|
От
|
Александр
|
|
К
|
Михаил Едошин
|
|
Дата
|
17.07.2002 23:07:47
|
|
Рубрики
|
Образы будущего;
|
|
Re: Погорячились...
>Насколько я понимаю, обсуждение как раз и должно было отделить зерна от плевел, помочь, во-первых, разграничить образовательные и воспитательные методики, а во-вторых, разобраться в самих воспитательных.
Предлагаю замечательную межу. (Любовно свиснутую у Паута)
"Приблизительные параметры простой семьи таковы: цель жизни - сама жизнь. Жаждуемые условия жизни - благополучие. Сверхзадача - <чтобы все было не хуже, чем у людей>. Люди, по которым сверяется жизнь, - собственное окружение. Конгломерат простых семей."
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/46550.htm
В моем переводе с евроцентристского будет примерно так: Для нас цель жизни - сама жизнь. Желатнльно, блогополучная. В большой степени уравнительная. Ни гонки в потреблении с западом, ни следование "единственно верной (западной) теории" нас не интересуют.
>Вот тут мы с вами и расходимся. Противоречие есть. Вы же сами говорите, что "коммунарское воспитание лечит семьи, улучшает семью, вы возможно не поверите, но ребенок(отрок) начинает понемножку "перевоспитывать" родителей." Разве это не означает, что коммунарское воспитание противоречит определенным составляющим семейного воспитания?
А Лысенко лечит рожь и воспитывает пшеницу. Культуру, которая складывалась десятками поколений в течении тысячелетий какой-то окорок поменял за несколько месяцев. Это же какую веру надо иметь в правоту "единственно верного учения".