсолютно ненужной ратратой силой , вызванной слепым и фанатичным следованием евроцентристским схемам.
Да, евроцентристские схемы использовавшиеся для объяснения феномена Советского строя служили более для делегитимизации строя и в конечном итоге привели его к краху. Лишь враг России может отрицать это и настаивать на сохранении гибельной для страны идеологии. Марксистам, буйно помешаным на средствах производства, трудно осознать роль власти от бигмэнов Полинезии до политбюро ЦК КПСС в интенсификации народного хозяйства. Для них количество вырабатываемого продукта определяется исключительно уровнем развития производительных сил, а государство лишь аппарат подавления, позволяющий правящим классам присваивать труд угнетенных, а никак не социальный институт призванный интенсифицировать производство в интересах всего народа. Отсюда идут марксистские байки о государстве-эксплуататоре в СССР.
Да, государство заставляло рабочего вкалывать, а инженера напрягать свой мозг больше чем они делали бы это сами. В марксистской космогонии это эксплуатация, в реальности - обеспечение выживания народа. Пока мы не поймем что марксизм - бред сивой кобылы, что первобытные охотники и собиратели были столь уязвимы для природных катаклизмов не потому что их средства производства были несовершенны, а потому что у них небыло социальных институтов интенсифицирующих производство, мы будем делать себе идолов из компьютеров и громить государственные институты.
"Эти массы людей, освобожденные с заводов и из КБ, от норм права и нормальной семейной жизни, правильно поняли клич Ельцина: "Я дал вам свободу!". Но это - не свобода, о какой мечтали Сахаров и А.Н.Яковлев, не свобода западного индивидуума, зря они радовались грядущему хаосу. Это - именно "воля, волюшка", которую Яковлев так ненавидит. Свобода казаков, ватаги, банды. Артели челноков и рэкетиров - это казаки конца ХХ века, сбежавшие на новый Дон от крепостного права завода и университета. В самом понятии рынок их слух ласкали эпитеты: свободный, стихийный регулятор. А понятие плана отталкивало неизбежным: плановая дисциплина, неукоснительное выполнение.
...
* Чем же ему так противны коммунисты? Он не читает газет и не смотрит телевизор - не жертва манипуляции. Равнодушен к историям о ГУЛАГе и не соблазнен приватизацией. Он просто счастлив воле. Его отправили в неопределенный отпуск, а ему мало что и надо, и у него отключилось чувство ответственности за страну в целом. Его мир - картошка, банька, маленькая внучка, с которой он катается по траве, приятели в деревне, с которыми можно душевно распить бутылку. Он не лентяй, встает с солнцем, но вырвался из индустриального "царства точности" и вернулся почти в язычество. Все эти ценности коммунисты обещают отобрать и уверены, что делают для этого человека благо. " http://www.kara-murza.ru/books/voprosi/km-03.htm#par96
>Надеюсь книга Александра поможет развеять эти предубеждения и облегчит переходный период к новому постидустриальному бытию .
Надеюсь что мне удастся внести свой вклад в освобождение нашего общества от марксистских химер, несовместимых с жизнью народа. Правда о жизни первобытных людей нужна нам как воздух чтобы не делать из средств производства идолов и понять истинные причины и функции расслоения общества. Истинные причины, а не марксистские бредни об эксплуатации и частной собственности. Правду о "расслоении общества" и возникновении государства нам нужно знать чтобы понимать роль институтов власти в интенсификации народного хозяйства, а не приписываемую им марксистской космогонией роль машины подавления эксплуатируемых классов и защиты собственности.