|
От
|
Павел Краснов
|
|
К
|
Павел Краснов
|
|
Дата
|
23.08.2002 02:54:18
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Ещё раз о диверсии
> Дефицит 87-91 и голод 91-92 гг. были широкомасштабной экономической диверсией, проводившейся в комплексе с психологической войной, то есть были вызваны искусственно и не имеют прямого отношения к недостаткам социалистической экономики.
Каким образом следствие доказывает, что была преступная группа, действующая согласованно? На этот счёт накоплен немалый опыт при борьбе с оргпреступностью и террористами. Поначалу Запад пасовал, требуя классических доказательств, как для обычных преступников. В результате долгие десятилетия оргпреступность была абсолютно безнаказанна, а единственный шанс защититься от террористов давали операции спецслужб, действовавших бандитскими методами. Когда ловили мелкую сошку, боссы "включали дурачка" и с присяжными всё проходило на "Ура" - рядовому обывателю (присяжному) надо было предоставить "неопровержимые доказательства" в виде хранящегося у "крёстного отца" орудия убийства, двух независимых свидетелей отдания преступного приказа в явной форме, а ещё лучше - собственноручно подписанной бумаги. Приказ типа "Чезаре - плохой человек, не знаю, как Господь допускает несправедливость?" приказом не считался, хотя по сути им и был. В конце 80-х была в корне изменена антитеррористическая и противомафиозная работа. Проведена "разъяснительная работа" с народом - то есть с присяжными. Когда надо посадить мафиозо - посадят с высокой вероятностью. Помните, как сел Япончик? Обратите внимание, как идёт процесс над Захари (по 11 сент.) - вообще никаких классических доказательств нет, а ведь ему светит смертная казнь. Так что "неопровержимые доказательства" - сказка на вывоз для местных аборигенов-"демократов." Почему провалилось с Михасем - не надо было и ещё процесс шёл в либеральной Швейцарии, в Италии или Америке он бы сел как пить дать.
Это оказалось суровой реальностью - никакого иного способа борьбы с тайными сообществами нет. Разве что в Китае, где прижимают гениталии пассатижами - там есть "личное признание".
Для того, чтобы определить была ли преступная группа нужно определить:
1. Было ли преступное деяние.
2. Знали ли подозреваемые друг друга.
3. Обладали ли они связью друг с другом напрямую или через других лиц.
4. Получили ли подозреваемые личную выгоду от преступного деяния.
5. Заключение экспертов.
Всё!!!
То, что потом первое спросят на следствии и на суде - "кто был главный?" Даже в нашей любимой милиции любой опер на ответ: "Никто, всё само получалось," расхохочется и посоветует "не гнать фуфло" и напишет "отказался сотрудничать со следствием". Если суд будет судить беспристрастно, то он скажет то же самое. Любой, кто по своей профессии сталкивался с группами людей скажет, что ПОСТОЯННЫХ НЕОРГАНИЗОВАННЫХ ГРУПП НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА!
В любых постоянных группах существуют лидеры и координация действий. Всегда. В 100% случаев. Особенно если есть общие интересы. Тем более финансовые.
А если в суде, любом более-менее стОящем, заявить: "Знаете, всё тут само разрушалось, а я с моими знакомыми только карманы подставлял!", то это вызовет искреннее веселье и приговор предугадать нетрудно, если указанные 4 пункта доказаны (даже эксперта могут не приглашать, обычно адвокат настаивает, последняя соломинка - поймать эксперта на деталях и оговорках).
У Вас ещё есть сомнения? В чём?
В том что группы "были заинтересованы"?
Что получили огромную личную выгоду?
Что они подельщики друг друга прямо или через третьих лиц и координировали свои действия?
Что существовали лидеры?
Что люди, мастерски ведущие психологическую войну не имели никакой цели и тратили большие средства непонятно на что? Просто поразительно - они сидели и ждали, пока всё само развалится и потом останется только подбирать!
Поставьте себя на их место хотя бы на 5 минут. Сходите за противника, какими фигурами Вы бы пошли? Цель психологической войны была в разрушении системы. Даже стыдно это повторять. Люди, всё это начавшие, на проигрыш не расчитывали - если бы они затянули сроки, мог прийти новый "Друг советских детей" - его портреты и фотографии в 80-х уже пользовались бо-ольшой популярностью. Тогда народ уже шептался, что "наверху" враги, ходили анекдоты, что надо расстрелять "любую половину Политбюро" и "здесь Аврора пройдёт". По стране начали создаваться тайные общества(!), поговаривали о перевороте. Поэтому в случае затягивания разрушения Системы путь у "авторов Интенсификации" был один и он им не нравился. Они были просто вынуждены начать или резко ускорить (что одно и то же - потому что полного разрушения могло не произойти никогда) разрушение экономики. Когда они встали на дорогу "Гласности" у них уже не было иного выбора.
С Уважением,
Павел Краснов