>Уж если ВЫ "слабоваты" в философии, то я тогда и подавно!<
>Да нет, Вы неправы. Специалист (а я специалист по клеточной биологии и електронной микроскопии) подобен флюсу. Полнота его одностороння.
Неспециалист же вообще подобен гигантской пропасти, ибо "неполнота" его является ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ! Нам и Маркс-то (который вроде якобы "специалист") сморозил такую ахенею, что уже полтораста лет расхлёбываем, что же тогда говорить о дилетантских "трудах" какого-нибудь Иосифа Дицгена (был такой, во времена Маркса, якобы "рабочий", подвизавшийся на ниве философии и писавший Марксу разного рода "письма"). Ну ладно, кто-то ведь это делать должен, так что может и я напишу что-нибудь. Боюсь только, что выйдет карикатура и фарс. Но, как говорится, "лучше так, чем никак".
>То есть, конечно, могу и я написать нечто в стиле советских учебников по диалектическому материализму, но лучше, если бы это попытался сделать кто-то из "сочувствующих", т.е. из ваших ХОРОШО ПОДКОВАННЫХ постоянных собеседников на форуме, читавших наши постинги и знакомых с общей концепцией. Все необходимые "философские идеи" в наших постингах есть, откуда что брать, тоже понятно. Ведь чем больше голов, тем лучше! Что потребуется уточнить насчёт диалектического материализма, я этому товарищу с удовольствием и охотно отвечу, если потребуется.<
>Товарищи со стороны - это хорошо, но дело в том, что опыт и чужие идеи не передаются. Очень мало людей может ценит идеи других. Все любят только свои. Мне кажется, что у меня это свойство есть - ценить чужие идеи, но все равно копия всегда хуже оригинала.