От miron Ответить на сообщение
К anonym Ответить по почте
Дата 26.08.2002 18:07:12 Найти в дереве
Рубрики Идеология; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Обсуждение деталей

Уж если ВЫ "слабоваты" в философии, то я тогда и подавно!<

Да нет, Вы неправы. Специалист (а я специалист по клеточной биологии и електронной микроскопии) подобен флюсу. Полнота его одностороння.

То есть, конечно, могу и я написать нечто в стиле советских учебников по диалектическому материализму, но лучше, если бы это попытался сделать кто-то из "сочувствующих", т.е. из ваших ХОРОШО ПОДКОВАННЫХ постоянных собеседников на форуме, читавших наши постинги и знакомых с общей концепцией. Все необходимые "философские идеи" в наших постингах есть, откуда что брать, тоже понятно. Ведь чем больше голов, тем лучше! Что потребуется уточнить насчёт диалектического материализма, я этому товарищу с удовольствием и охотно отвечу, если потребуется.<

Товарищи со стороны - это хорошо, но дело в том, что опыт и чужие идеи не передаются. Очень мало людей может ценит идеи других. Все любят только свои. Мне кажется, что у меня это свойство есть - ценить чужие идеи, но все равно копия всегда хуже оригинала.

О системе здравоохранения: платная, но ВСЕ СЧЕТА, КОТОРЫЕ НЕ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ САМ ПАЦИЕНТ, ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧИВАЕТ ЗА НЕГО ГОСУДАРСТВО.

Тут Вы наверное не правы. Не платная, а страховая. Иначе будет беспредел больниц и врачей. Страховые компании этот беспредел способны усмирить. Хотя и бесплатность ме потеряла значение. Науболее эффективная (на единицу вложений) медицина в Англии. Так вот там она бесплатна.

Я по этому поводу (еще в России) даже книжку опубликовал в издательстве Наука.