|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
alex~1
|
|
Дата
|
26.07.2002 18:39:20
|
|
Рубрики
|
Семинар;
|
|
Постарайтесь понять
>Каким образом в приведенной модели отстающий объект рано или поздно догонит опережающий?
Ну если в терминах математики (физики) объянил не хорошо попробую на жизненном примере.
Отправились в разное время по одному маршруту два поезда, один раньше и он медленный пассажирский, другой (который позже отчалили) скорый поезд.
На момент когда скорый только-только набирает скорость первого обычного пассажирского - он (скорый) ПРОДОЛЖАЕТ ОТСТАВАТЬ от первого (ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ), когда же его скорость начнёт ПРЕВЫШАТЬ скорость первого (это момент сравнивания (равности) относительных показателей), то и АБСОЛЮТНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ РАЗРЫВА начнёт СОКРАЩАТЬСЯ.
Если мы рассмотрим график ВРЕМЯ-ВЕЛИЧИНА РАЗРЫВА, то увидим этот самый наблюдаемый эффект роста разрыва на первоначальном этапе, хотя скорый поезд и более совершенен.
В конце концов скорый поезд начинает догонять и перегонять медленного пассажирского (если конечно большой путь участка).
Ну даже я теперь понял :-)
наверно и Вам понятно.
А Д.Ниткину хочу привести аксиому: если у Вас есть всего ОДИН способ получения нужного результата, то получить Вы его можете только при использовании этого самого ЕДИНСТВЕННОГО СПОСОБА.
Это к вопросу о том что покажет жизнь и недооценки своих возможностей.
Поверьте в себя разбейти "куски истории" по определенным признакам и сделайти простой выбор разума.
Новый ДРУГОЙ способ в любом случае будет лежать РЯДОМ (недалеко) от ИЗВЕСТНЫХ и БЛИЖЕ ВСЕГО К САМОМУ ПРОГРЕССИВНОМУ-ПЕРЕДОВОМУ (по результатам).
Т.е. область где надо "копать" точно определена, тенденции в мире известны (ребенок пытается натянуть на себя папины подтяжки и пользоваться бритвой (США и мировые институты)).
Сделайте себе и обществу подарок, у Вас есть аналитические задатки, проявление своих возможностей есть один из смыслов времяпровождения на Земле.
С уважением, Александр Решняк.